к подготовке человека для отправки в космос в советском союзе относились щепетильно. ведь они любой ценой хотели обогнать американцев, полет которых планировался на конец апреля. кандидатов на первого космонавта было шестеро.параллельно с первым полетом в космос с длительностью в 108 минут готовился второй, более серьезный, который планировался по времени на целые сутки. поэтому в первый полет решено было послать юрия гагарина, а во второй титова. уже 8 апреля на заседании государственной комиссии была утверждена кандидатура гагарина, а за 2 суток до самого полета об этом сообщили ему и герману титову. а 12 апреля 1961 года совершился невероятный прыжок в освоении космоса – был совершен полет юрия гагарина, который облетел землю и вернулся благополучно назад. также существует такая версия, что из всех кандидатов, у гагарина была наиболее подходящая биография для советской пропаганды по созданию героя – выходец из крестьян: отец плотник, а мать работает на молочнотоварной ферме. плюс покладистый характер и приятная внешность с доброй улыбкой.
ответственное отношение к учебе:
"учился я и тут хорошо. что мне оставалось? — затем я сюда и приехал, другого дела у меня здесь не было, а относиться спустя рукава к тому, что на меня возлагалось, я тогда еще не умел. едва ли осмелился бы я пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок, поэтому по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки".
стремление к знаниям:
"учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея: писал за старух и читал письма, перебрал все книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке, и по вечерам рассказывал из них всякие , больше того добавляя от себя".
стремление к правде и справедливости:
"не смея поднять глаза на нее, я не посмел и обмануть ее. да и зачем, в конце концов, мне было обманывать? " "это меня обидело, и я поднялся.— нет, — заявил я, — так я не играю. зачем вы мне подыгрываете? это нечестно".
гордость и застенчивость:
"и без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка, в этой чистенькой, аккуратной квартире учительницы я в первое время буквально каменел и боялся дышать". "стыдно сейчас вспомнить, как я пугался и терялся, когда лидия михайловна, закончив наш урок, звала меня ужинать. будь я тысячу раз голоден, из меня пулей тут же выскакивал всякий аппетит".
терпение, умение переносить боль и обиды:
"в конце концов я не выдержал и спустился к ним. я знал, что иду на унижение, но не меньшим унижением было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали". "она сделала еще попытку посадить меня за стол — напрасно. тут я был непреклонен, во мне хватало на десятерых".
неприятие обмана и предательства:
"и тут я неожиданно заметил, что лидия михайловна и не старается вовсе у меня выигрывать. при замерах ее пальцы горбились, не выстилаясь во всю длину, — там, где она якобы не могла дотянуться до монеты, я дотягивался без всякой натуги. это меня обидело, и я поднялся.— нет, — заявил я, — так я не играю. зачем вы мне подыгрываете? это нечестно".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2 Имп. в кунскамерах.
3 Англ. дают имп. поднос с блохой (желез) умеющей танцевать. Едет домой в рос.
4 Имп. умирает, блоха екатерине ...др имп (брату).тот её в тулу, сделать что то по искусснеее, чтобы утереть англ. нос.
5 Платонов едет и отдаёт мастерам в туле.
6 Три брата удерают, берут блоху с собой и все демают удрали.
7 они ехали к николаю. потом возращаются и запираются у себя в доме для работы.
8 плат. едет обратно и посылает всех казак. к братьям - мастерам.
9 масте равстречаются с казаками и вбив последний гвоздик.
10 Плат прим блоху и бирёт левшу, чтоб отдувался. они в петербурге, платонов показ. блоху императору, левша у входа.
11 плат хоч скрыть блоху, а когда показ. она не изменилась, а имп. знает свои не подведут.
12 блоха и не заводится тогда спрашивают у лев. а тот говор в самй микроскоп смотреть.
13 госуд ничего не видит, зовут левшу. тот говорит посмотреть одну лапку.
14 блоха поткована!.. имп решает с левшой ехать в лодон.
15 в гостинице в лондон. ему скука... ему предлаг остаться, но тот не хочет. он решает немного погостить
16 ему заводы... но он домой морем. он держит на корабле с рус. пари.
17 они напились, по приезду их в разные места.
18 левшу в больницу, а подарки (золот часы, деньги) отбирают в полиции. его друг по пари ищет его
19 и находит. левшаговорит на руси не чистить ружбя кирпичом, говор на руси генералы есть.
20 эпилог. чему учит, таких мастеров уже нет в туле,непризнаный герой