nikziam
?>

Составить не большой рассказпро белую ворону. всем кто откликнится

Литература

Ответы

vikanikita

 

 

 

 

давно это было. до войны. но я все хорошо помню. отец повел меня в зоопарк. меня влекли птицы. в птичьем павильоне кроме нас с отцом ходил еще какой-то старик: белая борода, широкополая соломенная шляпа и большой альбом под мышкой. старик мне понравился, я все гадала, что у него в альбоме такое? а старик заметил, как я на него поглядываю, и подошел.

 

— как тебя зовут? — спрашивает.

 

— алиса.

 

— а на кого ты похожа?

 

— на папу.

 

— нет, — говорит старик, — ты похожа на маленькую цветную свечку, которую зажгли в темной комнате на новогодней елке.

 

я почему-то смутилась, а старик опять спрашивает:

 

— как ты думаешь, — говорит, — какая птица самая красивая?

 

— не знаю, — говорю, — наверное, лебедь?

 

— нет, — старик покачал головой.

 

— тогда павлин.

 

— нет. никогда!

 

— но ведь не попугай же?

 

старик смеется:

 

— нет, конечно. — а потом говорит: — самая красивая на свете птица — белая ворона.   

 

я на папу посмотрела тогда, а он ничего, молчит, слушает старика.

 

— почему белая ворона? — спрашиваю.

 

— а потому, — отвечает старик, — что она исключение. можно увидеть стаю лебедей, семью павлинов, компанию страусов. но никто никогда не видел целую стаю белых ворон. да этого и не может быть. тогда все потеряет смысл.

ellyb106786
Генерал направляется в тифлис и везет с собой захваченного у горцев мальчика лет шести. ребенок тяжело пеносил неволю, отказывался от еды и угасал подобно свечке. в результате генерал решил оставить его в попавшемся на пути мцхетском монастыре сначала мальчик боялся всех, но вскором времени привык.принял христианство и уже был готов принять монашеский постриг. но однажды осенней ночью он бежал из монастыря. три дня монахи искали его в лесах, росших на склонах гор. нашли же в низине, в степи, и принесли в обитель. беглец ничего не говорил и не отвечал на вопросы. только когда приблизился его смертный час он решил рассказать о том, что с ним произошло. он бродил по окрестностям. видел у ручья молодую грузинку. но приблизиться к жилищам людей не решился. вскором времени его поймали. на смертном одре у юноши не было зла к монахам. он хотел одного, чтобы его унесли умирать в сад и оставили там, в душистой траве, где росли две акации, воздух был чист и свеж, откуда был виден весь кавказ
partners

Повествователь- это особый художественный образ,

от имени которого ведётся повествование в произведении.

Иногда позиция повествователя сближается с позицией

автора, иногда существенно расходится с ней.

Повествователей два: первый, очевидно, молодой человек,

ведёт повествование от первого лица-

но не единственного, а множественного числа

(спросили мы, сказал один из нас), то есть первый

повествователь является как бы лицом собирательным.

Он вводит нас в ситуацию, в которой происходит беседа

молодых людей о влиянии условий на формирование

человека; в беседе принимает участие "всеми уважаемый

Иван Васильевич".

Мы видим, что беседа эта не является исключением:

такие разговоры происходят часто:

"Часто он совершенно забывал повод, по которому

он рассказывал...".

Второй повествователь, который, собственно, и

рассказывает главную повесть, - Иван Васильевич.

Он ведёт повествование об определяющем эпизоде

своей жизни от первого лица.

Перед нами - рассказ в рассказе.

Повествование от первого лица усиливает иллюзию

достоверности рассказываемого и акцентирует внимание

на образе повествователя.

При этом автор словно бы "прячется", но не становится

тождественным повествователю.

Он наблюдает героя произведения как бы со стороны.

Но все же в основном рассказ ведется от первого лица-

Ивана Васильевича.

В рассказе "После бала" мы видим двух Иванов Васильевичей:

первый - рассказчик, пожилой и мудрый человек,

готовый поделиться с молодёжью своим жизненным опытом;

второй - двадцатилетний юноша, впечатлительный,

глубоко чувствовать и сопереживать.

Автор вводит в произведение двух рассказчиков,

чтобы иллюзия достоверности была наиболее полной:

нам кажется, что всё, рассказанное Толстым, - правда,

что именно так оно и было.

Автор обращает нас к чувствам, пережитым Иваном

Васильевичем в сороковых годах, направляет вектор

времени назад, но мы, читатели, чувствуем, что при

этом автор смотрит далеко вперёд:

он видит, что проблемы, которые были острыми в обществе

в то время, ещё не изжиты, они остаются актуальными

и в наши дни.

Произведение представляет из себя рассказ в рассказе,

каждый из которых ведёт особый повествователь;

художественное время первого рассказа

(семидесятые-восьмидесятые годы) заключает в себе

художественное время второго (сороковые годы),

а финал выводит нас на новое время - на время,

в котором живут читатели, и обращает к проблемам

современности.

Повествование от первого лица создает иллюзию

восприятия живого голоса рассказчика, обладает

доверительной интонацией.

Эта форма позволяет особенно сильно выразить состояние

человека, его настроение, переживания.

В повествовании от третьего лица рассказчик выступает

как человек, который знает больше, чем повествователь

от первого лица .Повествователь- это особый художественный образ,

от имени которого ведётся повествование в произведении.

Иногда позиция повествователя сближается с позицией

автора, иногда существенно расходится с ней.

Повествователей два: первый, очевидно, молодой человек,

ведёт повествование от первого лица-

но не единственного, а множественного числа

(спросили мы, сказал один из нас), то есть первый

повествователь является как бы лицом собирательным.

Он вводит нас в ситуацию, в которой происходит беседа

молодых людей о влиянии условий на формирование

человека; в беседе принимает участие "всеми уважаемый

Иван Васильевич".

Мы видим, что беседа эта не является исключением:

такие разговоры происходят часто:

"Часто он совершенно забывал повод, по которому

он рассказывал...".

Второй повествователь, который, собственно, и

рассказывает главную повесть, - Иван Васильевич.

Он ведёт повествование об определяющем эпизоде

своей жизни от первого лица.

Перед нами - рассказ в рассказе.

Повествование от первого лица усиливает иллюзию

достоверности рассказываемого и акцентирует внимание

на образе повествователя.

При этом автор словно бы "прячется", но не становится

тождественным повествователю.

Он наблюдает героя произведения как бы со стороны.

Но все же в основном рассказ ведется от первого лица-

Ивана Васильевича.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить не большой рассказпро белую ворону. всем кто откликнится
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artemiusst
kseniyavaganova
An-solomon
Chervonnaya-Aleksei
pryvalovo48
dmitrij-sp7
Adabir20156806
lulu777
Nv-444
shmidt
Александрович Владимирович
annashersheva
olg14855767
smnra219
vitbond12