Л. н. толстой "после ": 1.иван васильевич начинает рассказ о случае, перевернувшем его жизнь. 2.описание . 3.влюблённость героя. 4.после : герой случайно становится свидетелем экзекуции, жестокости отца вареньки. 5.этот случай переворачивает жизнь героя и нарушает его дальнейшие планы.
mail2017
05.02.2020
Известный поэт самуил яковлевич маршак написал много произведений для детей. его перу принадлежит обработка сказки известной чешской писательницы немцовой «двенадцать месяцев». в этом произведении, как и в любой другой сказке, соревнуются добро со злом. в образе патчерицы изображено добро, чуткость, а мачеха и ее дочь является воплощением злости и зависти.патчерице приходится подчиняться указаниям мачехи, даже если эти указания лишены здравого смысла, поэтому она идет зимой в лес за подснежниками.тем не менее силы природы в сказочном мире сочувствуют и бедной девочке. в лесу она встречает двенадцать месяцев, которые способны сделать невозможное и зимой вырастить цветы, ведь им подвластно время. видя доброту, чуткость и беззащитность девочки, братья-месяцы ей и она возвращается домой с букетом цветов.мачеха и ее родная дочурка идут во дворец за корзиной золота в обмен на пролески, но на этом не заканчивается. капризной принцессе мало цветов, она хочет своими глазами убедиться в том, что зимой можно вырастить цветы. и все герои отправляются в лес на поиски братьев-месяцев. как и в любой сказке, добро вознаграждается, а зло каратся.
info2990
05.02.2020
Как-то лондон занимался творчеством около двадцати из сорока прожитых им лет, успехи писателя поразительны. современники следили за взлетом и судьбой джека лондона с радостью и неприкрытым интересом. из писателя пытались сделать живую рекламу "общества равных возможностей", то есть америки. мол, вот воплощение идей о настоящем обществе: пасынок фермера, мальчик-работяга, который не смог получить высшего образования, но все равно сумел достичь своей мечты: стал популярнейшим писателем. но в действительности все было не так просто. жизнь джека лондона была своеобразным самосожжением ради успеха. такая борьба обессиливала. писатель обречен был ради выгодной репортерской и писательской работы на невероятные нагрузки. джек лондон писал: "мне странно думать теперь о том, с каким самозабвением я работал, о том, каким бедным я был и как страстно мне хотелось достичь успеха, а еще — каким я был счастливым". первые, так называемые северные, рассказы джека лондона удивили читателей новой постановкой проблемы и их художественным воплощением. герои этих рассказов оставались наедине с суровой арктической природой, испытывавшей их на прочность. как писатель-реалист джек лондон шел в своем творчестве по жизни. на север людей заставляло ехать желание заработать шальные деньги, этот период назывался "золотой лихорадкой". среди настоящих, мужественных и сильных героев на севере оказались и негодяи, которые с собой зверские законы "общества равных возможностей": крайний индивидуализм, желание обогатиться любой ценой, ненасытное пристрастие к "желтому дьяволу". среди суровой белой тишины аляски бред "золотой лихорадки" причудливо переплелся с высокой романтикой. это накладывало своеобразный отпечаток на характер каждого обитателя американского севера. в рассказе "любовь к жизни" джек лондон изобразил двух друзей-золотоискателей, которые возвращаются домой после удачных поисков желтого металла. один из них вывихнул ногу и попросил своего спутника о . но тот бросил товарища в беде и пошел дальше, прихватив с собой часть добычи. его друг, оставшийся в одиночестве, отчаянно борется за жизнь. он .решает идти дальше, несмотря на боль, но сбивается с дороги. идти с поврежденной ногой становится все тяжелее, и герой задумывается над тем, что делать со своей долей добычи. он оказался перед выбором: избавиться от золота как от лишнего груза или от всех остальных вещей. он не решился оставить золото в той земле, которой оно принадлежало раньше. золотоискатель изнемогал от голода. несколько раз он пытался поймать куропатку, но безуспешно. "глядя, как куропатка отлетает прочь, он чувствовал к ней такую ненависть, словно она причинила ему страшное зло". он впадал в беспамятство, бредил едой, но, придя в себя, чувствовал только боль от голода в животе. когда мокрый снег погасил костер, путник дошел до крайней точки страдания и начинал думать, что умереть не так больно, как жить. но сквозь бессилие прорывалась бесконечная любовь к жизни и вынуждала его еще и еще раз подниматься и идти дальше. герою удалось выйти к людям, но в конце пути произошло символическое событие: он увидел останки своего друга-предателя. еще долгое время спасшегося преследовал страх голодной смерти. рассказ джека лондона заставляет читателя задуматься над такими понятиями, как жизнь и смерть, предательство и дружба, над относительностью материальных ценностей.