Стих про войну.Можно написать все кто участвовал в войне их нужно беречь ведь они нас.
aleksandramir90
11.12.2021
Образ Пугачева - образ нравственного героя, который хочет добиться свободы для крепостных крестьян, и видит единственный выход - восстание. Он жертвенно отдает себя народу, зная, что и его путь ждет конец. На самом деле Пушкин специально делает из Пугачева героя., дабы на его фоне показать его сподвижников бездарными идиотами, Я вижу Пугачева героем, который был создан для того, чтобы быть им. Когда на самом деле его личность не лишена злого умысла, с целью устроить разбой и кровавый пир во имя безумия.
manager-3
11.12.2021
По времени должен был быть классицизм, но не в данном произведении. В художественном стиле комедии заметна борьба классицизма и реализма, т. е. стремление к возможно более правдивому изображению жизни. Первое явно на стороне реализма. Это проявляется главным образом в изображении действующих лиц, особенно отрицательных. Они — типичные представители своего класса, широко и разносторонне показанные. Это живые люди, а не олицетворение какого-либо одного качества, что было характерно для произведений классицизма. Даже положительные образы не лишены жизненности. А Простакова, Скотинин, особенно Митрофанушка настолько жизненны, типичны, что их имена превратились в нарицательные. Правила классицизма нарушаются и в самом построении комедии. Эти правила запрещали смешение в пьесе комического и драматического, весёлого и печального. В комедии полагалось смехом исправлять нравы. В «Недоросле» , кроме смешных (комических) , есть и драматические сцены (драма Простаковой в конце произведения) . Наряду с комическими картинами имеются сцены, раскрывающие тяжёлые стороны крепостнического быта. Кроме того, в комедии введены сцены, имеющие лишь косвенное отношение к основному действию (например, сцена с Тришкой и ряд других) , но они понадобились автору для широкой и правдивой зарисовки картин быта. Язык комедии настолько ярок и меток, что некоторые выражения перешли из неё в жизнь на правах пословиц: «Не хочу учиться — хочу жениться» ; «Глупому сыну не в богатство» , «Вот злонравия достойные плоды» и др. Эта победа реализма на самом важном участке — в изображении человека — составляет ценнейшую сторону Фонвизина — художника слова. Правдивость в изображении жизни тесно связана с передовыми взглядами Фонвизина, с его борьбой против основных зол его времени, так ярко раскрытых им в комедии «Недоросль» . Так что насчет классицизма - увы и ах!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать отзыв к стихотворению д давыдова бородинское поле