grekova5
?>

Найти ассонанс и . родная деревня 1909 стоит деревня наша на горке некрутой. родник с водой студеной от нас подать рукой. мне все вокруг отрадно, мне вкус воды знаком, люблю душой и телом я все в краю моем. здесь бог вдохнул мне душу, я свет увидел здесь, молитву из корана впервые смог прочесть, впервые здесь услышал слова пророка я, судьбу его узнал я и путь тяжелый весь. мне памятны навеки событья детских лет, нет времени счастливей, забав беспечней нет. я помню, как, бывало, по черной борозде шагал со старшим братом я за сохою вслед. я многое увижу - ведь жизнь еще длинна, и ждет меня, наверно, дорога не одна. но только, где б я ни был и что б ни делал я, ты в памяти и сердце, родная сторона!

Литература

Ответы

cholga69
Это стихотворение - перевод с татарского ,но переводчик сумел передать в стихотворении любовь поэта  ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ к отчизне ,к родному краю .
    Одним из художественных приёмов-,использованных в стихотворении , является АССОНАНС -  приём фонической организации текста, особенно стихотворного: повторение гласных звуков   Это делается для более яркого изображения описываемого предмета или чувств.
Например ,в первой строфе мы видим нагнетание звука  О
Стоит деревня наша на горке некрутой.
Родник с водой студеной от нас подать рукой.
Мне все вокруг отрадно, мне вкус воды знаком,
Люблю душой и телом я все в краю моем.

Я веду речь именно о звуках ,букв О здесь больше .Но звуковое оформление поэтического стихотворения звуками О придаёт строфе напевность ,"закруглённость ",спокойствие.
Ассонансом является и рифмовку гласных звуков .Мы это тоже видим в первой строфе.( см . подчёркнутые рифмы)
Что касается АЛЛИТЕРАЦИИ ,то  это  повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность .
Я бы привела в пример последнюю строфу данного стихотворения :
Я многое увижу - ведь жизнь еще длинна,
И ждет меня, наверно, дорога не одна.
Но только, где б я ни был и что б ни делал я,
Ты в памяти и сердце, родная сторона!Здесь мы видим скопление звуков Н.Н"Это звонкий сонорный звук .Он придаёт строфе особую поэтическую выразительность - мягкость и тепло .
В этом стихотворении есть и ещё примеры названных поэтических приёмов .Есть много и других выразительных средств ( метафоры .эпитеты .сравнения) .
Мартынова_Ринатовна1657

Объяснение:

Война - страшное слово.

Война.. .Как много говорит это слово. Война - страдание матерей, сотни

погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. Да

и нам, не видевшим войны, не до смеха.

Солдаты служили честно, без корысти. Они защищали отечество, родных и

близких. Жестоко фашисты относились к русским людям, солдатам. Я смотрела

снимки музея "Памяти погибших". В этом путеводителе фотография камеры пыток,

а на стене этой жуткой комнаты надпись: "Оставь надежду всяк сюда входящий".

Эти страшные строки меня испугали, они как угроза. Жутко становится на душе.

Какое горе испытывали люди, когда в дом приходила похоронка. И все же такие

семьи надеялись на то, что мужья и дети вернутся домой.

Страшно при мысли, что война может начаться. Ведь она не может длиться вечно.

Нельзя воевать беспрерывно. Надо думать и о детях, и о матерях, и обо всех

людях прежде, чем начать войну. Мне нравится фраза : "Люди, давайте жить

дружно! "

vs617

Я дуже люблю свою школу, але все ж таки вважаю, що її не завадило б удосконалити. Мені подобається, як наші учителі викладають уроки, та я вніс би в навчальний процес, а також в організацію роботи школярів деякі зміни.

Було б дуже добре, якби в майбутньому у кожного учня в школі був свій комп'ютер, на якому він міг би виконувати завдання вчителя, а вчитель за своїм комп“ютером перевіряв би роботу учнів. Це дозволяло би всім краще оволодіти комп'ютерною наукою, що дуже важливо в наш час, а в майбутньому буде ще важливішим. Крім того, в цьому випадку кожний учень міг би працювати індивідуально і виконувати стільки вправ на урок, скільки дозволяють його здібності та старанність. На мій погляд, такий підхід є більш продуктивним.

Мені хотілося б, щоб у нашій школі були різні спортивні секції, у яких учні могли б займатися замість уроків фізичного виховання. І було б добре, якби ці заняття були щодня. Можливо, тоді школярі були справді фізично загартовані. Ще я мрію проте, щоб в нашій школі був басейн, в якому всі могли б поплавати після уроків.

В школі майбутнього, сподіваюсь, не буде проблем з обладнанням фізичного і хімічного кабінетів і нестачі реактивів, що дозволить проводити цікаві досліди.

Я вірю, що в майбутньому школа стане місцем, де школярі будуть не тільки вчитися, а зможуть і відпочити, краще розвинути свої здібності, підготуватися майбутнього життя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти ассонанс и . родная деревня 1909 стоит деревня наша на горке некрутой. родник с водой студеной от нас подать рукой. мне все вокруг отрадно, мне вкус воды знаком, люблю душой и телом я все в краю моем. здесь бог вдохнул мне душу, я свет увидел здесь, молитву из корана впервые смог прочесть, впервые здесь услышал слова пророка я, судьбу его узнал я и путь тяжелый весь. мне памятны навеки событья детских лет, нет времени счастливей, забав беспечней нет. я помню, как, бывало, по черной борозде шагал со старшим братом я за сохою вслед. я многое увижу - ведь жизнь еще длинна, и ждет меня, наверно, дорога не одна. но только, где б я ни был и что б ни делал я, ты в памяти и сердце, родная сторона!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgalooo
Zeegofer
rodsher7740
Мария Кашихина
brakebox
larinafashion829
AleksandrIvanovich1273
Рамиль211
АлександрАлександровна
shneider1969
lyukiss
yakovlevasvetlanalvovna209
Avdimov5
e-liza-k
ольга1801