donliolik
?>

Как по мнению г.р. державина должны строиться отношения между поэтом и властью?

Литература

Ответы

Vladimir
Отношения поэта и власти детально обрисованы в четвертой строфе. заслуги поэта не исчерпываются описанием добродетелей царицы, подлинная миссия поэта - в познании истины и способности донести её миру, в умении сказать правду власть предержащим ничего не боясь перед лицом вечности они так же смертны, как и любой их подданый, только поэту даруется бессмертие - весь я не умру, но часть меня
КириллЕгорова1906
1) проехавши две версты, встретили поворот на проселочную дорогу, но уже и две, и три, и четыре версты, кажется, сделали, а каменного дома в два этажа все не было видно (г.) . 2) манилова проговорила, несколько даже картавя, что он обрадовал их своим приездом и что муж ее, не проходило дня, чтобы не вспоминал о нем (г.) . 3) сначала, принявши косое направление, хлестал он в одну сторону кузова кибитки, потом в другую, потом, изменивши образ нападения и сделавшись совершенно прямым, барабанил прямо в верх кузова (г.) . 4) правя рулем в тихую погоду, когда остальные спали в крошечной, тесной каютке, пропитанной запахом трески, или сидя на отдыхе на палубе, после нескольких часов ловли рыбы, григорий невольно наблюдал и этот беспредельный холмистый океан с далеко раздвинувшимися рамками горизонта, и это высокое небо, и это никогда не заходящее холодное полярное солнце, и эти роскошно-яркие снопы северного сияния (станюк.) . 5) не имея определенной должности, он тем не менее участвовал во всех наших работах: нужно переставить декорацию или писать ее, нужно делать бутафорию или шить костюмы, за кого-то репетировать, с кем-то проходить роли, суфлировать, — суфлер тут как тут (к. ст.) . 6) его товарищ согнулся, поставив; локти, и, подпирая скулы ладонями, задумчиво (м. г.) . 7) нельзя знать новую россию, не зная старой, не зная всего, что «чудь начудила и меря намерила» , не зная старой деревни, не зная очарованных странников, бродивших по всей стране, не увидев заката в крови над полем куликовым (пауст.) . 8) не умея владеть топором, и дерева не срубить, а ведь язык —тоже инструмент, музыкальный инструмент, и надобно учиться легко и красиво владеть им (м. г.) . 9) потом мы обходим их, вырываемся вперед, успокаиваемся, усаживаемся поудобнее, пониже, хоронясь за бортом от холодного ветерка (каз.) . 10)вася, ничем не покрытый, шагал так же деревянно, как всегда, высоко поднимая ноги и не сгибая колен (ч) . 1) богат язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям.. вдруг он решил, что нужно что-нибудь мне подарить, и подарил кожаные перчатки, старые, но еще хорошие, застегивающиеся на ремешок .читая, я время от времени поглядывала на светлый квадрат солнца; падавший на лестницу и казавшийся мне ослепительным из глубины темноватого склада. великий, или тихий, океан на этот раз словно бы хотел оправдать свое название, которое совершенно несправедливо дали ему моряки-португальцы, впервые побывавшие в нем и не встретившие ни разу бурь. не было слов, чтобы передать изгибы бухт, затененные углы, гроты, выстланные черным блеском и светлой подводной травой, темную прозрачность волн, качавших далеко внизу спины серебряных пеламид, и, наконец, луну, видную снизу даже днем и похожую на клубок розового пара, замерзшего в холоде недосягаемых высот спокойный в этих благодатных местах вечного пассата, атлантический океан словно бы дремал и с ласковым рокотом катил свои лениво нагоняющие одна другую волны. запорошенные снегом идут и идут станки, и кажется, чтобы пустить их, нужны годы и годы. привлеченные запахом постоянно готовившейся пищи в лагерь начали понемногу сходиться наиболее отважные обитатели» пустыни —ушастые гобийские ежи. проникнутый разрывающей жалостью сидел он перед нагоревшею свечою
marinadetsad
1) цитатный план 5 главы "тарс бульба": 1."всюду пронеслись слухи: "запорожцы! "2." охватывали деревни."3."величественное аббатство обхватилось сокрушительным пламенем."4."о! да этот будет со временем добрый полковник! "5."войско решилось идти прямо на город дубно."6."войско, отступив, облегло весь город ."7."  терпи, козак, - атаман будешь! "8."андрий отошел к возам, где хранились запасы".9."вдруг отхлынул от сердца испуг еще скорее, чем прихлынул."10."вслед за нею андрий,очутился в совершенной темноте".2)дух казачества проявился в единстве войска.запорожцы победно шли по польше,разоряя города и сёла.казачье войско решило идти на дубно,рассчитывая на богатства города и горожан,но получили решительный отпор и решили взять город измором.вытоптав поля и уничтожив все посевы кругом,казаки начали осаду города.тарас призывает казаков к терпению,он трижды произносит речь,призывая товарищество к защите родины.атаман войска полон решимости,он поднимает дух товарищей,казаки готовы к битве.андрий под покровом ночи покидает войско и по подземному ходу уходит в дубно.казаки решают брать приступом дубно,отомстить за погибших и освободить пленных.тарас узнаёт о предательстве андрия,он ослеплён гневом.решающий штурм страшен,на дубно прибыло войско польское,а казаки разделились: половина ушла назад,на сечь напали татары и увезли казну.тарас возглавил осадное войско,его пламенные речи поднимают казаков на бой,для многих последний.тарас находит андрия и убивает сына,который не сопротивляется и умирает с именем любимой на устах.схватка казаков с поляками ужасна,подкрепление поляков решает исход битвы.тарас тяжело ранен,остап пленён,остатки разбитых казаков возвращаются в сечь,битва проиграна. 3) тарас показал себя настоящим лидером,он сердце казачьего войска,моральный лидер.беспощадный и могучий воин,заботящийся о товарищах,мудрый полковник.тарас возглавил осадное войско,его пламенные речи поднимают казаков на бой,для многих последний.  автор подчёркивает повторами основную тему : "- за веру! - загомонели все, стоявшие в ближних рядах, густыми голосами. - за веру! - подхватили дальние; и все что ни было, и старое и молодое, выпило за веру.- за сичь! - сказал тарас и высоко поднял над головою руку."битва под дубно показывает дух казачества.эпитеты,сравнения,речи тараса-всё это автор добавил для усиления образа событий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как по мнению г.р. державина должны строиться отношения между поэтом и властью?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sidunevgeniya
ribcage52
Vladislav98
yakushkinayuliya
shuttse
inessa12006
sarycheva659
akopovarch
alexst123012225
ikosheleva215
oyunabaduraeva
ann-perminova2008
kosstroy
borzhemskaya19823110
drontox1031