abuzik
?>

Сочинение рассуждение на тему родина начинается с семьи 39

Литература

Ответы

Andreevich440
Семья – это самое главное, что есть у каждого из нас. она держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. здесь мы можем услышать о себе то, что никогда не отважатся сказать нам люди со стороны, но здесь нас никогда не разлюбят. и что бы ни случилось, мы всегда можем рассчитывать на понимание и поддержку родных. без семьи человек не может жить. для меня семья – это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться. мои родные и близкие всегда меня ждут и любят. моя семья – это моя опора. моя семья – это моя крепость. 
books
Групповая характеристика героев.          1. вступление (место героев в произведении).          2. основная часть. характеристика героев как определенного социального типа.          2.1. внешний облик.          2.2.социальное и материальное положение героев;           2.3. мировоззрение, круг умственных интересов героев:           • профессия, занятия;           • цель в жизни;           • уровень развития.          2.4. мир чувств героев:           • отношения с окружающими людьми;           • внутренние переживания, чувства, эмоции героев.          2.5. какие черты личности выявляются в произведении:           • с портрета;           • в речевой характеристике героев;           • через поступки героев;           • с предыстории и биографии героев;           • через окружающую обстановку;           • через характеристику других действующих лиц;           • в авторской характеристике.          3. заключение. зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.                  индивидуальная характеристика героя.          1. вступление (место героя в произведении).          2. основная часть. характеристика героя как определенного социального типа.          2.1. внешний облик.          2.2.социальное и материальное положение героя;           2.3. мировоззрение, круг умственных интересов героя:           • профессия, занятия героя;           • цель в жизни;           • уровень развития героя.          2.4. мир чувств героя:           • отношения с окружающими людьми;           • внутренние переживания, чувства, эмоции героя.          2.5. какие черты личности выявляются в произведении:           • с портрета;           • в речевой характеристике героя;           • через поступки героя / героев;           • с предыстории и биографии героя;           • через окружающую обстановку;           • через характеристику других действующих лиц;           • в авторской характеристике.          3. заключение. зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении.                  сопоставительная характеристика героев.          1. какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они.          2. что общего между героями:           • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни);           • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, и т.д.);           • в социальном (материальном, профессиональном) плане;           • в отношении с окружающими людьми.          3. что отличает двух героев.          4. для чего автор сопоставляет этих героев.          5. отношение автора к героям.          6. ваше отношение к данным персонажам.                  сравнительная характеристика героев.          1. какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они.          2. что общего между героями:           • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни);           • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, и т.д.);           • в социальном (материальном, профессиональном) плане;           • в отношении с окружающими людьми.          3. что отличает двух героев.          4. для чего автор сравнивает этих героев.          5. отношение автора к героям.          6. ваше отношение к данным персонажам.
karinasy4ewa
Гринев — свидетель и участник событий. форми­рование личности молодого дворянина — это непрерывная цепь ис­пытаний его чести и человеческой порядочности. уехав из дома, он то и дело попадает в ситуации нравственного выбора. сначала они ничем не отличаются от тех, что бывают в жизни каждого человека (проигрыш ста рублей зурину, встреча с вожатым во время бурана, любовный конфликт). он абсолютно не готов к жизни и должен пола­гаться только на нравственное чувство. наставлением сурового отца, полученным перед отъездом, и ограничился его жизненный опыт. нравственный потенциал героя раскрылся во время бунта. уже в день взятия белогорской крепости ему несколько раз пришлось выбирать между честью и бесчестием, а фактически между жизнью и смертью. но самое  главное  нравственное испытание оказалось  впереди.  в оренбурге, получив письмо от маши, гринев должен был сделать решающий выбор: солдатский долг требовал подчиниться решению генерала, остаться в осажденном городе — долг чести требовал от­кликнуться на отчаянный призыв маши: «вы один у меня покрови­тель; заступитесь за меня бедную». гринев-человек победил гринева-солдата, присягнувшего императрице, — он решился уехать из орен­бурга, а затем воспользовался пугачева. честь гринев по­нимает как человеческое достоинство, единство совести и внутренне­го убеждения человека в своей правоте. такое же «человеческое измерение» чести и долга мы видим у его отца, который, узнав о мни­мой измене сына, говорит о пращуре, умершем за то, что честь «почитал святынею своей совести». честь стала в романе мерой человечности и порядочности всех ге­роев. отношение к чести и долгу развело гринева и швабрина. ис­кренность, открытость и честность гринева привлекли к нему пуга­чева («моя искренность поразила пугачева»). в испытаниях в человеке проявляются скрытые волевые качества (ма­ша миронова). подлость и низость делают его законченным негодяем (швабрин). дает шанс спастись даже в сложных испытаниях тем, кто честен, человечен и милосерден.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение рассуждение на тему родина начинается с семьи 39
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olartamonov6
mistersoshnev354
zanthia94
qwqwweqw3
Tsibrova
iamhrusha
zhannasokortova
Валерьевич Николаевич1364
Главная мысль повести аркадия гайдара рвс
Alesander-Isaev684
AleksandrovnaIgor
avon-central
Исмагилова_Саният
kagurkina
makeeva-nataliya60
maksmi