annanudehead1426
?>

Ответить на вопросы: 1) оправдываются ли опасения писателя за духовный мир современного человека? 2)какие явления мы можем наблюдать в современном мире ? (сравнивая с рассказом) никудышный музыкант серебряные мембраны куплетных роботов услаждали слух танцующих заключительными фразами очередной песенки. толпа, одетая в пестрые пластиковые костюмы самых веселых тонов, медленно кружила по залу. тысячи пар глаз отсутствующе смотрели в сизый от табачного дыма воздух. тысячи застывших лиц выражали бездумье высшей марки. вольфганг бюффон начал играть. в его струнах звучал рассвет, и утренняя роса, и шелест листвы древнего дуба; они пели про могучий морской простор и сумеречную тишину леса, про вечное беспокойство, душу человека. мелодия плыла над публикой на крыльях тонкой красоты и прозрачной гармонии. ожил гений замечательного композитора, но скрипка пела также об одинокой жизни музыканта, о долгой борьбе его рода за то, чтобы в медовом мире узаконенного бездумья сохранить хотя бы частицу великих творений. скрипач пытался проникнуть в эти изнеженные души, поведать им о чем-то новом. наверно, это последняя возможность, и ему стоило таких трудов пробиться к микрофону… мощные передатчики сдц разнесли призыв его скрипки в самые отдаленные уголки земного шара. десять миллиардов человек — на гавайских островах, в чили, в греции — везде слушали его, и странная тоска охватывала их душу, тоска по чему-то неведомому, забытому. конферансье обливался потом. неужели промах? вон как подозрительно на него поглядывают работники службы пд… еще немного, и публика начнет думать! какой скандал! ведь вот они, метровыми золотыми буквами на голубом заднике сцены лозунги спд: “веселье! потеха! беспечность! ” только мыслящие люди причиняют хлопоты властям, пустые и бездумные — никогда! а скрипка на эстраде продолжала петь. над ней, под прицелом телевизионных камер, склонилось худое, озаренное внутренним светом лицо. и во всем мире замолкали восторг-автоматы и синтетические соловьи, из бесчисленных телевизоров и радиоклипсов звучала незнакомая трепетная мелодия. казалось , над розовым весельем 2141 года занялся ясный , росистый рассвет .десять миллиардов смутно ощутили, какой мир погиб, когда утвердился механизированный рай, мир, в котором еще умели плакать и смеяться, любить и отчаиваться. тогда еще рождались на свет гении и даровали людям невиданные краски, мысли, мелодии. подумать только — каждый день тогда нес с собой перемены! какая же сила была заложена в тех днях, если и теперь, много столетий спустя, в век механизированного довольства, их голос звучит со струн хрупкого инструмента в руках какого-то замухрышки, повелевая онемевшему человеческому сердцу: “проснись! смотри: весь мир, до самых далеких галактик — твое достояние! не позволяй удобства ради услужливым машинам превращать тебя в бензольного раба! твоя вера еще способна сокрушать горы, твои мысли — лететь быстрее света! ” вот что говорила скрипка вольфганга бюффона, последнего музыканта, жертвам комфортабельной тирании машин в этот странный вечер 2141 года. и так проникновенно звучал зов минувшего, что грядущее всколыхнулось, и тысячи смутных слов родились в душе его обитателей — слов, которых никто не знал., не смел произнести, таких новых и смелых минуту люди слушали, молчали и думали.

Литература

Ответы

Суховодова599
Инет лучшее !
Dragun1684

Есть у казахов и свой дракон – айдахар. У него нет ни ног, ни крыльев, а отличить его от других существ можно по неуёмной жажде и отсутствию пуповины. Согласно поверью, если обычная змея в течение ста лет не попадётся на глаза человеку, то она может превратиться в айдахара.

По легенде казахский дракон обитает у подножья мирового дерева. Он проглатывает золотое яйцо – Солнце, откладываемое священной птицей Самрук в кроне этого дерева, что символизирует вечную борьбу добра и зла, смену лета и зимы, дня и ночи. Увидеть архитектурное воплощение этой истории можно в Астане, где находится знаменитый монумент «Байтерек». Дракона как такового вы здесь не найдёте, а вот яйцо, которое ему предстоит проглотить, – это и есть тот самый шар, который венчает вершину конструкции, то есть «дерева жизни»

Объяснение:

demon8608

Илиада-это эпическая поэма,к которой приписывают Гомера.Поэма описывает события Троянской войны. В основу поэмы, легли фольклорные сказания о подвигах древних героев.Действие Илиады относится к десятому году осады Трои ахейцами. Илиада охватывает незначительный промежуток времени, эпизод из истории осады Трои.

Поэмы "Илиада" и "Одиссея", приписываемые слепому старцу Гомеру, оказали огромнейшее, ни с чем не сравнимое влияние на всю историю античной культуры, а позже и на культуру нового времени.

Огромное мастерство слагателя этих поэм, их эпохальность, красочность, колорит привлекает читателя и поныне, несмотря на огромную временную пропасть, лежащую между ними.

К сожалению, великое множество вопросов, связанных с поэмами Гомера, еще не разрешены, и вряд ли будут разрешены уже когда-нибудь.

Особенно остро стоит вопрос об авторстве этих поэм, но ничего действительно определенного на этот вопрос ответить нельзя, как нельзя было ответить и сто и тысячу лет назад.

В поэмах поэт ярко изображает быт военного времени: битвы, подвиги героев, жестокости войны, в них отражены события войны между греками и троянцами, вследствие чего эта война получила название “Троянская”.

Греки больше всего ценили в человеке храбрость, силу, любовь к Родине.

В “Илиаде” воспеваются военные события и подвиги героев: Ахиллеса, Агамемнона, Менелая, Гектора и др.

Главный герой “Илиады” – Ахиллес, сын морской богини Фетиды и Пелея, царя города Фитии в Фессалии, совершил под Троей множество подвигов, но на десятый год войны был убит стрелой Париса, хотя, согласно мифу, он должен быть неуязвим.

Он обладал большой силой: его мать, богиня Фетида, выкупала его еще младенцем в реке, текущей в подземном “царстве мёртвых”

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на вопросы: 1) оправдываются ли опасения писателя за духовный мир современного человека? 2)какие явления мы можем наблюдать в современном мире ? (сравнивая с рассказом) никудышный музыкант серебряные мембраны куплетных роботов услаждали слух танцующих заключительными фразами очередной песенки. толпа, одетая в пестрые пластиковые костюмы самых веселых тонов, медленно кружила по залу. тысячи пар глаз отсутствующе смотрели в сизый от табачного дыма воздух. тысячи застывших лиц выражали бездумье высшей марки. вольфганг бюффон начал играть. в его струнах звучал рассвет, и утренняя роса, и шелест листвы древнего дуба; они пели про могучий морской простор и сумеречную тишину леса, про вечное беспокойство, душу человека. мелодия плыла над публикой на крыльях тонкой красоты и прозрачной гармонии. ожил гений замечательного композитора, но скрипка пела также об одинокой жизни музыканта, о долгой борьбе его рода за то, чтобы в медовом мире узаконенного бездумья сохранить хотя бы частицу великих творений. скрипач пытался проникнуть в эти изнеженные души, поведать им о чем-то новом. наверно, это последняя возможность, и ему стоило таких трудов пробиться к микрофону… мощные передатчики сдц разнесли призыв его скрипки в самые отдаленные уголки земного шара. десять миллиардов человек — на гавайских островах, в чили, в греции — везде слушали его, и странная тоска охватывала их душу, тоска по чему-то неведомому, забытому. конферансье обливался потом. неужели промах? вон как подозрительно на него поглядывают работники службы пд… еще немного, и публика начнет думать! какой скандал! ведь вот они, метровыми золотыми буквами на голубом заднике сцены лозунги спд: “веселье! потеха! беспечность! ” только мыслящие люди причиняют хлопоты властям, пустые и бездумные — никогда! а скрипка на эстраде продолжала петь. над ней, под прицелом телевизионных камер, склонилось худое, озаренное внутренним светом лицо. и во всем мире замолкали восторг-автоматы и синтетические соловьи, из бесчисленных телевизоров и радиоклипсов звучала незнакомая трепетная мелодия. казалось , над розовым весельем 2141 года занялся ясный , росистый рассвет .десять миллиардов смутно ощутили, какой мир погиб, когда утвердился механизированный рай, мир, в котором еще умели плакать и смеяться, любить и отчаиваться. тогда еще рождались на свет гении и даровали людям невиданные краски, мысли, мелодии. подумать только — каждый день тогда нес с собой перемены! какая же сила была заложена в тех днях, если и теперь, много столетий спустя, в век механизированного довольства, их голос звучит со струн хрупкого инструмента в руках какого-то замухрышки, повелевая онемевшему человеческому сердцу: “проснись! смотри: весь мир, до самых далеких галактик — твое достояние! не позволяй удобства ради услужливым машинам превращать тебя в бензольного раба! твоя вера еще способна сокрушать горы, твои мысли — лететь быстрее света! ” вот что говорила скрипка вольфганга бюффона, последнего музыканта, жертвам комфортабельной тирании машин в этот странный вечер 2141 года. и так проникновенно звучал зов минувшего, что грядущее всколыхнулось, и тысячи смутных слов родились в душе его обитателей — слов, которых никто не знал., не смел произнести, таких новых и смелых минуту люди слушали, молчали и думали.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirBorisovich
Анатольевна824
megapolisgroup
svetavalera
Stroeva19651938
Roman913
uchpapt
milkiev
Lvmadina
rechkai64
maximpr6
aromastil88
khvorykhphoto
olgavbaranova
bezzfamilny631