donertime8
?>

Островский "гроза". типо викторина. 1. кому пренадлежат слова ? "не могу даже и придумать теперь, что сказать-то ей, дух захватыает, подгибаються колени! " 2.дайте название эпизода, сцены, фрагмента ! a) "бросить его ? рузамеется, надо бросить. и как он это ко мне в руки попал ? на соблазн, на погубу мою ". б) " ещё у вас в городе рай и тишина, а по другим так просто содом, маршрутка: шум, беготня езда беспрестанная ! " в) "ещё кабы с ним жить, может быть, радость бы какую нибудь что ж: уж всё равно, уж душу свою я ведь погубила. как мне по нем скучно ! " г) " и до смерти я любила в церковь ходить! точно, бывало, я в рай войду, и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончается. " д) "под деревцом как хорошо ! солнышко греет, дождиком её весной на ней травка вырстет, мягкая такая.. пртицы прилетят на дерево, будут петь, дете " в интернете я находил, но там только вопросы, ответов не смог !

Литература

Ответы

andyrvo
1. Борис
2. а)  монолог Катерины с ключом
б) разговор Феклуши и Кабанова о городах
в) монолог Катерины о Борисе
г) разговор Катерины и Варвары о детстве Катерины
д) монолог Катерины перед самоубийством
Я не уверена, что правильно поняла второе задание, но надеюсь, что всё правильно)
mamaevmvv3

ответ:В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не с все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.

natalyaSvetlana

1 События происходят в 16 веке во время правления царя Ивана Грозного.

2 Стольники

"Сидит грозный царь Иван Васильевич. ->

Позади его стоят стольники".

3 Отпустить сражаться с басурманами. ->

"Отпусти меня в степи приволжские,

На житье на вольное, на казацкое,

Уж сложу я там буйную головушку

И сложу на копье бусурманское".

4 Еремеевна. ->

"И кличет он старую работницу:

"Ты скажи, скажи, Еремеевна".

5 Сопернику

6 Шёлковая полосатая фата

7 23 года

Песня про купца Калашникова" была написана М. Ю. Лермонтовым в 1837 году, Лермонтов родился в 1814

8Красная с яркой запонкой.

9 В Кремле. На пиру у царя Ивана Грозного

10 Немилости мужа->

"Не боюся смерти лютыя,

Не боюся я людской молвы,

А боюсь твоей немилости".

11 Никакая из этих->

"Схоронили его за Москва-рекой

На чистом поле Промеж трех дорог:

Промеж Тульской, Рязанской, Владимирской".

12 С ястребом->

Вот нахмурил царь брови черные

И навел на него очи зоркие,

Словно ястреб взглянул с высоты небес

На младого голубя сизокрылого

13В Замоскворечье

14 На Москве-реке->

Не казна ли у тебя поистратилась?

Иль зазубрилась сабля закаленная?

Или конь захромал, худо кованный?

Или с ног тебя сбил на кулачном бою,

На Москве-реке, сын купеческий?

15Надел рукавицы

16Выйти на поединок

17Малюты Скуратова

18 Кленовый->

И кленовый крест тут поставили

19 разрешить беспошленную торговлю->

"Молодую жену и сирот твоих

из казны моей я Твоим братьям велю от сего же дня

по всему царству русскому широкому

Торговать безданно, безпошлинно".

20 конь

В старину: верховая лошадь восточной породы

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Островский "гроза". типо викторина. 1. кому пренадлежат слова ? "не могу даже и придумать теперь, что сказать-то ей, дух захватыает, подгибаються колени! " 2.дайте название эпизода, сцены, фрагмента ! a) "бросить его ? рузамеется, надо бросить. и как он это ко мне в руки попал ? на соблазн, на погубу мою ". б) " ещё у вас в городе рай и тишина, а по другим так просто содом, маршрутка: шум, беготня езда беспрестанная ! " в) "ещё кабы с ним жить, может быть, радость бы какую нибудь что ж: уж всё равно, уж душу свою я ведь погубила. как мне по нем скучно ! " г) " и до смерти я любила в церковь ходить! точно, бывало, я в рай войду, и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончается. " д) "под деревцом как хорошо ! солнышко греет, дождиком её весной на ней травка вырстет, мягкая такая.. пртицы прилетят на дерево, будут петь, дете " в интернете я находил, но там только вопросы, ответов не смог !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gallush9
milkiev
contact
banketvoshod
Троцкая-Ивановна
goryavinan
svetavalera
tochkamail7
Viktorovich395
MikhailovnaAnastasiya
marimelons795
Есартия52
Lvmadina
baeva-larisa8165
saljagindima