artemka56rus
?>

Составь слова из следующих букв: в, в, и, и, е, е, з, н, м (9 букв в слове) к, а, а, е, р, и, к, м (8 букв в слове) р, в, к, о, о, е, д, с (8 букв в слове) ! , сами додуматься не можем : ‹

Литература

Ответы

antilopa001

2). керамика

3). дровосек

glebovaludok
Перебрав множество произведений а.с. пушкина, я случайно наткнулась на стихотворение «не дай мне бог сойти с ума…», и меня сразу привлекло яркое и эмоциональное начало, обращающее на себя внимание читателя. в этом стихотворении, кажущемся простым и понятным и понятным, как и многие другие творения великого классика, легко можно увидеть переживания творца, истинного, свободного разумом поэта – переживания и мечты о свободе. а во времена написания этого стихотворения свобода мысли и слова строжайше наказывалась обществом и властью. известны и случаи из , когда свободомыслящий человек объявлялся сумасшедшим, как, например, п.я. чаадаев, с которым а.с. пушкин был лично знаком; чаадаев был первым, кого в россии объявили сумасшедшим по политическим причинам. возможно, именно этот случай вдохновил пушкина к созданию этого стихотворения. также в год, когда это стихотворение было написано, автор находился в петербурге, под жестким контролем властей, и можно предположить, что в этот момент его творчество выражало безысходность и бессилие в борьбе с царизмом. вольность слова а.с. пушкин в этом стихотворении сравнивает со свободой : он резво пускается в темный лес, заслушивается волн, полон счастья, глядит в пустые небеса, он сравнивает себя с вихрем, ломающим леса и разрывающим поля. мне кажется, что в этой фразе, в этом сравнении автор сопоставляет стихотворство, наносящее удары по самодержавию, с ураганом, неистовым и сокрушительным, в своей силе не осознающем опасности. а опасность эта есть, и серьезная, ведь, как мы знаем из биографии пушкина, власти, недовольные его стихами, всегда находили способ заставить замолчать, — ссылкой ли, унизительными ли приказами… …и страшен будешь как чума, как раз тебя запрут, посадят на цепь дурака… однако а.с. пушкин в первой строфе отмечает, что он не дорожит своим разумом, и его страшат только наказание, потеря друзей, позор и одиночество. яркое, эмоциональное начало стихотворения, призыв высшей силы, бога, для того, чтобы отгородиться от столь желанного «сумасшествия», заставляет читателя проникнуться чувствами автора, понять самую суть переживаний. здесь также использована анафора: …нет, легче посох и сума, нет, легче труд и глад… эти слова особенно подчеркивают противоречивые эмоции и отрицание своего желания «сойти с ума». а в строках …и я б заслушивался волн, и я глядел бы, счастья полн, в пустые небеса… повторы подвижность, живость стихотворению. заканчивается же это произведение контрастным противопоставлением воли и неволи: яркий голос соловья – брани ночных смотрителей, глухой шум дубрав – визгу и звону оков. этот контраст великолепно завершает стихотворение, обобщая идею и логично приводя к некому выводу, скрытому от нас. эта эмоциональность, выразительность, художественно яркая идея, столь распространенная в творчестве поэта, и привлекли мое внимание. и мне хотелось бы перечитать это стихотворение, такое простое на первый взгляд, но таящее в себе множество загадок, связанных с жизнью, биографией а.с. пушкина. хотелось бы перечитать и найти для себя новые и новые моменты, много значащие для этой вечной темы – темы свободы.
Владимир1524
Какие же пять добрых советов я мог бы дать самому себе? мой первый совет - не быть ленивым. довольно часто, я из-за своей лени, я не выполняю работу и получаю плохие отметки. этот совет бы мне , если бы я прислушался к нему. второй совет -не быть нерешительным. зачастую, я от своей стеснительности и боязни, что у меня что-то не так получится, плохо выйдет. и поэтому, другие получают привилегии и призы, а я остаюсь ни с чем. третий совет -не быть злорадствующим и не радоваться чужим ошибкам. бывает так, что сосед по парте получает отметку выше меня и я на него злюсь, а потом мы с ним ссоримся и это замечает учитель. и наказывает часто его, а не меня. и я тогда рад и счастлив, хотя понимаю, что это неправильно. мне бы хотелось стать лучше. еще один совет - быть внимательнее к людям. часто в транспорте я смотрю в окно и мечтаю, не замечая пожилого человека рядом. он стоит и с укором смотрит на меня. я краснею и уступаю место. но мне хотелось, чтобы я это делал не потому, что меня вынудили ,а потому, что я сам увилел ,заметил и сделал хорошее дело. это гораздо приятнее. и последний мой совет - приходить всегда и везде без опазданий. это моя большая проблема. я вечно опаздываю. меня часто ругают за это, и дома родители, и учителя в школе. но мне трудно быть точным и все время смотреть на часы. я замечтаюсь или заговорю со знакомым и все, я - опаздал. вот такие советы мне и нужны. я сам знаю свои ошибки и промахи. и давно хотел это исправить, но для меня это трудно пока. но я к этому стремлюсь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь слова из следующих букв: в, в, и, и, е, е, з, н, м (9 букв в слове) к, а, а, е, р, и, к, м (8 букв в слове) р, в, к, о, о, е, д, с (8 букв в слове) ! , сами додуматься не можем : ‹
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*