dashafox8739
?>

2. . Уравнение диссоциации нитрата магния A) Mg(NO3)2 (реакция обмена) Mg4+ + 2NO32- B) Mg(NO3)2 (реакция обмена) Mg2+ + 2N5+ + 6O2- C) Mg(NO3)2 (реакция обмена) Mg2+ + NO32- D) Mg(NO3)2 (реакция обмена) Mg2+ + 2NO3 - E) Mg(NO3)2 (реакция обмена) Mg3+ + N2O4- + 2O-

Химия

Ответы

magazintrofey

2.D

elivanova
C2H4 + O2 => CO2+ H2O
В реакцию в ступило 2 атома С (углерода), а получился только 1 атом, значит перед CO2 ставим 2. Теперь их количество одинаково.

C2H4 + O2 => 2CO2+ H2O

Теперь смотрим на H (водород). В реакцию вступило 4 атома водорода, а получилось в результате только 2 атома, следовательно, перед H2O (водой) ставим 2 – теперь получилось тоже 4

C2H4 + O2 => 2CO2+ 2H2O

Считаем все атомы О (кислорода), образовавшиеся в результате реакции (то есть, после знака равенства). 4 атома в 2CO2 и 2 атома в 2H2O – всего 6 атомов. А до реакции всего 2 атома, значит, перед молекулой кислорода O2 ставим 3, а значит, их стало тоже 6.

C2H4 + 3O2 => 2CO2+ 2H2O

Таким образом, получилось одинаковое количество атомов каждого элемента до и после знака равенства.

C2H4 + 3O2 => 2CO2+ 2H2O
dimalihachew
2. Куда поступает пища из желуд ка? (Кишечник) 3. Как называется орган, в кото ром переваривается пища? (Желу док) 4. Что защищает головной мозг от ударов? (Череп) 5. Как называется жидкость, кото рая омывать роговицу гла за? (Слёзы) 6. Орган осязания. (Кожа)
 Вопросы: 1. Парные органы выделительной системы, вырабатывающие мочу. (Почки) 2. Центральный орган кровеносной системы, проталкивающий кровь по сосудам. (Сердце) 3. Следующий за пищеводом орган пищеварительной системы, в кото ром происходит переваривание пи щи. (Желудок) 4. Орган, управляющий организ мом и передающий свои сигналы по нервам. (Мозг) 5. Омывающая все клетки и органы тела особая ткань красного цвета. (Кровь) 6. Один из важнейших органов, ко торый участвует в пищеварении, кро вообращении, обмене веществ. (Пе чень) 7. Орган вкуса. (Язык) В выделенных клетках по горизон тали вы прочитаете слово и узнаете, у кого все эти органы присутствуют. (Человек)  Развитие творческого воображе ния – одна из основных задач при обучении младших школьников. На уроках окружающего мира, после изучения темы «Как работает организм человека» (УМК «Школа 2100»), дети составляли кроссворды с изученными понятиями и термина ми. Хотелось бы познакомить коллег с тем, что получилось у моих учени ков. Данные кроссворды можно ис пользовать на уроках обобщения и закрепления изученного материала и во внеклассной деятельности.  
По вертикали: 1. Орган зрения. (Глаз) 2. Что поддерживает благоприят ные условия для жизни клеток? (Кровь) 3. Главный орган кровообращения. (Сердце) 4. Какой орган создаёт опору всему скелету? (Позвоночник) 5. Орган вкуса. (Язык) 6. Какой главный орган выдели тельной системы? (Почки)
По горизонтали: 1. Как называются передние зубы, которыми откусывают пищу? (Резцы)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. . Уравнение диссоциации нитрата магния A) Mg(NO3)2 (реакция обмена) Mg4+ + 2NO32- B) Mg(NO3)2 (реакция обмена) Mg2+ + 2N5+ + 6O2- C) Mg(NO3)2 (реакция обмена) Mg2+ + NO32- D) Mg(NO3)2 (реакция обмена) Mg2+ + 2NO3 - E) Mg(NO3)2 (реакция обмена) Mg3+ + N2O4- + 2O-
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

optikmir
ngz55
ivshzam
ksyusatom19
russstep
lele4kass
arevik2307
Volkovapavel
ekaterinasamoylova4705
rusdtver
И.Д.1065
mikhailkirakosyan
hr2251
IAleksandrovna45
Sknyajina5