stmr29
?>

Сочинение на тему " чему научили меня прочитаные произведения в 6 классе " (по 3 произведениям)

Литература

Ответы

BelozerovaGeller648
Ну дапустим смотря про что эти произведения.ну дапустим не врать , слушатся взрослых и тд
serzhs869
Всех на свете он добрей лечит он больных зверей, и однажды бегемота вытащил он из болота. красна девица грустна: ей не нравится весна, ей на солнце тяжко! слёзы льёт с букварём шагает в школу деревянный мальчуган попадает вместо школы в полотняный многим долго неизвестный, стал он каждому дружком. всем по сказке интересной мальчик-луковка появилась девочка в чашечке цветка, а была та девочка чуть больше ноготка. кто читал такую книжку знает девочку- веселится народ - муха замуж идёт за лихого, удалого, молодого 2. кому принадлежат эти вещи? золотой хрустальная цветик- разбитое 3. ответь на вопросы: какая кличка была у собаки в сказке «репка» как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась и зашла в чужой дом, где жили у кого была лубяная сколько сестёр было у в какой сказке посуда перевоспитала вместо шапки на ходу он надел сковороду, вместо валенок - перчатки, натянул себе на имя девочки с голубыми кто из обитателей болота стал женой верный друг 4. допиши концовку карабас…………………………… кощей……………………………. ковёр……………………… сивка……………………… мальчик ………………… змей………………………………. скатерть………………………….. сапоги……………………………. лягушка……………………… гуси………………………………. конёк………………………… жар……………………………….. доктор……………………………. курочка………………………….. красная…………………… муха……………………………… золотая…………………………… мышка……………………………. ответы на олимпиаду 1.айболит, снегурочка, буратино,чиполлино, дюймовочка, комар 2. буратино, золушка, мухе-цокотуха, девочка женя, старуха 3. жучка, маша, у зайца, две, «федорино горе», человек рассеяный с улицы бассейной, мальвина, лягушка, крокодил гена 4. барабас, бессмертный, самолёт, бурка, с пальчик, горыныч, самобранка, скороходы, квакушка, лебеди, горбунок, птица, айболит, ряба, шапочка, цокотуха, рыбка, норушка
innesagrosheva22
Стихотворение "красною " м.цветаева написала в сентябре 1916 года, накануне своего очередного дня рождения. для нее рябина - это символ родины. позже в  своем стихотворении "рябину рубили" она обратиться к этому дереву и скажет: "рябиня! судьбина "   а пока она это дерево олицетворяет с осенью, со своим днем рождения, ведь она родилась тогда, когда "красною кистью рябина "  к тому же и день был религиозный "иоанн богослов", чередование "колоколов - богослов" стихотворению некоторую религиозность, праздничность. осенний пейзаж навевает с одной стороны грусть о того, что скоро наступит зима, а с  другой - придает торжественность, так как именно в этот день родилась будущая поэтесса. художественный мир передан при ярких метафор "спорили сотни колоколов", яркою кистью рябина зажглась". быстротечность жизни, в том числе и своей,    ощущается в этом стихотворении, хотя напрямую об этом и не говорится. и особо  заставляет задуматься последняя строфа стихотворения, в которой появляется глагол "грызть", который дает нам понять, что не все в жизни цветаевой было так просто: мне и доныне хочется грызть жаркой рябины горькую кисть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему " чему научили меня прочитаные произведения в 6 классе " (по 3 произведениям)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Korobeinikov-Yulich23
Dmitrievna-Dmitrii980
ValeriyaAleksandr
astahova
KIRILLSHURYGIN98
Kozlovao4
Tarapovskaya
olgaprevisokova302
Ioanova Korneeva1093
nord248
Никитина580
MikhailovichVitalevich1393
Апраксин Владимир897
Валерьевич Николаевич1364
prohorovalena