Онегин был, по мненью многих (судей решительных и строгих), ученый малый, но педант, имел он счастливый талант без принужденья в разговоре коснуться до всего слегка, с ученым видом знатока хранить молчанье в важном споре и возбуждать улыбку огнем нежданных эпиграмм.
tarasovs
04.03.2023
1. какие события и факты из жизни гоголя оказались важными для него как для драматурга? 2. в чем особенность жанра драмы 3.какова важнейшая мысль гоголя в «ревизоре» ? 4. кто и как подсказал сюжет комедии гоголю? 5. когда и где была поставлена комедия? кто играл главные роли? 6. какие оценки в обществе получила комедия? 7. какие именно слова городничего встревожили всех чиновников и в действие сюжет комедии? что вы считаете завязкой комедии (событие, с которого начинается действие) ? 8.есть ли в первом действии экспозиция (описание обстановки, предшествующей началу действия) ? в чем ее своеобразие? о чем она говорит? 9. какое значение для развития действия имеет чтение письма городничим? какое чувство движет всеми чиновниками? 10. какими сценами в i действии развитие сюжета как бы тормозится? 11. для чего автор вводит спор о взятках городничего и судьи, рассказ почтмейстера о чужих письмах? 12. как автор подготавливает встречу городничего с хлестаковым? что общего в состоянии городничего и хлестакова и почему? 13. чем вызвано взаимное непонимание городничего и хлестакова? почему хлестаков мог показаться опытному городничему ревизором? ведь хлестаков при встрече говорит правду о себе, а городничий не верит. что сбивает с толку городничего? почему он называет хлестакова «тонкой штукой» ? 14. перечитайте внимательно авторские ремарки и реплики городничего в сторону: что они говорят и о чем думают на самом деле? почему у хлестакова нет реплик в сторону? 15. что смешного, комичного во ii действии? какие сцены кажутся особенно смешными? как, например, понял городничий слова хлестакова о том, что у него нет денег? 16. какова роль ii действия в развитии сюжета и в раскрытии идейного содержания всей комедии? 17. чем вы объясните, что автор начал iii действие со сцены двух женщин, вестей о ревизоре? как они воспринимают его приезд? 18. на чем основаны постоянные противоречия между матерью и дочерью? 19. какую сцену iii действия и почему можно назвать кульминацией сюжета комедии?
elenak26038778
04.03.2023
Детство — это замечательная пора, когда можно строить воздушные замки, метать, верить в эльфов и гномов. а как здорово, когда на новый год приходит в гости дед мороз и приносит подарки! в детстве все интересно и загадочно. вот за городом есть сказочный лес, где живут загадочные существа. а за лесом озером, там много русалок. детская фантазия безгранична, ей окружающий мир становится увлекательным и таинственным. в детстве все дети хотят как можно быстрее вырасти, чтобы быть самостоятельными, а когда вырастают, то понимают, что зря спешили.