gameover98
?>

Написать сочинение любви владимира дубровского и маши троекуровой i. вступление: требуется кратко рассказать о том, кто является главными героями романа. ii. основная часть: (занимает больше половины всей работы, в ней должны быть небольшие цитаты из текста романа, взятые в кавычки, и собственные рассуждения по теме сочинения.просто пересказанный текст не считается ! ) 1) героев и их семей: дружба отцов, оба рано лишились матери, были одиноки и впечатлительны. троекуров когда-то прочил машу за владимира дубровского - гл. i, ix. 2) владимир отказывается от мести троекурову, полюбив машу, когда проникает в их дом ради мести - гл. xii. 3) маша понимает, что неравнодушна к дефоржу: с медведем -гл. ix. 4) объяснение дубровского с машей, его признание в обмане - гл. xii. 5) маша боится и самого дубровского, и чувства к нему: они разные и по происхождению, и по положению в обществе (маша - аристократка, владимир - разоренный дворянин, разбойник) - гл. xii. 6) сватовство верейского, угроза замужества. согласие маши принять дубровского - гл. xiv-xv. 7) свадьба маши. маша проявляет твердость, верность данному слову. она готова была стать женой разбойника, но преступить клятву она не может - гл. xviii . 8) отчаяние дубровского. дубровский оставляет шайку - гл. xix. 9) честь и верность данному слову как главные ценности для владимира и маши. 10) авторское отношение к героям. iii. заключение: требуется рассказать о своём впечатлении от романа и показать собственное отношение к главных героев. размер заключительной части должен быть равен вступлению.

Литература

Ответы

hobpack
Прочитав повесть пушкина «дубровский», я задумался о том, кто виноват в том, что судьбы владимира и маши сложились столь трагически. владимир и маша остались разлученными, владимир разбойничал, убивал людей, собрал целую шайку и в итоге был вынужден, скрываясь от власти, бежать за границу, а машу заставили выйти замуж против воли за старого и неприятного ей человека. давайте порассуждаем, почему так случилось и кто в чем виноват. во многом виноват кирилла петрович троекуров. он оскорбил андрея дубровского, и получилась ссора между ними, и из-за неё владимир стал разбойником. но в этом есть вина и дубровских, которые держали обиду на троекурова. обида отняла у них возможность помириться. когда в троекурове «благородные чувства восторжествовали, он решился помириться со старым своим соседом, уничтожить и следы ссоры, возвратив ему его достояние», у андрея гавриловича произошла вспышка гнева, от которой позже он умер. а владимир велел слуге: «скажи кирилле петровичу, чтоб он скорее убирался, пока я не велел его выгнать со двора». эти слова разозлили троекурова и полностью разрушили надежду на восстановление их прежней дружбы. владимир дубровский из желания отомстить стал разбойником. я не считаю этот поступок благородным, так как в последствии он сжигал усадьбы ни в чём не виноватых богатых людей и, когда против него был отправлен отряд солдат, он убил офицера и солдат. вот, к чему месть, которую он считал благородной! в этом виновато также и общество, в котором тогда было много несправедливости. но месть – не способ решения проблем. если бы владимир сумел простить троекурову, то, возможно, конфликт получилось бы урегулировать. именно эта ссора и помешала женитьбе владимира и маши. помешало этому также самодурство троекурова, который не хотел считаться даже с мнением своей дочери. в трагичности их судьбы также виноват князь верейский, так как он знал, что маша не хочет выходить за него замуж, но все равно бессовестно и против ее воли взял её в жены. в этом виноват и священник, который тайно и без согласия невесты их повенчал. автор в своем произведении показал, какие бывают последствия, когда люди забывают нравственные ценности. к сожалению, герои повести не только были виноваты в трагичности их судьбы, но и не понимали своей вины. нам надо быть внимательными к своим поступкам, чтобы не повторять ошибки героев повести.
Дмитрий_Владимирович1162
Давно отгремела великая отечественная война. уже выросли поколения, знающие о ней по рассказам ветеранов, книгам, кинофильмам. поутихла с боль утрат, зарубцевались раны. но наши писатели и поэты обращались и обращаются к тем далеким дням. война по-прежнему живет в памяти нашего народа. военная тема поднимает коренные вопросы человеческого бытия. современная о войне обращается к наиболее тяжелым в ходе великой отечественной войны, к критическим моментам в судьбах героев, выявляла гуманистическую природу воюющего солдата.  военная проза второй половины xx века – один из наиболее крупных “блоков” современного процесса. на ее страницах воспитывались многие поколения читателей. к ней обращаются сейчас и фронтовики-ветераны великой отечественной войны, и вчерашние школьники, готовящие себя к службе в рядах вооруженных сил страны.  наша (разумеется, лучшие книги) немало сделала для того, чтобы в грозных, катастрофических обстоятельствах пробудить у людей чувства ответственности, понимания того, что именно от них зависит судьба страны. жестокая, кровавая война потребовала духовного раскрепощения, сопровождалась стихийным освобождением от душивших живую жизнь и искусство сталинских догм, от страха и подозрительности. каждый третий из ушедших на фронт писателей – около четырехсот человек – с войны не вернулся. писатели фронтового поколения принесли в тяжелый, кровавый опыт “окопников”, они сами пережили то, что было уделом огромного числа людей, объединенных одним желанием – уничтожить врага. в послевоенной продолжается осмысление трагических событий войны, правда о войне, которую четверть века пытались вытеснить из , пришла к читателю.  произведения писателей, пришедших в прямо с полей сражений, имеют большое воспитательное значение. многие герои этих книг могут служить примером мужества, бесстрашия, проявленных при выполнении своего долга перед отечеством.  военная проза ю. бондарева, в. быкова, к. воробьева, б. васильева, в. кондратьева, б. васильева сурова, трагична. герои произведений часто , казалось бы, в безвыходные ситуации, когда надо сделать выбор между честью и бесчестием, чувством долга и вполне естественным стремлением человека сберечь свою, единственную жизнь.  перед угрозой смерти люди ведут себя по-разному. одни мужественно, смело, поражая выдержкой и высоким чувством товарищества. другие оказываются трусами, приспособленцами. в трудную минуту резко отделяется добро ото зла, чистота от подлости, героизм от предательства.  и важно, что писатели подводят своих героев к правильному выбору, проведя их через сложные испытания, показывая их духовную стойкость, силу воли.  победа 1945 года, безусловно, возрождает и укрепляет оптимизм, веру в конечное торжество добра, справедливости, человечности. 
milleniumwood633
Троянская война длилась десять лет. в поход на трою собрались десятки греческих царей и вождей на сотнях кораблей с тысячами воинов: перечень их имен занимает в поэме несколько страниц. главным вождем был сильнейший из царей — правитель города аргос агамемнон; с ним были брат его менелай (ради которого и началась война) , могучий аякс, пылкий диомед, хитроумный одиссей, старый мудрый нестор и другие; но самым храбрым, сильным и ловким был юный ахилл, сын морской богини фетиды, которого сопровождал друг его патрокл. троянцами же правил седой царь приам, во главе их войска стоял доблестный сын приама гектор, при нем брат его парис (из-за которого и началась война) и много союзников со всей азии. сами боги участвовали в войне: троянцам сребролукий аполлон, а грекам — небесная царица гера и мудрая воительница афина. верховный же бог, громовержец зевс, следил за битвами с высокого олимпа и вершил свою волю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение любви владимира дубровского и маши троекуровой i. вступление: требуется кратко рассказать о том, кто является главными героями романа. ii. основная часть: (занимает больше половины всей работы, в ней должны быть небольшие цитаты из текста романа, взятые в кавычки, и собственные рассуждения по теме сочинения.просто пересказанный текст не считается ! ) 1) героев и их семей: дружба отцов, оба рано лишились матери, были одиноки и впечатлительны. троекуров когда-то прочил машу за владимира дубровского - гл. i, ix. 2) владимир отказывается от мести троекурову, полюбив машу, когда проникает в их дом ради мести - гл. xii. 3) маша понимает, что неравнодушна к дефоржу: с медведем -гл. ix. 4) объяснение дубровского с машей, его признание в обмане - гл. xii. 5) маша боится и самого дубровского, и чувства к нему: они разные и по происхождению, и по положению в обществе (маша - аристократка, владимир - разоренный дворянин, разбойник) - гл. xii. 6) сватовство верейского, угроза замужества. согласие маши принять дубровского - гл. xiv-xv. 7) свадьба маши. маша проявляет твердость, верность данному слову. она готова была стать женой разбойника, но преступить клятву она не может - гл. xviii . 8) отчаяние дубровского. дубровский оставляет шайку - гл. xix. 9) честь и верность данному слову как главные ценности для владимира и маши. 10) авторское отношение к героям. iii. заключение: требуется рассказать о своём впечатлении от романа и показать собственное отношение к главных героев. размер заключительной части должен быть равен вступлению.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ирина-Макаркина253
Биография Искандера 2-3 предложения
alekseysokolov29816
Кочугурова
ivanova229
спец Михасов
verakmves
Stroeva19651938
alexander4590
Татьяна_Александра1114
zigrin
mileva84
vdnh451
alexkortyukov
ekaterinaorl1998
citioil15