artbogema2016
?>

Составить рассказ о василисе премудрой и иване царевиче

Литература

Ответы

klimovala2

Василиса Премудрая всегда заботится о Иване-царевиче, не хвастает перед ним красотой и умом. Трудится она легко и с любовью. И если бы не нужно было явиться на пир к царю в назначенное время, то и вряд ли бы она сбросила лягушачью кожу.
Иван-царевича считают дурачком его братья и отец, потому что он соглашается взять в жены лягушку. Он мужественно справляется со всеми трудностями, которые выпадают на его долю.
После заданий отца сшить ковер и испечь каравай, Иван-царевич все равно не доверяет своей жене и сжигает кожу. Долго горевал юноша, но все же собирается в поход и терпит все трудности. Он доверяет старику, которые дает клубок и направляет к Бабе Яге. В испытаниях раскрываются все черты русского народа в лице Царевича – бесстрашие, любовь и сила воли. Как награда, возвращается к нему Василиса Премудрая.

Wlad967857
1. Звери строили себе дом. Заяц позвал всех и сказал: 
- Я сложил из кирпича стенку. Здесь будет окно, но надо сверху положить эту тяжёлую бетонную плиту
= Хи! - сказала Лиса. - Какие вы все слабые. Да я одна легко её подниму! 
~ Ладно, - сказали звери и пошли готовить ужин. 
Но Лиса не смогла поднять плиту. Она только сдвинула плиту и пита прищемила ей шёрстку на хвостике и Лиса не могла уйти. Лиса не стала звать на ей было стыдно. 
Звери уже сидели за ужином, а Лиса так и осталась. 

- Друзья! - сказал Волк. - А где же Лиса? 
И звери бросив ужинать пошли искать Лису. Они увидели, что она не может сдвинуться с места, освободили её от плиты. 

Дальше Лиса опять о чём-нибудь пару раз хвастается, и наконец просит прощения у зверей. Дом достроен и все стали жить счастливо. :)
Irina Bakaev

У каждого читателя романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» возникает иллюзия личного знакомства с сатаной и, вследствие этого, настоятельная потребность разобраться в своем отношении к Воланду, этому незабываемому созданию булгаковской фантазии. Поэтому практически все читатели ищут и находят точку опоры в эпиграфе к роману «Мастер и Маргарита». В нем они черпают оправдание своей симпатии к Воланду и его обаятельной свите. В эпиграфе обнаруживается идея относительности зла, а следовательно, возможный компромисс с чертом. Булгаков своим эпиграфом как бы направил аналитическую мысль вдумчивого читателя к поиску «блага», которое вечно совершает «хотящий зла». Это предопределяет стратегию комментирования смысла разворачивающейся в романе цепочки комических микросюжетов, которые можно в целом условно обозначить «столкновения с нечистой силой». Подавляющее большинство читателей от школьников до докторов наук совершают при комментировании добровольную работу по оправданию дьявола, доказывая и себе и окружающим, что наказание грешника справедливо, а жестокость оправдана. Нехитрая мысль сводится к тому, что советские граждане погрязли в безбожии, мошенничестве, вранье, пьянстве, стяжательстве и прочих грехах, и поэтому их настигает справедливое возмездие. Это «справедливое» наказание трактуется как «вечно совершающееся благо». Так работает мыслительный механизм, запущенный эпиграфом. Предлагаем его еще раз внимательно рассмотреть.

… так кто ж ты, наконец?

– Я – часть той силы, что

вечно хочет зла и вечно

совершает благо.

Гете. Фауст (ММ-2. С. 545)

   Эпиграф к роману «Мастер и Маргарита» представляет собой диалог Мефистофеля и Фауста, по-видимому, в переводе самого Булгакова (диалог из первой части драматической поэмы Гете). Булгаков снимает в записи этого диалога имена персонажей, произносящих реплики. Это имеет принципиальное значение, потому что так записанный диалог становится квинтэссенцией смысла множества сюжетных положений в романе, повествующем о посещении дьяволом Москвы. Первая реплика, принадлежащая Фаусту, может быть легко присвоена почти любым персонажем романа, потому что почти каждый микросюжет с участием «нечистой силы», складывающийся вокруг любого персонажа, заставляет его мысленно во в отчаянии: «Так кто ж ты, наконец?» Например, поэт Иван Бездомный, буквально цитируя эпиграф, спрашивает мастера:

   – Да кто же он, наконец, такой? (ММ-2. С. 634)

   На месте во Фауста в московском сюжете булгаковского романа оказывается любой, столкнувшийся с Воландом и его свитой. Это столкновение наносит тяжелую психическую травму каждому, на кого оказалось направленным внимание чертей. Вместе с Берлиозом, Иваном Бездомным, Никанором Ивановичем, Степой Лиходеевым и далее по списку – все потерпевшие «от нечистой силы», а также читатели романа разгадывают ту же загадку, желая как-то идентифицировать таинственную личность «иностранца». Всем необходимо постичь смысл интригующей фигуры персонажа по имени    

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить рассказ о василисе премудрой и иване царевиче
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ale-protasov
sse1105
bk4552018345
legezin
LIN1022
edvlwork15
clic1968420
dentalfamily
Viktor1316
lyubavalev8
zoosalon-hollywood5
Petrakova Ilyushin
zinasekina4
osechkinandrejj
alexkortyukov