Сергеевич1726
?>

Придумай какую нибудь про учебные вещи.сначала посмотри на что они похожи, а затем представь что они живые.о чем они могут разговаривать?

Литература

Ответы

козлов
На школьном столе лежала книга и ручка. Книга была прямоугольной и толстой, поэтому была похожа на шкатулку или сундучок со знаниями. Ручка напоминала волшебную палочку, умеющую выводить замысловатые закорючки, буквы и даже рисовать.
Разговорились они как-то и стали спорить кто из них важнее. "Я, - сказала книга, - являюсь источником знаний". "А я, - отвечала ручка, - записываю знания и мысли на бумагу".  "Я являюсь хранителем информации, которая собрана на протяжении многих веков" - продолжала книга. Ручка ей ответила: "Люди всегда записывали свои мысли и открытия на бумагу, вначале они пользовались услугами моего прапрадеда  - пера, а потом создали меня. А если бы они ничего не записывали, не было бы книг вообще." Тогда книга подумала и ответила ручке: "Каждый из нас по-своему важен, трудно было бы нам друг без друга. Давай больше не будем спорить, а будем вместе дружно человеку совершать новые открытия и познавать мир знаний." И больше ручка с книгой никогда не спорили, а жили дружно и в согласии.

Придумай какую нибудь про учебные вещи.сначала посмотри на что они похожи,а затем представь что они
sadinuraliev263
Линейка и карандаш!
Линейка она как никто похожа на лестницу. А карандаш похож на стойкого Оловянного солдатика!
Солдатик и лестница!
Когда то жил солдатик он всех людям города в котором он жил . Один раз его друг маляр заболел, но ему нужно было покрасить стены дома. Солдатик согласился Вот пришёл он к месту где нужно было красить. Рядом с краской стояла лестница. Оловянный солдатик взобрался на лестницу он начал красить. Когда Оловянный Солдатик закончил работу, то произошло странное. Летница ожила.
Ну что смотришь никогда не видел говорящюю летницу? спросила она. Нет отвел солдатик . Ну ладно сказала та. Давай дружить? Давай! ответил радостный солдатик. И до сих пор они дружат, солдатик и лестница. КОНЕЦ!
dmitrymakarov003
Аудио рассказ русского советского писателя Николая Дмитриевича Телешова, 1867 - 1957 годы жизни, "Домой" о мальчике Сёмке. "Это был один из тех бездомных детей, которые остаются сиротами после переселенцев. Родители его умерли в пути от тифа, и Сёмка остался одиноким среди чужих людей и среди чужой природы...
Кажется, всё, что только возможно придумать для человека, всё это видела и испытала обширная Сибирь... Проходили по ней тысячи вёрст закованные арестанты,.. весело звеня бубенцами, мчатся резвые тройки, а по тайгам бродят беглые каторжники, толпы переселенцев тянутся из России почти сплошной вереницей,.. а навстречу им идут назад другие толпы, обнищавшие, голодные и больные, и много их умирает по пути, и ничто никому не ново... И Сёмка шёл без устали, без боязни...- Дяденька, подвези, сделай милость! - Тётенька, дай, родимая, хлебца! - Все его жалели, и Сёмка был сыт..."
Встретился ему человек "...был немолод, с серой короткой бородой, с загорелым и обветрившимся лицом, с узкими впалыми глазами. На ногах его были надеты шерстяные пимы, на плечах пёстрый пиджак, а на затылке картуз. Пошли вместе в Расею. "- Видишь - голодней стало: значит, к Расее подвигаемся. А за горы перевалим, там ещё голодней будет..." Простыл под дождём Сёмка, Незнакомец донёс мальчика до больницы. Сдал в больницу, а в нём самом исправник опознал беглого каторжника. И отправили Незнакомца обратно в Сибирь на каторгу. А Сёмка был
Бочкова_Елена203
У меня нет идеала, человека, на которого я хочу равняться. Отчасти потому, что я довольно самовлюбленная. Каждый миг меня окружают разные люди. С некоторыми мне интересно, а другие для меня скучны. Но все они – представители одного общества, они являются моими современниками. Человек сегодня очень разнообразен. В нем нет идеалов добра, но он не злодей. Он делает ошибки и исправляет их. Мой современник не идеален, но его интересует будущее, поэтому он часто рискует. Этот риск часто приводит к лишению самого главного – свободы, а иногда и жизни. Человек нынешнего поколения должен развиваться, а не стоять на месте, иначе это приведет к деградации общества. Многие сегодня пытаются совершить нравственный скачок, но не у всех это получается, и тогда они забывают об этом. В наше время есть множество ценностей. Но только немногие стараются их соблюдать. Просто сейчас молодежь ведет себя свободнее, но не думаю, что это плохо. Я не могу сказать, что раньше люди были лучше. Такое впечатление создается только потому, что в жизни запоминается только хорошее. Так кто же он – мой современник? Многие говорят, что это безнравственный эгоист. Но я так не думаю и считаю, что главное отличие этого поколения – осознание важности душевных качеств. Именно эти качества человек передает в своем образе, и совсем не важно, что все они разные. Мой современник – это личность. Эта личность индивидуальна и никогда не стоит на месте. Душа современника стремится к развитию и самопознанию. Молодой человек сегодня не пытается кому-либо подражать, а хочет проявить свое индивидуальное, особенное «я».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумай какую нибудь про учебные вещи.сначала посмотри на что они похожи, а затем представь что они живые.о чем они могут разговаривать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jurys71242
stusha78938
pelagia-kola2658
Zuriko1421
АндреевичАндрей
sveta1308
БеляковаСтаниславовна
ktripoleva294
eronch
msk27
priemni451
adhotel
alekseysokolov29816
Tomilova1686
ПетровичЖивотовская1245