gladkihvv
?>

Написать сочинение тургенев мастер пейзажа. на одну из этих тем: 1)образ флоры в художественной . 2)образ фауны в художественной . 3)человек и природа в лирике. 4)картины природы в рассказе и. с тургенев "бежин луг"

Литература

Ответы

Vos-sv
Тургенев описывает луг глазами охотника — человека, влюбленного в свой край, в родную природу. охотник подошел к мальчикам, которые пасли лошадей. он не хочет им мешать, поэтому любуется ночным лугом. как он говорит, картина, открывшаяся его взору, была чудесная: «около огней дрожало и как будто замирало, упираясь в темноту, круглое красноватое отражение; пламя, вспыхивая, изредка забрасывало за черту того круга быстрые отблески; тонкий язык света лизнет голые сучья лозника и разом исчезнет; острые, длинные тени, врываясь на мгновенье, в свою очередь, добегали до самых огоньков: мрак боролся со светом. из освещенного места трудно разглядеть, что делается в потемках, и потому вблизи все казалось задернутым почти черной завесой; но далее к небосклону длинными пятнами смутно виднелись холмы и леса. темное чистое небо торжественно и необъятно высоко стояло над нами со всем своим таинственным великолепием. сладко стеснялась грудь, вдыхая тот особенный, томительный и свежий запах — запах летней ночи. кругом не слышалось почти никакого шума… лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью плеснет большая рыба и прибрежный тростник слабо зашумит, едва поколебленный набежавшей волной… одни огоньки тихонько потрескивали». этот ночной пейзаж вселяет в героя и читателя гармонию, спокойствие, какую-то тихую радость. тургенев так мастерски рисует нам этот пейзаж, что мы не просто видим его, но еще ощущаем то же, что и мальчики, собравшиеся вокруг костра. природе в рассказе отведено много места. тургенев не просто показывает нам красоту природы, но еще высказывает философские мысли. глядя на ночное небо, охотник задумывается о беге времени, о космосе и ином: «луны не было на небе: она в ту пору поздно всходила. бесчисленные золотые звезды, казалось, тихо текли все, наперерыв мерцая, по направлению млечного пути, и, право, глядя на них, вы как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли…» такое философское настроение не проходит у героя и на рассвете, наоборот, он чувствует начало нового дня и новой жизни. природа как бы говорит ему, что все меняется к лучшему, что за темнотой обязательно наступает рассвет, что окружающий мир прекрасен и этому надо радоваться. в конце рассказа тургенев дает восхитительную картину рассвета, которая заражает оптимизмом и бодростью: «…полились сперва алые, потом красные, золотые потоки молодого, горячего света… все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. всюду лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы; мне навстречу, чистые и ясные, словно тоже обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола, и вдруг мимо меня, погоняемый знакомыми мальчиками, промчался отдохнувший табун».
sergeylive
Широко известно высказывание знаменитого французского писателя, блестящего стилиста анатоля франса: «словарь - это вся вселенная в алфавитном порядке». это высказывание следует отнести скорее к энциклопедическим, чем к словарям в обычном смысле этого слова - толковым, орфографическим и другим. ведь «вселенную», то есть мир вещей, описывают именно энциклопедии, а в словарях лингвистических содержатся сведения о словах - о том, что они значат, как склоняются или спрягаются, как пишутся и произносятся, как сочетаются друг с другом в предложении и т. д.учительская газета

большинству людей, далеких от филологии, это существенное различие между энциклопедией и словарем или неведомо, или кажется несущественным. чаще всего именно энциклопедический справочник служит авторитетом, на который ссылаются во всех случаях жизни, идет ли речь, скажем, об устройстве какого-нибудь механизма или об особенностях звучания и употребления названия этого механизма. если же и обращаются к словарям лингвистическим, то в лучшем случае подобным авторитетом служит словарь владимира ивановича даля, который для многих остался единственным судьей в вопросах, касающихся языка.

за полтора столетия в отечественной лексикографии появилась масса словарей - толковых, орфографических, словарей правильного произношения и ударения, , этимологических, словарей языка писателей и др. достаточно назвать наиболее известные: четырехтомный «ушаковский» (изданный в 30-х гг. хх в. под редакцией д.н.ушакова) «толковый словарь языка» в 4 томах, большой (в 17 томах) и малый (в 4 томах) академические, однотомный словарь с.и.ожегова и созданный на его основе также однотомный «толковый словарь языка» с.и.ожегова и н.ю.шведовой, «толковый словарь языка с включением сведений о происхождении слов» под редакцией академика н.ю.шведовой, многократно переиздававшиеся орфографический и орфоэпический словари, «-этимологический словарь» п.я.черных, «словарь языка пушкина» и другие. только за последние два-три года изданы десятки словарей разного типа с горечью надо признать, что большая часть этого несметного словарного богатства не освоена и не осваивается не только «народными массами», но и интеллигенцией. виноваты в этом и сами лингвисты, плохо пропагандирующие свою науку, и система образования и семейного воспитания. в школе лишь немногие учителя знают, как и зачем следует прибегать к того или иного словаря, и делают это практически на уроках (да и не предусмотрено это действующей школьной программой). в большинстве семей есть в лучшем случае какой-нибудь двуязычный словарь, а орфографический и тем более толковый, не говоря обо всех прочих, уже редкость.неумение и нежелание пользоваться словарями приводит к тому, что журналисты зачастую вводят общество в заблуждение. так, осенью 2009 года в средствах массовой информации появились сообщения о том, что вступили в силу новые правила языка. при этом все журналисты приводили несколько слов, для которых якобы были узаконены новые нормы: теперь, мол, нужно говорить черное кофе, договор и йогурт! но если бы журналисты не поленились заглянуть в давно изданные и уважаемые словари, они бы узнали, что еще в «толковом словаре языка» д.н.ушакова (1935) и в «орфоэпическом словаре языка» (1983) для слова кофе наряду с мужским родом в качестве нормативного (с пометой «разговорное» / «допустимое») указан и средний род. попросту говоря, в отношении рода слова кофе нормы языка остаются традиционными. в любом случае традиционное ударение на последнем слоге остается предпочтительным, и именно его обычно выбирают люди, следящие за своей речью. здесь опять-таки ничего не изменилось.   можно говорить о нескольких направлениях, в которых эта работа может вестись.первое. создание словарей разных типов и жанров, адресованных разным категориям пользователей - от журналистов и редакторов между тем современный книжный рынок россии наводнен сомнительной словарной продукцией, многочисленными пиратскими изданиями, к созданию и выпуску которых причастны люди, весьма далекие от филологии. только один из многих примеров - мифический «орфографический словарь языка» с.и.ожегова, которым вот уже несколько лет завалены прилавки книжных магазинов и киосков. хорошо известно, что знаменитый автор однотомного толкового словаря сергей иванович ожегов, скончавшийся в 1964 году, орфографических словарей никогда не составлял.второе. издание таких словарей. тиражи должны быть достаточными, а цена доступной. изданием словарей тоже должны заниматься, разумеется, профессионалы. немаловажен вопрос и о распространении уже изданных словарей: не секрет, что в наше время то, что публикуется в москве или петербурге, часто не доходит до других регионов россии.

Kochinev4
Легенда об арионе - это о том, как певца спасли дельфины. в греции, похоже, увлекались красивым пением. легенда об орфее. вот еще легенда об арионе. о том, что красивое пение действует не только на людей но на живую и даже не живую природу. красивая легенда. будит воображение. еще надо учитывать, что легенды в древней греции передавались устным образом. были профессиональные рассказчики - певцы легенд. естественно, им близок был сюжет, рассказывающий о людях их профессии. пушкину этот сюжет понравился. ему он тоже показался близким. он написал по мотивам легенды стихотворение арион. личное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение тургенев мастер пейзажа. на одну из этих тем: 1)образ флоры в художественной . 2)образ фауны в художественной . 3)человек и природа в лирике. 4)картины природы в рассказе и. с тургенев "бежин луг"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тинчурина1528
georgegradoff122
Sinelnikov1650
Sacharov84
Бабур
smileystyle
ur101679
sharovaeln6
shakhnina90
cochana
Vip2002www86
vladimir152
vadimnechaev23150
dakimov
oshemkov579