Вторая часть. глава 21 "полет", как такового анализа не буду писать, коротко только: в этой главе маргарита мстит за мастера критику латунскому. здесь показывается маргарита с совершенно другой стороны: из тихой и по любимому женщины она превратилась в ведьму, ощутившую всю власть и силу. ярко представляется то, как женщина крушит мебель, устраивает потоп и разбивает окна "дома драмлина". лично мне понравился момент, как маргарита успокаивала проснувшегося от всего этого шума ребенка.
valya-7777
04.06.2020
Вы вообще не любите цветов? в голосе ее была, как мне показалось, враждебность. я шел с нею рядом, стараясь идти в ногу, и, к удивлению моему, совершенно не чувствовал себя стесненным. - нет, я люблю цветы, только не такие, - сказал я. - а какие? - я розы люблю. тут я о том что сказал, потому что она виновато улыбнулась и бросила свои цветы в канаву. растерявшись немного, я все-таки поднял их и подал ей, но она, усмехнувшись, оттолкнула цветы, и я понес их в руках. так шли молча некоторое время, пока она не вынула у меня из рук цветы, не бросила их на мостовую, затем продела свою руку в черной перчатке с раструбом в мою, и мы пошли рядом. любовь мастера и маргариты вспыхнула так внезапно, им хватило лишь одного взгляда друг на друга, чтобы понять, что это судьба и любовь с первого взгляда. для меня это пара является одной из самых ярких и любимых в . об их встречи мастер рассказывает с горечью, так как понимает, что ему уже не суждено увидеть возлюбленную (в главе 13 "явление героя"). пока герой находился в клинике, сломленный общественным мнением, маргарита страдает. она не любит мужа, и всё что ей нужно - её мастер и теплые вечера в его скромном доме. отчаявшись, маргарита согласилась на уговоры азазелло стать королевой на у волонда. и всё это ради её любимого. (глава 20 "крем азазелло"). после маргарите выпала возможность спасти мастера, сказав воланду о том, что она желает в качестве награды за . насколько мы знаем, она потратила свое желание на то, чтобы фриде больше не приносили платок. здесь автор показывает, насколько чистой душой обладала маргарита. – всего хорошего, мессир, – произнесла она вслух, а сама подумала: «только бы выбраться отсюда, а там уж я дойду до реки и утоплюсь». видя, насколько несчастна маргарита, воланд - сатана, по мнению всех, который несет в себе только зло и смерть, - разрешает женщине ещё один шанс попросить у него то, чего она желает. (24 глава). "никогда ничего не проси сами предложат и сами дадут" рассказав о мастере, маргарита обрела, наконец, то, что так долго хотела - она вернула свою любовь. но они понимали, в этом мире им уже нет места - там, где правят ложь, пошлость, алчность и деньги. они отправились с воландом, совершенно не сожалея, что этот мир. (глава 29-30).