ivnivas2008
?>

1 вариант 1. Твердые вещества берут: а) руками, б) ложечкой, в) пипеткой. 2. Растворы из склянки необходимо наливать так, чтобы: а) при наклоне этикетка оказалась сверху, в ладони; б) этикетка находится снизу; в) не имеет значения, как взять склянку для реактивов. 3. При разливе жидкости на столе необходимо: а) самостоятельно убрать разлитое вещество, б) сделать вид, что ничего не случилось, в) сообщить учителю или лаборанту. 4. Как следует изучать вещество: а) рассматривать вещество сверху, б) рассматривать вещество сбоку, в) не имеет значения. 5. Когда можно приступать к работе в лаборатории? а) когда хочешь, б) с разрешения учителя, в) когда будешь готов. 6. Вещества на вкус: а) можно пробовать, б) нельзя пробовать, в) надо спросить у учителя. 7. Знакомясь с запахом вещества, надо: а) поднести пробирку к носу и сделать вдох, б) направить воздух рукой от пробирки к носу, в) оба ответа верны. 8. Можно ли набирать одной и той же ложкой или пипеткой разные вещества? а) да, так как вещества не смешиваются. б) нет, так как вещества смешиваются. в) нет верного ответа. 9. Что необходимо сделать, если на кожу попала кислота или щелочь? а) промыть в небольшом количестве воды, б) протереть влажной салфеткой, в) немедленно смыть большим количеством проточной воды. 10. Какие количества веществ необходимо брать для опыта: а) произвольные, б) указанные учителем или в инструкции, в) не имеет значение.

Химия

Ответы

Kalmikova1666
Физические свойства:

Йод: при н. у. — кристаллы чёрно-серого цвета с фиолетовым металлическим блеском, легко образует фиолетовые пары, обладающие резким запахом. 

Хлор: при н. у.  — жёлто-зелёный газ с удушающим запахом. Он в 2,5 раза тяжелее воздуха, ядовит.

Фтор: при н. у. — двухатомный газ (формула F2) бледно-жёлтого цвета с резким запахом, напоминающим озон или хлор. Очень ядовит.
  
Применения:

Хлора: Для обеззараживания воды — «хлорирования», в производстве поливинилхлорида, пластикатов, синтетического каучука, в металлургии для производства чистых металлов.

Йода:  используют его в основном для изготовления различных лекарственных форм.

Фтора: Фторированные углеводороды применяются в медицине как кровезаменители. Существует множество лекарств, содержащих фтор в структуре.
vasenkova1981

Объяснение:

Сера

 а). схема строения атома серы при дуг:  

₊₁₆S)₂) ₈)₆  

б). схема строения атома серы, электронная формула серы:  

₊₁₆S 1s²2s²2p⁶3s²3p⁴  

в). электронно-графическая схема строения атома серы :  

                 p     ⇵ ⇵  

3уровень s ⇵  

                 p    ⇅ ⇅ ⇅  

2уровень s ⇅  

1уровень s ⇅  

₊₁₆S  

 

Бром

а) схема строения атома брома при дуг:

₊₃₅Br)₂)₈)₁₈)₇

б) схема строения атома брома электронная формула:

₊₃₅Br 1s²2s²2p⁶3s²3p⁶3d¹⁰4s²4p⁵

в) схема строения атома брома, электронно-графическая формула:

                 p       ⇅⇅↑  

4уровень s⇅

                 d                    ⇅⇅⇅⇅⇅  

                 p         ⇅⇅⇅  

3уровень s⇅

                 p         ⇅⇅⇅

2уровень s⇅

1уровень s⇅

₊₃₅Br

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 вариант 1. Твердые вещества берут: а) руками, б) ложечкой, в) пипеткой. 2. Растворы из склянки необходимо наливать так, чтобы: а) при наклоне этикетка оказалась сверху, в ладони; б) этикетка находится снизу; в) не имеет значения, как взять склянку для реактивов. 3. При разливе жидкости на столе необходимо: а) самостоятельно убрать разлитое вещество, б) сделать вид, что ничего не случилось, в) сообщить учителю или лаборанту. 4. Как следует изучать вещество: а) рассматривать вещество сверху, б) рассматривать вещество сбоку, в) не имеет значения. 5. Когда можно приступать к работе в лаборатории? а) когда хочешь, б) с разрешения учителя, в) когда будешь готов. 6. Вещества на вкус: а) можно пробовать, б) нельзя пробовать, в) надо спросить у учителя. 7. Знакомясь с запахом вещества, надо: а) поднести пробирку к носу и сделать вдох, б) направить воздух рукой от пробирки к носу, в) оба ответа верны. 8. Можно ли набирать одной и той же ложкой или пипеткой разные вещества? а) да, так как вещества не смешиваются. б) нет, так как вещества смешиваются. в) нет верного ответа. 9. Что необходимо сделать, если на кожу попала кислота или щелочь? а) промыть в небольшом количестве воды, б) протереть влажной салфеткой, в) немедленно смыть большим количеством проточной воды. 10. Какие количества веществ необходимо брать для опыта: а) произвольные, б) указанные учителем или в инструкции, в) не имеет значение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эрендженова
Анатольевич-Фатима
shneider1969
Низамов
katekn6032
Letajushaya362
dmitriyb1
b3dllam
vladimirdoguzov
AndreiFaikov1943
Seropyan-Elena1944
Akolomaeva4
Shurshilina850
ИП-Сысоев1628
webotryvclub21