cipfarm484
?>

Золотое правило нравственности персонажи буратино

Литература

Ответы

nzagrebin363
Поступай по отношению к другим так как ты хотел бы чтобы поступали по отношению к тебе
Natakarpova75732
Яхочу рассмотреть тему мистификации в .  известно, что довольно часто писатели приписывали авторство произведения другому человеку. к примеру, алексей толстой и некоторые другие писатели в журналах приписывали авторство произведений козьме пруткову.  многим кажется, что довольно легко можно вычислить действительного автора произведения, но это не так. в вопросе мистификации в имеются и «темные места».   и наибольшее количество вопросов вызывает «слово о полку игореве». «слово..» - это великое произведение, показывающее жизнь на руси.  в нем рассказывается о походе славного князя игоря, сына святослава, внука олега гориславича на половцев, описываются переживания героев, показывается то, что даже в те времена князья понимали, что причина бед в междоусобицах между князьями. особенно хорошо отношение к междоусобицам показано в «золотом слове святослава». «слово…» было для абсолютно новаторским. в тексте слова имеется много средств выразительности, таких как эпитеты, сравнения, гиперболы и метафоры, литоты. например, «…черный ворон – половчин…», «тот олег мечом ковал крамолу» и др. автор не искажает события, прекрасно владеет отечества, что говорит о тем, что возможно он был участником похода.   текст слова о полку игореве написан на языке. переводов у слова было много. ниболее известен перевод николая заболоцкого. большинство людей считают, что автор «слова…» неизвестен, но находятся и скептики, , что автором является а. мусин-пушкин, открывший это произведение. поэтому  не могут прийти к единому мнению. к сожалению, текст «слова…» был утерян в войну 1812 года, поэтому мы не имеем возможности провести более углубленное расследование. о других подобных произведениях наша газета расскажет в следующих выпусках.а ты говоришь,что в интернете нет, там много. 
Сергей_Крутикова114
“евгений онегин” — это произведение, в котором “отразился век”. болезнью века, болезнью “лишних людей” была “ хандра”. исследованию этого явления и посвятил пушкин свой роман. главный герой романа, обладая богатым духовным и интеллектуальным потенциалом, не может найти применения своим способностям в обществе, в котором он живет. в романе пушкин ставит вопрос: почему так произошло? для ответа на него поэт исследует и личность онегина — молодого дворянина 10-х — начала 20-х годов xix века, и среду, которая его сформировала. поэтому в романе так подробно рассказывается о воспитании и образовании онегина. воспитание его поверхностно и бесплодно, лишено национальных основ. в первой главе поэт детально описывает времяпрепровождение онегина, его кабинет, даже его обед. мы видим молодого дворянина, “забав и роскоши дитя”. жизнь петербургского света “однообразна и пестра”, пуста и искусственна. онегин, будучи человеком достаточно умным и критически настроенным, способным судить себя и свет, разочаровался в светской суете, им овладела “ хандра”. такое критическое отношение к действительности ставит онегина выше большинства людей его круга. но пушкин не принимает его пессимизма и “угрюмости”. стремление к свободе (личной и общественной), творчество, любовь могли бы быть доступны онегину, но заглушены в нем средой, воспитанием, обществом. внешние обстоятельства — смерть дяди, необходимость вступать в права наследства — возможность онегину сменить привычную обстановку. два дня ему казались новы. уединенные поля, прохлада сумрачной дубровы, журчанье тихого ручья; на третий роща, холм и поле его не занимали мгновенное охлаждение онегина к сельской красоте передает его пресыщенность и утрату способности восхищаться прекрасным. однако, увидев первый раз сестер лариных, он сумел разглядеть особую, скрытую красоту татьяны: выбрал бы другую, когда б я был, как ты, поэт. сойдясь с ленским, онегин размышляет об “общественном договоре” руссо, о науке, религии, нравственных проблемах, то есть обо всем, что занимало умы передовых людей того времени. но пушкин показывает сложное переплетение “старого” и “нового” в личности героя. онегин, пойдя на дуэль с ленским, оказался “не мужем с честью и умом”, он испугался “мненья света”, которое так презирал. убийство друга потрясло онегина. он почувствовал себя одиноким, опустошенным, у него возникла “охота к перемене мест”. путешествие изменило онегина. напряженные переживания, размышления обогатили его внутренний мир. теперь он способен не только холодно анализировать, но и глубоко чувствовать, любить. для пушкина любовь — это возможность “пробуждения души”. после отказа татьяны, после духовного перерождения, после нравственного потрясения онегин должен начать новую жизнь, в прежнем направлении она развиваться уже не может. финал открыт. будущее онегина неизвестно. ведь судьба человека зависит не только от особенностей его личности, его стремлений и идеалов, но и от внешних событий. время изменяется, приносит много неожиданного. по-новому складываются общественные условия, и дальнейшая жизнь героя — возродится ли его душа или погаснет окончательно — остается за пределами романа. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Золотое правило нравственности персонажи буратино
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreich97
nchalov2
Дмитрий_Владимирович1162
Сюжет рассказа "Девочка из города" по пунктам
re22no22
supply1590
travkinadjey31
lolydragon
levsha-27509
viktort889841
tochkamail7
Mariya dmitrievna
АнтонАртем
kirillboytsov403
lulu777
nastyakrokhina87