yulyatmb
?>

Какой художественный прием использует м. а. горький при описании сокола и ужа в "песне о соколе"?

Литература

Ответы

dmitryshigin
Сопоставление, думаю подойдет
Марина_Мария

ответ:  Очень простой вопрос - Почему? Мы каждый день произносим много

раз и даже не задумываемся о его глубоком смысле. Совсем недавно я

поинтересовался у мамы:- «На кого я похож?» Мама ответила, что я похож

на прадеда по линии отца и рассказала его биографию, заслуги перед

Родиной в годы Великой Отечественной Войны, а также описала его

внешность. И действительно, я похож на него, пока только внешне, но, узнав

о достижениях прадеда, сделал вывод о том, что в школе я должен быть

отличником, заниматься спортом, следить за своим здоровьем, поступить в

военное училище. И, может через несколько десятков лет, я буду похож на

своего прадеда не только внешне, но и благородными поступками в жизни и

в воинской службе. Конечно, совершенно не хочу получать отличия на Войне

и не желаю, чтобы этот «ужас» когда-то повторился, поэтому, будучи

офицером, постараюсь внести свой вклад в мирное небо над головой наших

родителей и детей.

Я не случайно начал свое сочинение с этих мыслей. Ведь Россия-это

наша семья, изучая историю России в целом, мы изучаем жизнь наших

предшественников, запоминаем положительные моменты, делаем выводы и

стараемся подражать Героям. Но, есть и негативный опыт, приобретенный

нашими предками…рассматривая на уроках истории такие моменты, в

голову приходят мысли - не допустить повторения.

Близится 9 мая - День Победы! Уроки истории, классные часы в школе

в основном направлены на изучение истории Великой Отечественной Войны,

а это и есть Россия, разрушенная, уставшая, но не сломленная. Наши прадеды

и прабабушки закалялись на этой войне, как сталь и передавали свой

бесценный опыт, нет не опыт воевать, а опыт- стоять до последнего за свою

семью, за Родину, воспитывали мужество и патриотизм в своих детях, внуках

и правнуках.

Не имея знаний о своих героических предках, не зная историю своей

Родины, я думаю, что не произошли бы события марта 2014 года в Крыму!

Не зная историю России, мы бы не шли на референдум 2014 года семьей под

лозунги «Крым- Россия, домой»!

Объяснение:

raa-0485428

Трагедия А.С.Пушкина "Моцарт и Сальери" заканчивается размышлениями Сальери над фразой Моцарта,что гений и злодейство две вещи несовместные. Он ведь сам себя тоже считает гением, равным Моцарту. Пытаясь заглушить сомнения, Сальери вспоминает предание о совершённом преступлении Микеланджело Буанарроти, согласно которому гениальный художник убил натурщика, чтобы правдоподобнее передать муки распятого Христа.

Моцарт остался гением с незапятноной репутацией, а вот в душу Сальери проник червь сомнения, и эти муки будет терзать его до конца дней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой художественный прием использует м. а. горький при описании сокола и ужа в "песне о соколе"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

miheev-oleg578
Маргарита595
emartynova25
Svatela37
Irina321t
Андрей_Станиславовна
Koranna1986
nunabat457
fedotochkin8
yelena
ksv89
bristolhouse20151001
irinaphones8
Volkanovaa19
teashop