sergeylive
?>

Вопросы на знание текста комедии «ревизор» 1. где происходит действие пьесы? 2. как зовут городничего? его жену? его дочь? 3. кто из персонажей, по выражению автора, «несколько вольнодумен»? 4. сколько лет хлестакову? 5. откуда городничий узнает об ревизоре? 6. кто из персонажей не знает ни слова по-? 7. какие взятки берет ляпкин-тяпкин? 8. кто первым увидел хлестакова? 9. в каком контексте упоминается александр македонский? как называется использованный в этой фразе прием комического? 10.кто такой лука лукич хлопов? 11. почему хлестаков задержался в гостинице? 12. фамилии каких персонажей можно считать говорящими? 13. какую роль в сюжете пьесы играет почтмейстер шпекин? 14. о ком из персонажей автор говорит: «переход от страха к радости, от низости к высокомерию довольно быстр»? 15. кто надевает на голову коробку вместо шляпы? 16. каким персонажем автор дает определение «резонер»? 17. нравится ли осипу жить в петербурге? 18. куда и зачем едет хлестаков? 19. зачем к хлестакову приходят купцы? 20. на что жалуется слесарша пошлепкина? моготе скорее , завтра ктонтрольная работа по этим ! ! только !

Литература

Ответы

av4738046

1. Где происходит действие пьесы?  Уездный город N.

2. Как зовут городничего? Его жену? Его дочь?    Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий.   Анна Андреевна, жена его.  Марья Антоновна, дочь его.

3. Кто из персонажей, по выражению автора, «несколько вольнодумен»? "Ляпкин-Тяпкин, судья, человек, прочитавший пять или шесть книг и потому несколько вольнодумен".  

4. Сколько лет Хлестакову?  "молодой человек лет двадцати трех"

5. Откуда городничий узнает об ожидающемся ревизоре?  Из письма, которое он получил  от Андрея Ивановича Чмыхова.

6. Кто из персонажей не знает ни слова по-русски?  Христиан Иванович Гибнер - уездный лекарь.

7. Какие взятки берет Ляпкин-Тяпкин?  Борзых щенков.

8. Кто первым увидел Хлестакова?  Бобчинский и Добчинский в гостиничном трактире.

9. В каком ком контексте упоминается Александр Македонский? Как называется использованный в этой фразе прием комического?  О Македонском с жаром рассказывал учитель истории, да так проникновенно, что "сбежал с кафедры и что есть силы хвать стулом об пол". Это ирония. Используется как комментарий к чьей-либо чрезмерной увлеченности чем-то — полемикой, спором и пр.

10.Кто такой Лука Лукич Хлопов?   Лука Лукич Хлопов - смотритель училищ.

11. Почему Хлестаков задержался в гостинице?  Кончились деньги, он проигрался в карты, ждал перевода из саратовской деревни.

12. Фамилии каких персонажей можно считать говорящими?  Хлестаков (от хлёст)- хвастливый нахал, Земляника - услужливый сладкий плут, Ляпкин-Тяпкин - опирается больше на догадки, чем на истину, Хлопов (от холопов) - чинопочитатель, теряющий дар речи при разговоре с вышестоящими, полицейские Держиморда, Уховертов, Свистунов, Пуговицын.

13. Какую роль в сюжете пьесы играет почтмейстер Шпекин?  Сгорая от любопытства он распечатал письмо Хлестакова и выяснил, что он совсем не ревизор.

14. О ком из персонажей автор говорит: «Переход от страха к радости, от низости к высокомерию довольно быстр»? О городничем.

15. Кто надевает на голову коробку вместо шляпы?  Городничий в задумчивости после разговора с частным приставом.

16. Каким персонажам автор дает определение «резонер»?  Осип - слуга Хлестакова.

17. Нравится ли Осипу жить в Петербурге?  Осипу нравилась деревенская жизнь, но из всех городов, где он жил, "житье в Питере лучше всего".

18. Куда и зачем едет Хлестаков?  На проживание в свою деревню в Саратовскую губернию, на жизнь в столице денег нет.

19. Зачем к Хлестакову приходят купцы?  С жалобой на произвол и поборы городничего.

20. На что жалуется слесарша Пошлепкина? На то, что ее мужа городничий забрил в солдаты.

barg562
В сказке В.М.Гаршина «Лягушка-путешественница»
автор знакомит нас с обыкновенной, на первый взгляд, болотной лягушкой. В ее
жизни были самые обыкновенные лягушачьи радости: болото, комары, мошки,
подруги, теплый дождик. Первое впечатление о главной героине сказки - это очень
воспитанная лягушка: как бы ей не
хотелось, но она не станет квакать осенью, а, услышав незнакомое слово «юг», лягушка,
вежливо извинившись, просит уток рассказать о юге. Также поражает ум и смелость лягушки. Ей хватило пяти минут,
чтобы придумать ее полета на юг и решиться на путешествие. Но внутренний мир лягушки оказался намного
сложнее. Стоило уткам начать расхваливать лягушку за ее изобретательность и
стоило лягушке увидеть, как люди показывают на нее руками, то хвастовство и
честолюбие перевесили ее осторожность в полете. Желание лягушки похвалиться
перед людьми, послушать, что о ней говорят, приводит также к тому, что ей
приходится идти на вранье. Даже после того, когда лягушка из-за своей
несдержанности полетела вниз, и
оказалась на чужом пруду, она не может остановиться, перестать хвастать,
продолжает кричать, что это она придумала. И чувствуется, что автор не
приветствует такое поведение лягушки. Поэтому, когда она продолжает кричать,
автор оставляет ее в полном одиночестве. Но и это не лягушке осознать
случившееся. Как только лягушка обретает
слушателей, начинает с новой силой хвастаться и привирать. Эта сказка носит поучительный характер. В этой сказке Гаршин в образе
лягушки раскрывает такие проблемы человеческой морали, как хвастовство, ложь,
болтливость. Эти качества, как видно из содержания сказки, ни к чему хорошему
не привели: лягушке так и не удалось побывать на юге, она сменила родное болото
на грязный пруд и оказалась среди чужих лягушек. Сказка Гаршина призывает к
правдивости, скромности, терпеливости. Только хорошие и добрые моральные
качества достичь нужной цели.
mbykovskiy
В сказке В.М.Гаршина «Лягушка-путешественница»
автор знакомит нас с обыкновенной, на первый взгляд, болотной лягушкой. В ее
жизни были самые обыкновенные лягушачьи радости: болото, комары, мошки,
подруги, теплый дождик. Первое впечатление о главной героине сказки - это очень
воспитанная  лягушка: как бы ей не
хотелось, но она не станет квакать осенью, а, услышав незнакомое слово «юг», лягушка,
вежливо извинившись, просит уток рассказать о юге.    Также поражает  ум и смелость лягушки. Ей хватило пяти минут,
чтобы придумать ее полета на юг и решиться на путешествие.      Но внутренний мир лягушки оказался намного
сложнее. Стоило уткам начать расхваливать лягушку за ее изобретательность и
стоило лягушке увидеть, как люди показывают на нее руками, то хвастовство и
честолюбие перевесили ее осторожность в полете. Желание лягушки похвалиться
перед людьми, послушать, что о ней говорят, приводит также к тому, что ей
приходится идти на вранье.    Даже после того, когда лягушка из-за своей
несдержанности  полетела вниз, и
оказалась на чужом пруду, она не может остановиться, перестать хвастать,
продолжает кричать, что это она придумала. И чувствуется, что автор не
приветствует такое поведение лягушки. Поэтому, когда она продолжает кричать,
автор оставляет ее в полном одиночестве. Но и это не лягушке осознать
случившееся. Как только лягушка обретает 
слушателей, начинает с новой силой хвастаться и привирать.    Эта сказка носит поучительный характер.  В этой сказке Гаршин  в образе 
лягушки раскрывает такие проблемы человеческой морали, как хвастовство, ложь,
болтливость. Эти качества, как видно из содержания сказки, ни к чему хорошему
не привели: лягушке так и не удалось побывать на юге, она сменила родное болото
на грязный пруд и оказалась среди чужих лягушек. Сказка Гаршина призывает к
правдивости, скромности, терпеливости. Только хорошие и добрые моральные
качества достичь нужной цели. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы на знание текста комедии «ревизор» 1. где происходит действие пьесы? 2. как зовут городничего? его жену? его дочь? 3. кто из персонажей, по выражению автора, «несколько вольнодумен»? 4. сколько лет хлестакову? 5. откуда городничий узнает об ревизоре? 6. кто из персонажей не знает ни слова по-? 7. какие взятки берет ляпкин-тяпкин? 8. кто первым увидел хлестакова? 9. в каком контексте упоминается александр македонский? как называется использованный в этой фразе прием комического? 10.кто такой лука лукич хлопов? 11. почему хлестаков задержался в гостинице? 12. фамилии каких персонажей можно считать говорящими? 13. какую роль в сюжете пьесы играет почтмейстер шпекин? 14. о ком из персонажей автор говорит: «переход от страха к радости, от низости к высокомерию довольно быстр»? 15. кто надевает на голову коробку вместо шляпы? 16. каким персонажем автор дает определение «резонер»? 17. нравится ли осипу жить в петербурге? 18. куда и зачем едет хлестаков? 19. зачем к хлестакову приходят купцы? 20. на что жалуется слесарша пошлепкина? моготе скорее , завтра ктонтрольная работа по этим ! ! только !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gallush9
kononenko-elena4
banketvoshod
aromastil88
baeva-larisa8165
kisa-luba
Aleksei Aleksandrovna649
Vello Olga
coffeenik20233
iservice38
Marinanagornyak
Lvmadina
Nikolaevna Malika1511
contact
ulechkaevseeva