Семья – это самое главное, что есть у каждого из нас. она держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. здесь мы можем услышать о себе то, что никогда не отважатся сказать нам люди со стороны, но здесь нас никогда не разлюбят. и что бы ни случилось, мы всегда можем рассчитывать на понимание и поддержку родных. без семьи человек не может жить. для меня семья – это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться. мои родные и близкие всегда меня ждут и любят. моя семья – это моя опора. моя семья – это моя крепость.
books
10.02.2023
Групповая характеристика героев. 1. вступление (место героев в произведении). 2. основная часть. характеристика героев как определенного социального типа. 2.1. внешний облик. 2.2.социальное и материальное положение героев; 2.3. мировоззрение, круг умственных интересов героев: • профессия, занятия; • цель в жизни; • уровень развития. 2.4. мир чувств героев: • отношения с окружающими людьми; • внутренние переживания, чувства, эмоции героев. 2.5. какие черты личности выявляются в произведении: • с портрета; • в речевой характеристике героев; • через поступки героев; • с предыстории и биографии героев; • через окружающую обстановку; • через характеристику других действующих лиц; • в авторской характеристике. 3. заключение. зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении. индивидуальная характеристика героя. 1. вступление (место героя в произведении). 2. основная часть. характеристика героя как определенного социального типа. 2.1. внешний облик. 2.2.социальное и материальное положение героя; 2.3. мировоззрение, круг умственных интересов героя: • профессия, занятия героя; • цель в жизни; • уровень развития героя. 2.4. мир чувств героя: • отношения с окружающими людьми; • внутренние переживания, чувства, эмоции героя. 2.5. какие черты личности выявляются в произведении: • с портрета; • в речевой характеристике героя; • через поступки героя / героев; • с предыстории и биографии героя; • через окружающую обстановку; • через характеристику других действующих лиц; • в авторской характеристике. 3. заключение. зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении. сопоставительная характеристика героев. 1. какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. 2. что общего между героями: • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, и т.д.); • в социальном (материальном, профессиональном) плане; • в отношении с окружающими людьми. 3. что отличает двух героев. 4. для чего автор сопоставляет этих героев. 5. отношение автора к героям. 6. ваше отношение к данным персонажам. сравнительная характеристика героев. 1. какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они. 2. что общего между героями: • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, и т.д.); • в социальном (материальном, профессиональном) плане; • в отношении с окружающими людьми. 3. что отличает двух героев. 4. для чего автор сравнивает этих героев. 5. отношение автора к героям. 6. ваше отношение к данным персонажам.
karinasy4ewa
10.02.2023
Гринев — свидетель и участник событий. формирование личности молодого дворянина — это непрерывная цепь испытаний его чести и человеческой порядочности. уехав из дома, он то и дело попадает в ситуации нравственного выбора. сначала они ничем не отличаются от тех, что бывают в жизни каждого человека (проигрыш ста рублей зурину, встреча с вожатым во время бурана, любовный конфликт). он абсолютно не готов к жизни и должен полагаться только на нравственное чувство. наставлением сурового отца, полученным перед отъездом, и ограничился его жизненный опыт. нравственный потенциал героя раскрылся во время бунта. уже в день взятия белогорской крепости ему несколько раз пришлось выбирать между честью и бесчестием, а фактически между жизнью и смертью. но самое главное нравственное испытание оказалось впереди. в оренбурге, получив письмо от маши, гринев должен был сделать решающий выбор: солдатский долг требовал подчиниться решению генерала, остаться в осажденном городе — долг чести требовал откликнуться на отчаянный призыв маши: «вы один у меня покровитель; заступитесь за меня бедную». гринев-человек победил гринева-солдата, присягнувшего императрице, — он решился уехать из оренбурга, а затем воспользовался пугачева. честь гринев понимает как человеческое достоинство, единство совести и внутреннего убеждения человека в своей правоте. такое же «человеческое измерение» чести и долга мы видим у его отца, который, узнав о мнимой измене сына, говорит о пращуре, умершем за то, что честь «почитал святынею своей совести». честь стала в романе мерой человечности и порядочности всех героев. отношение к чести и долгу развело гринева и швабрина. искренность, открытость и честность гринева привлекли к нему пугачева («моя искренность поразила пугачева»). в испытаниях в человеке проявляются скрытые волевые качества (маша миронова). подлость и низость делают его законченным негодяем (швабрин). дает шанс спастись даже в сложных испытаниях тем, кто честен, человечен и милосерден.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение рассуждение на тему родина начинается с семьи 39