zrv85
?>

Почему тарас попал в плен? о чём говорит неосмотрительный поступок тараса? какой смертью погиб тарас? о чём думает тарас перед смертью? что добавляет сцена смерти тараса к характеристике его образа? в чём заключается величие тараса? что вы можете сказать о заключительных словах повести: «да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила силу! »? (письменно что говорили про своего атамана плывшие по днестру казаки? почему

Литература

Ответы

okutihamv
1) Тараса взяли в плен по его же глупостиКогда уже казаки уходили из города,и скакали в степи,Тарас обронил свою любимую трубку(ну в книге она называется иначе)...так вотно за казаками уже следом скакали полякии когда Тарас вернулся,подобрал свою трубку,он заметил ,что поляки совсем близко и у него не было возможности уйтипосле захвата в плен,он был привязан к столбу на горе и сожженсвоим тлением он указывал путь своим верным казакам 2)Какой поступок? 3)Сожгли на костре 4)Самоотверженость 5)нечего не могу сказать 6)Только что закончилась бешеная погоня. Кони, словно птицы, снесли их с кручи к челнам. Сильными рывками врезались в волны весла. Пот заливал лица, въедался в глаза. Тяжело вздымалась грудь. Казалось бы, какие там разговоры! Но головы сами поворачивались туда, где огненным столбом и белым дымом закончилась его жизнь, туда, откуда еще несколько минут назад звучали слова его последней команды. — Конечно, вернемся, батько! Погуляем и отомстим за тебя! …Челны вынесло на стрежень. Пулям с берега уже не достать. Кто-то вытянул из кармана люльку, но так и не донес до рта. — Боже мой! Какой был человек! Мой отец с ним в трех походах. Говорят, он под Дубно младшего сына убил своими руками, не вытерпел стыда за предателя. — Зато за старшего его, Остапа, все уманцы, как один, все бы отдали. Те, кто остался в живых под Дубно, рассказывает о нем, как о сказочном богатыре. — Никакой он не сказочный, а казацкий. Сын Тараса Бульбы и товарищ его. Понимаешь? — Даже, если он сына такого вырастил, уже недаром жил. — Слушай, а правду говорят, что отец в Варшаву ездил его хотел, но не смог? — Значит, никто не смог. Отец на казнь ходил. Представляете, за его голову награду назначили, ляхи все войско в Варшаву стянули, а он явился на площадь и смотрит, как там наши. Как его сын. Кто бы еще так сумел! — Да, тяжело смотреть, как твоего родного, последнего, кровь твою мучают. — Так это не всё! Когда Остап. Когда совсем невмоготу стало, крикнул: «Батько! Где ты? Слышишь ли ты?» — он отозвался. Верите? Отозвался! — Он же и нам сегодня отозвался, крикнул про челны Потому что своими сынами считал. Помните говорил: «Сынки.» Может же так быть, чтобы не кровью, а душой сроднились? — А я на Сечь позднее пришел. Я впервые о нем от кобзаря Пере-бенды услышал. Думал, приукрасил, такого не бывает. А увидел своими глазами — сразу с ним в поход пошел. Теперь знаю: он и вправду живая легенда. — Жаль, не живая,— и обернулся на угасающее пламя. — Нет, живая! Мы будем помнить. Мы детям, внукам расскажем — значит, будет жить в памяти. Он как. как Господь на кресте за нас всех смерть принял. Как же можно такое забыть! И долго еще звучали на Днепре их голоса. *Надеюсь
Tatyana Anton1475

 

Драматургия Чехова представляет собой пьесы, которые положили начало новому направлению в отечественной и мировой литературе. Это направление принято называть психолого-ориентированной драмой, когда на первый план в произведении выходят переживания героев, а не внешние коллизии.

В «Вишневый сад» как и в других пьесах Чехова отсутствует деление на отрицательных и положительных персонажей — это еще одно проявление новаторства автора.

  «Владеть живыми душами — ведь это переродило вас всех… вы живете в долг, на чужой счет,»- призывает ее к жизни новой: » Вся Россия — наш сад»).    

Чехов создал свой театр, со своим драматургическим языком, который не сразу был понят современниками писателя. Многим его пьесы казались неумело сделанными, не сценичными, растянутыми, с беспорядочными диалогами, недостатком действия, нечеткостью авторского замысла и т. д. М. Горький, например, писал не без доброжелательной иронии о «Вишневом саде»: «Конечно — красиво, и — разумеется — со сцены повеет на публику зеленой тоской. А — о чем тоска — не знаю». Чехов создал «театр настроения», намеков, полутонов, с его знаменитым «подводным течением», предвосхитив во многом театральные искания ХХ века.

Объяснение:

DudukinSerega2507834

Набоков любил цифры. В каждой светился скрытый смысл, каждая имела свой цвет, характер, голос. И цифры отвечали ему взаимностью. Они то сопутствовали ему поодиночке, то объединялись в группы, образуя весьма симпатичные числа.

Он родился 22 апреля 1899 года. 2299 . Округлые и упругие, эти две пары одинаковых цифр составили неразрывную четвёрку. Как передние и задние колёса экипажа (автомобиля). На его мягких рессорах прокатилось безмятежное детство Володи. Дом, родители, Петербург, имение, лес, луг. И ещё – бабочки. Он стал коллекционировать их в 6 лет. Мы уже встречались с этой цифрой, только перевёрнутой. Что же касается других, то в 1922-м, в Англии, он получил диплом кембриджского университета. Диплом зоолога – потребность изучать, а не только собирать образцы. Так отозвалось то – самое первое – число: 22.

А дальше... а дальше за рулём машины уже сидела жена. Вера.

Это были не поездки – через шум и дым больших городов, убегая от скуки пустых разговоров. Это был долгий поиск тихой гавани, где главное – работа. И неважно, что вдоль грунтовых дорог нередко рос репейник, а очередное жильё обходилось без восторженных эпитетов. Зато утром в открытое окно падал не блеклый свет завершавшего ночную смену уличного фонаря, а осторожные, мягкие взгляды солнца. И был письменный стол. И книги. И, конечно, бабочки...

А однажды случилось чудо. Тёплые, трогательно преданные цифры 22 решили сделать своему любимцу подарок. Они стряхнули с себя умиротворяющую пыль американской глубинки, омылись в прозрачной купели горного ручья, ударились о землю и – обернулись пятёрками! 55 ! Столь ценимые Владимиром торжественные, красные, цифры. Принявший их 1955 год принёс «Лолиту».

Всё сразу, словно по волшебству, изменилось. Вместо ухабов и неказистых тёплый асфальт, и мотор удовлетворённо урчал, доставляя своих пассажиров на берега Женевского озёра. Казалось, былой неуют – позади, а будущее приятно и надёжно. И действительно, последовали 22 счастливых года.

Но в этой перекличке красного и зелёного; в осколках небесной синевы, заплутавшей в озёрных протоках; в отзвуках человеческой радости – во всём этом великолепии остался незамеченным один случайный мотив. Опасность, которая таилась в имени главного героя «Лолиты». Гумберт. Слово из семи букв. А имя получилось даже двойное – Гумберт Гумберт. Две семёрки. Роковая пара. 77. Холодные, острые, безжалостные цифры. Две косы для известной Старухи. А луг по-прежнему полыхал вовсю, и цветы под взмахами кос взлетали, как бабочки – и падали с бессильно повисшими крыльями. Последний всплеск солнца на лезвии – и в начале июля 1977 года Владимира Набокова не стало.

Ещё билось, чувствовало, отзывалось раненое сердце – Вера. Второе «Я» писателя. Ещё катился осиротевший автомобиль – всё тише, постепенно замедляя ход. Пока те давние весь этот век девятки не устали настолько, что застыли на стоянке без движения. В 1991-м Вера ушла из жизни

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему тарас попал в плен? о чём говорит неосмотрительный поступок тараса? какой смертью погиб тарас? о чём думает тарас перед смертью? что добавляет сцена смерти тараса к характеристике его образа? в чём заключается величие тараса? что вы можете сказать о заключительных словах повести: «да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила силу! »? (письменно что говорили про своего атамана плывшие по днестру казаки? почему
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

barnkim
ksenia15-79
vkurnosov20008
ekattatarenko
dinadumno2114
palchiknr
marinakovyakhova
genya1509
Hugokate77729
aidapiltoyan43
Inforealto
Shumnova42
Fetyukov
daverkieva568
Grigorev_Nikita794