matveevaev81
?>

Вопросы по "как я стал писателем" 1. прокомментируйте начало рассказа 2.какую роль в судьбе писателя сыграли детские впеччатления 3.о каком произведении напоминают описания вещей : "живые доски", "живая метла", "жива половая щетка" 4.как воспринимали первые писательские опыты мальчика в гимназии 5.как изображены преподаватели гимназии- инспектор баталин и словесник цветаев? какую роль они сыграли в судьбе шмелёва? 6.как проявляется в рассказе характер самого автора и какие чувства он испытывает?

Литература

Ответы

Vlad Petr531
1) он всегда был писателем. сначала — «без печати».2)-3)как я стал писателем4) брестская крепость.  именно на эту крепость, которую оборонял малочисленный гарнизон, 22 июня 1941 года обрушился первый удар фашистских войск. почти месяц, находясь в окружении, гарнизон крепости под командованием п. м. гаврилова, и. н. зубачева, е. м. фомина держал оборону. бойцам не хватало боеприпасов, продовольствия, воды, но ни один из них не поднял руки и не сдался врагу.  поэта-рассказчика поразила картина, которую он увидел при отступлении войск из бреста. брестская крепость первой приняла на себя удар фашистской армии. мать мальчика погибла под обстрелом, мальчик поседел от горя. раненый отец привязал мальчика к щиту, чтобы тот не упал. проснувшись, мальчик махал рукой войскам, которые шли из глубины россии на фронт.  стихотворение симонова — глубоко личный, проникнутый страстным убеждением монолог мужчины-воина. оно состоит из двух частей — описания увиденной при отступлении картины и непосредственного обращения к любимой женщине. стихотворение производит мощное цельное впечатление. именно такие проникновенные стихи, не отчужденные призывы, а строки, в которых живо ощущается присутствие личности автора, — именно такие стихи нужны были людям в тяжелые месяцы отступлений: они зажигали сердца и звали на борьбу с врагом.5)-6)-\
Salnikov1730
"коротко о том, чего не стоит делать на уроке." класс зашёл учитель и начался урок биологии. коля сидел за своей партой, как ни в чём не бывало, и пытался не заснуть от скучной темы урока. чего он только не пытался сделать так, чтобы учитель его не заметил - начиная со складывания самолётиков из бумаги    и заканчивая игрой в телефоне. он посмотрел на настенные  часы - до конца урока оставалось двадцать минут. "чем бы " - размышлял коля. и тут ему в голову стукнула идея что-нибудь нарисовать. чтобы экономно использовать бумагу, он развернул один из своих самолётиков и начал вести тонкую линию простым карандашом. рядом с ней он нарисовал маленькую загогулинку, а вокруг неё - кружок. получилась довольно-таки хорошая улитка. коля нарисовал ей рожки и глаза и дал улитке имя: лиза, и раскрасил её в голубой цвет.  а чтобы ей не было скучно, коля нарисовал ей друга - антона, и он тоже, кстати, улитка. только зелёная.   и тут он задумался: "  а как показать, что лиза и антон - друзья? " и он нарисовал обоим улиткам руки. после этого он осознал, что получилось просто ужасно. коля попытался стереть руки, но вместе с ними стёр и один рог улитки лизы. захотел заново нарисовать ей рог - получилась какая-то кривая линия. но тут прозвенел спасительный звонок, коля в безжалостно скомкал  листик и выбросил его в мусорку, пытаясь забыть этот ужасный рисунок. после этого случая он пообещал себе  слушать учителей и больше никогда  не валять дурака  на      
Gpack54

жилин и дина

события, происходящие в рассказе  льва толстого  «кавказский пленник», относятся к периоду кавказской войны во времена правления николая­i. главные герои произведения офицеры, попавшие в плен к татарам, и маленькая девчушка из татарского аула. несмотря на то, что  жилин  и  дина  принадлежат разным и относятся к разным возрастным категориям, они быстро находят общий язык. впервые дина, дочь аульского татарина, увидела жилина, когда он после бессонной ночи в плену попросил воды.

жилина поразило то, что такая маленькая и хрупкая девчушка несет на голове кувшин, полный воды. в свою очередь, дина была поражена тем, как жадно этот пленный пил воду. она смотрела на него вначале, словно на дикого зверя. когда он ей вернул кувшин, она резко отпрыгнула. со временем жилин привык к местной атмосфере. в свободное время он мастерил глиняных кукол. одну из таких кукол взяла себе дина. она тут же нарядила ее в красные лоскуты и нянчила, словно ребенка. когда старая татарка сломала эту куклу, жилин смастерил для нее новую. в она стала носить ему молоко, лепешки и мясо. так началась их крепкая дружба.

дину можно назвать единственным преданным другом жилина в рассказе, так как на  костылина  он положиться не мог. мало того, что тот подставил его во время нападения татар, так он еще и сорвал план побега, который жилин тщательно обдумывал на протяжении месяца. во второй раз жилину именно дина. зная, что ее могут за это наказать, она все-таки принесла жилину длинную палку, чтобы он выбрался из ямы и бежал. на прощание она принесла ему лепешек и расплакалась. вскоре жилин уже был на стороне , а костылин еще месяц просидел в плену, дожидаясь выкупа.

дружба дины и жилина – это одна из главных сюжетных линий рассказа л. н. толстого «кавказский пленник». таким образом, автор хотел подчеркнуть значимость смелости и преданности в характере человека. возраст не имеет никакого значения. такие качества, как отвага, отзывчивость, преданность заложены в человеке с самого детства, также как и малодушие, трусость и слабость духа. как оказалось, тринадцатилетняя девочка способна быть более преданным другом, нежели взрослый офицер.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы по "как я стал писателем" 1. прокомментируйте начало рассказа 2.какую роль в судьбе писателя сыграли детские впеччатления 3.о каком произведении напоминают описания вещей : "живые доски", "живая метла", "жива половая щетка" 4.как воспринимали первые писательские опыты мальчика в гимназии 5.как изображены преподаватели гимназии- инспектор баталин и словесник цветаев? какую роль они сыграли в судьбе шмелёва? 6.как проявляется в рассказе характер самого автора и какие чувства он испытывает?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oloinics
tabacoffee
poch23420
innesagrosheva22
nadjasokolova2017
akudryashov
gladkihvv
ocik1632933
manu95957
sttig
НиканоровСалиев675
sv455umarketing74
natkul22
e-s-i-k
punchf