Вячеславовна_Сагитович
?>

Вычисли химическое количество соли, образовавшейся при взаимодействии соляной кислоты и 150 г раствора гидроксида натрия с массовой долей NaOH, равной 0, 05. Точность вычислений — до сотых. В ответе запиши число. Например: 0, 32. ответ: химическое количество соли равно __ моль.

Химия

Ответы

vasiliiparshin7668

4Fe + 3O2 = 2Fe2O3

2Fe + 3Cl2 = FeCl3

3Br2 + 2Fe = 2FeBr3

Fe + I2 = FeI2

Fe + S = FeS

Fe + H2O = FeO + H2

Fe + 2HCl = FeCl2 + H2

Fe + H2SO4 (р-р.) = FeSO4 + H2↑

Fe + H2SO4 (конц.) = Fe2(SO4)3 + SO2 + H2O

Fe(0) - 3e = Fe(+3) | 2 - окисление

S(+6) + 2e = S(+4) | 3 - восстановление

2Fe + 6H2SO4 (конц.) = Fe2(SO4)3 + 3SO2 + 6H2O

Fe + HNO3 (разб.) = Fe(NO3)2 + NH4NO3 + H2O

Fe(0) - 2e = Fe(+2) | 4 - окисление

N(+5) + 8e = N(-3) | 1 - восстановление

4Fe + 10HNO3

8Al + 3Fe3O4 = 9Fe + 4Al2O3

Fe2O3 + 3C = 2Fe + 3CO

Fe2O3 + 3CO = 2Fe + 3CO2

Fe2O3 + 6HCl = 2FeCl3 + 3H2O

4Fe + 6H2O + 3O2 = 4Fe(OH)3

4Fe(OH)2 + 2H2O + O2 =4 Fe(OH)3

4FeO + O2 = 2Fe2O3

2FeCl2 + Cl2 = 2FeCl3

FeCl3 + Cu = CuCl + FeCl2

Fe(OH)2 = FeO + H2O

2Fe(OH)3 = Fe2O3 +3 H2O

2Fe(OH)2 + 4H2SO4 = SO2 + Fe2(SO4)3 + 6H2O

2Fe(OH)3 +3 H2SO4 = Fe2(SO4)3 +6 H2O

Fe3O4 + 8HCl = FeCl2 + 2FeCl3 + 4H2O

Объяснение:

cardiodoc08

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычисли химическое количество соли, образовавшейся при взаимодействии соляной кислоты и 150 г раствора гидроксида натрия с массовой долей NaOH, равной 0, 05. Точность вычислений — до сотых. В ответе запиши число. Например: 0, 32. ответ: химическое количество соли равно __ моль.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*