Yekaterina
?>

1. прочитайте начало(первый абзац) главы "что за человек был мой отец". в этом фрагменте л.н. толстой создает психологический портрет отца. какие черты ему присущи? 2. как дополняется портрет отца, данный в самом начале главы, дальнейшим повествованием? какие детали здесь вам кажутся наиболее важными? какое место вообще в повести занимет художественная деталь? , ! за ответ 30 пунктов за решение! но! но, , сделайте так, чтобы было понятно и качественно, а то ничего не будет!

Литература

Ответы

khar4550
Отправь мне эту главу я как смогу
Nevstrueva_Vasilevna

Объяснение:

овстий – людина, що має високе положення в суспільстві, хороший дохід, ситий і процвітаючий, звиклий до поклоніння і підлесливості. Достаток дозволяє втілити йому свої бажання. Товстий асоціюється з людиною доброзичливою, привітною, щирою. “Товстий” першим помітив свого друга, радісно гукнув його, назвав “голубчиком”. Коли двоє друзів зустрілися, губи Товстого лисніли від масла, отже він щойно смачно поїв. За описаним запахом можна визначити, що герой п’є хороше вино, користується дорогими парфумами. Отже, автор змальовує образ матеріально забезпеченої людини, яка, ймовірно, посідає високе положення у суспільстві. Товстий каже, що він «до таємного (радника) дослужився». Отже, має чин III класу (один із найвищих) в табелі про ранги. Має «дві зірки», тобто високі нагороди. Товстого неприємно здивувала поведінка тонкого. Він скривився. Говорив: «Навіщо цей тон? Ми з тобою друзі дитинства— і до чого тут це чиношанування!» Тобто він не хотів акцентувати увагу на своєму чинові і розповів про нього просто, без хизування.

Джерело: https://dovidka.biz.ua/tovstiy-i-tonkiy-harakteristika-geroyiv/

volchek01112240
  комедия "недоросль" была написана дмитрием ивановичем фонвизиным в 18 веке, когда главным направлением являлся классицизм. одна из особенностей произведения - "говорящие" фамилии, поэтому автор назвал главного героя митрофаном, что означает "являющий свою мать".          вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. не зря в современном языке слово недоросль означает недоучка. ведь митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел петр 1. простакова не скрывала этого " ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты "          положительные умные герои, такие, как правдин, стародум, говорили: " имей сердце, имей душу и будешь человеком во все " они презирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в нем достоинство. " болван - все "          характер человека формируется в семье, а каким человеком мог стать митрофанушка? он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. не удивительно, ведь родители - всегда главный пример для подражания детям. а какой пример могла подать своему сыночку простакова, если если она позволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижать окружающих? конечно, она любила митрофана, но в связи с этим сильно его:           - поди ж дай позавтракать ребенку.          - он уж и так пять булочек скушал.          - так тебе жаль шестой, бестия?           вот какое усердие! извольте смотреть.          " митрофанушка, коли ученьетак опасно для твоей головушки, так по мне "          влияние матери и крепостничества совратило митрофана - он растет невеждой.          учителя так же не могли дать достойного образования митрофану, ведь они были такими же недоучкми. кутейкин и цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. три года он уже учился, а нового ничего не узнал. " не хочу учиться, хочу "         этим учителям простакова предпочитает бывшего кучера вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка.          в итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством.          " вот злонравия достойные плоды! " эта реплика стародума говрит о том, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимому результату. в финале митрофан является образцом бессердечия.          я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "недоросль". она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. прочитайте начало(первый абзац) главы "что за человек был мой отец". в этом фрагменте л.н. толстой создает психологический портрет отца. какие черты ему присущи? 2. как дополняется портрет отца, данный в самом начале главы, дальнейшим повествованием? какие детали здесь вам кажутся наиболее важными? какое место вообще в повести занимет художественная деталь? , ! за ответ 30 пунктов за решение! но! но, , сделайте так, чтобы было понятно и качественно, а то ничего не будет!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Олег2014
filial2450
stachevay-lera
gena1981007
voloshin238
lele52
apro3444595
stolle16
sbarichev330
Шавкат кызы
k075ko8
d2002
Barabanov Gerasimenko
Nasteona1994
likakedo4ka439