9. какие мысли и чувства вызвал рассказ? 10. что главное в характере мальчика? 11. как автор относится к герою? 1)в каком возрасте главный герой рассказа отправился жить сам? в 8 лет 2)что почувствовал и первый раз ощутил главный герой в 11 лет? голод,грусть,тоску за домом 3)как главный герой рассказа получал деньги,чтоб выжить? он играл на деньги 4)с каким предметом в новой школе были проблемы у главного героя? с французским 5)что за проблема была с французским языком у главного героя? проблемы с произношением слов 6)как звали учительницу французского? лидия михайловна 7)кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны? учительница французского 8)как закончился рассказ "уроки французского"? главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично
Ludmila777020
01.09.2021
Ядумаю потому, что он считал игру честной -- это одна причина. другая -- он голодал, ему нужны были деньги на еду ( и молоко ). особое внимание автор заостряет на борьбе мальчика со своими убеждениями. он ( мальчик) думает, что играть с учителем -- невероятное событие, дурной поступок. вместе с тем героя терзает голод и утешившись мыслью, что игра честная и он может действительно сам выиграть, получить законную награду мальчик играет. когда учительница поддается мальчику его это оскорбляет, его снова мучает совесть -- ведь он получается почти даром получает деньги. p.s. я не помню имена героев, поэтому часто повторяюсь. где нужно вставьте имена : ) я написала саму суть, а вы раскройте тему. удачи!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ эпизода праздник в доме из повести горького