Как только наступили теплые дни, а морозные ночи уступили место легким заморозкам, все обитатели березовой рощи начали появляться на солнышке. в начале апреля пролетели первые бабочки, уцелевшие после тяжелой зимы - павлиний глаз, лимонница, белянка, крапивница. выползли и греются на теплых стволах берез клопы - солдатики и божья коровка. засуетились заботливые муравьи. на старом пне греется старый уж, а рядом пробежала юркая ящерица. а на деревьях уже птичий шум и гам. старые сороки спорят с молодой семьей долго и горячо. скворцы уже насиживают птенцов в старом скворечнике, который повесили дети ближней школы. воробьи восторженно вопят: "семь жён прокормлю! ", хотя в суровые зимние дни пищали: "еле жив, еле жив". скоро прилетят пеночки, славки, дрозды и мои любимые иволги.
Tadevosyan
12.02.2022
Вмоем представлении идеальный учитель - это настоящий интеллигент (в самом лучшем смысле этого слова) , умный, тонкий, всесторонне образованный, имеющий широкий кругозор, личность яркая и творческая, открытый человек с прекрасным чувством юмора. это - настоящий гуманист, основой мировоззрения которого, являются общечеловеческие ценности. это цельная глубокая личность, человек кристально честный и исключительно порядочный, искренний и принципиальный, имеющий активную жизненную и гражданскую позиции. по-моему человеческие качества для учителя первостепенны, т. к. именно они определяют поведение человека в обществе, его отношения к окружающему миру и к профессиональной деятельности. соответственно честный, порядочный и творческий человек с активной гражданской позицией будет и знающим преподавателем, и блестящим методистом, и прекрасным психологом, принципиальным и справедливым. я считаю, что идеальный учитель должен непременно иметь какие-либо творческие увлечения (живопись, , спорт, музыка, программирование и пр.) , заниматься общественно-полезной или научной деятельностью. только искренне увлеченный человек может увлечь другого.