evsmorodina
?>

Ну ! нужно подобрать к каждому слову проверочное слово ! осознавать звукоподражание разрядить пресекать священный стесняться покоящие привлекательный обличать строжайший решетка подлинное оглашать лепесток причудливых мерцающий обрамление полагаться развивается изменить положение просека зарастает желуди проросли. цыплята жесткий просветительская увеличение страдать обнаружить возобновление заливается оказаться свидетелем заманить ловушку воплощение замысла наслаждение придавать значение разочарование поражение учесть честолюбивый очаровать поглощает запахи составлять скрепить шаловливый посветить обвивает умеренный догорают гляжу погасить возглавлять обвинять заблестеть изображать прогнозировать справляться увлекаться выявлять неиссякаемый составлять увядание доставать распрямившаяся слипаются благословить раздражаться скрипит преподаватель цыкнуть объединить манить произрастает махнуть рассвирепевший жесткая взгромоздиться распространенный озаренный умилять значение потрясти воображение воплотить непостижимое возрождение уличить покорить роскошный

Литература

Ответы

kifstd
Осознанный, разрядка, святость, строгость, заманивать, шалость, покорность.
klimenko05
Осознанный,разряд,пресечь,свято,покой,привлечь,строгий,решета,гласить,измена,жесть,свет,новый,ловко,плоть,пахнуть,крепкий,свет,мерить.взгляд, прогноз,справиться,увлёк,вянуть,прямо,липкий,благословить,дразнит,скрип,свирепый. жесь, огромный и громоздкий,миилый,тряска, образ, плоть,постиг,род(в других словах чередование,словарное слово,приставки)
zaseche99
Повесть «жень-шень», написанная  в 1933 году. она является одной из жемчужин всей . это поэма в прозе.  в повести корень женьшень был поврежден оленем, но он остался цел и только на время замер, но затем нашёл в себе силы и дал новый цвет на стебле.  поиски смысла жизни – извечная проблема. многие писатели пытались найти решение этой проблемы (ф. м. достоевский, л.н. толстой, а.п. чехов, м.а. булгаков и др.)  именно книги этих писателей открывать нам всё новые грани красоты и души человеческой. герои стремятся найти смысл жизни, понять себя. своё «я». и поступки героев, как бы соотносятся со словами гёте: «как познать себя? не путем созерцания, а только путем деятельности. попробуй выполнить свой долг, и ты узнаешь, что в тебе есть».а в чём смысл жизни видит герой?   в чём корень жизни?   он находит его не сразу. для этого ему понадобилось время, умение заглянуть в себя и найти себя.  а что нужно для успеха в поиске корня жизни?   (чистую совесть и никогда не оглядываться назад, в ту сторону, где все уже измято и растоптано. «а если чистая совесть есть, то никакой завал не испортит пути») .  корень – понятие многозначное  (предки, оседлость, стержень души, источник жизни). (долг; обман-смерть, унижение, совесть-гордость, гармония-любовь, свобода – главное дело жизни, умение преодолевать трудности! )все это корень нашей жизни! все эти нравственные критерии вы должны усвоить. вы уходите в жизнь, где много-много дорог! у каждого человека свой путь. за время существования земли не повторилась ничья судьба. повторение невозможно. у одного дорога длинна, извилиста, крута, многообразна. у другого – от порога дома в поле и назад. каждому свое. как нельзя дважды войти в одну реку, так нельзя повторить чужой путь. но мы все идем путем земли: мы люди – дети своей планеты и живем по её законам. не так-то просто, идя путем земли разбираться в поворотах дорог, троп, тропинок. все люди разные и все выбирают свой путь, свою дорогу жизни.   разные люди по-разному могут смотреть на один и тот же факт жизни. а сколько противоречий порой у одного человека.  найти гармонию – вот предел мечтаний, но это не так -то прост сделать.  каждый приходит в эту жизнь, чтобы выполнить свою миссию, проделать свой путь.   и бывает , что этот путь далеко нелегкий. тема произведения-найти свой путь, вечные поиски смысла жизни, что хорошо, что плохо, в чем суть нашей жизни, как правильно жить, не причиняя вред другим и природе.1.кого увидеть   можно было  и з укромного места в зарослях маньчжурского ореха и дикого винограда? (  самку пятнистого оленя хуа-лу (цветок-2. куда отвел меня лувен после гудка парохода? ( он сдержал слово и отвел в тайгу, где двадцать лет назад был найден "мой" корень и оставлен еще на десять лет.)3. о чем мечтал главный герой? ( в своих мечтах я хотел, кроме приручения новых животных, "оевропеить" работавших со мной китайцев, чтобы они не зависели от таких, как я, и могли постоять за себя сами.)4.куда идет герой, когда уже умер  лувен, и тоска завладевает его сердцем? (  однако временами беспокоит одна мелочь, ни на что не влияющая, но о которой надо сказать. каждый год, когда олени сбрасывают старые рога, какая-то боль и тоска гонит меня из лаборатории, из библиотеки, из семьи. я иду на скалу, из трещин которой вытекает влага, будто скала эта вечно плачет. там в памяти воскресает прошлое)5. какое дело создал главный герой? ( питомник рос, богател. всему свои сроки: в моей жизни вновь появилась женщина. это была не та женщина, которая когда-то появилась, как обернувшаяся царевной хуа-лу, цветок-олень. но я нашел в ней собственное мое существо и полюбил. в этом и есть творческая сила корня жизни: преодолеть границы самого себя и самому раскрыться в другом. теперь у меня есть все; созданное мной дело, любимая жена и дети.)
shoko-2379

основную мысль произведения автор  выразил через страдания мальчика, который растет в семье деда. детство для этого мальчика закончилось быстро, и теперь  он наблюдает несправедливое отношение деспота деда к бабушке, на его глазах умирают близкие ему люди, еще ребенком дед отправил его "в люди".  это чудо, что мальчик не ожесточился, а бабушке научился любить все вокруг себя, понимать и ценить добро. автор хотел сказать нам, читателям, что ребенок приходит в этот мир, чтобы его любили, чтобы его окружали добрые и понимающие люди, чтобы он рос в тепле и заботе. горький пишет:   «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».  автор хочет убедить нас, что душа человека формируется в детстве, тогда же, когда формируется его личность? и от этого зависит, каким будет человек в жизни, добрым или жестоким, милосердным или равнодушным к чужой беде. 

герои алеша пешков  акулина ивановна, бабушка василий васильевич каширин, дед варвара каширина-пешкова, мать алёши яков каширин, дядя михаил каширин, дядя григорий иванович, мастер иван «цыганок», подмастерье лёнька -  один из дружной ватаги юродивый атлет в цирке

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ну ! нужно подобрать к каждому слову проверочное слово ! осознавать звукоподражание разрядить пресекать священный стесняться покоящие привлекательный обличать строжайший решетка подлинное оглашать лепесток причудливых мерцающий обрамление полагаться развивается изменить положение просека зарастает желуди проросли. цыплята жесткий просветительская увеличение страдать обнаружить возобновление заливается оказаться свидетелем заманить ловушку воплощение замысла наслаждение придавать значение разочарование поражение учесть честолюбивый очаровать поглощает запахи составлять скрепить шаловливый посветить обвивает умеренный догорают гляжу погасить возглавлять обвинять заблестеть изображать прогнозировать справляться увлекаться выявлять неиссякаемый составлять увядание доставать распрямившаяся слипаются благословить раздражаться скрипит преподаватель цыкнуть объединить манить произрастает махнуть рассвирепевший жесткая взгромоздиться распространенный озаренный умилять значение потрясти воображение воплотить непостижимое возрождение уличить покорить роскошный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Prostofil200790
ibarskova1542
madina27821667
Alyona744
pokupatel688
elenaneretina
Yevgenevich775
Виктория-Марина626
info2990
katekn6032
Апраксин Владимир897
igorSvetlana547
nunabat457
stertumasova29
chikunova87194