vladusha47713
?>

Напишите , ! план к эпизоду из рассказа конь с гривой "интересно и весело проведённый день в лесу" 10 пунктов

Литература

Ответы

rashad8985
  это было 10 000 лет назад.когда жили древние люди.   на песчаном острове жили три древних брата.они любили друг-друга,но только были они совсем разные.первый брат был- трусливый,второй был тупой и третий был умный.пошли как-то братья на охоту.и нашли непонятную машинку.она была старая и на ней была большая красная кнопка.братья долго не понимали что это такое.но тут первый брат по- тихонь -ку начал отходить в сторонку,второй брат начал с большим удивлением смотреть на этот объект и скакать возле него,а третий брат подошёл к машинки и нажал на красную кнопку.машина начала сильно гудеть и сверкать.братья начали закрывать уши и глаза с перепугу.и тут они очутились в непонятном месте.кругом ходили люди и смеялись с них,росли деревья и цветы.братья начали осматривать это место и были удивлены.люди были одеты в нормальную одежду,кругом стояли не пещеры,а огромные дома.братья ещё не умели говорить поэтому они молча стояли и молчали.мимо проходили две взрослые девочки и два мальчика их звали катя,вова,маша и серёжа.когда увидели этих древних людей они были удивлены.они   потихоньку на цыпочках подошли к ним и схватили их за руку.три брата не чего не поняли. усадили их на лавку и начали им что-то рассказывать.но они с удивлением смотрели на них и ничего не понимали.потом вова и серёжа начали следить за братьями,а маша и катя побежали в ближайший магазин и прикупили им одежды.когда маша и катя прибежали они с трудом их начали одевать.дальше не знали что делать и они позвали старших чтоб они им люди на улице были не против.они предложили научить их хоть некоторым словам,но сколько они не пробовали столько у них и не получалось.потом они решили отвести братьев в лагопедическую школу.после школы братья научились 3 фразам: "","как дела"и "что делаешь? "     вскоре наступил вечер братьям надо было возвращаться домой.но не знали что делать.ну потом третий брат махнул рукой вперёд и побежал на самое первое место где они очутились. побежали за ним.на том месте лежала та самая машинка.братья обняли .и третий брат нажал на красную кнопку и они очутились дома.вот такое не ветоятное путешествие вышло.
grachevakaterina
Главными действующими лицами рассказа являются одноклассники володя королев и господин чечевицын. в ходе повествования через портретные и речевые характеристики чехов постоянно противопоставляет этих героев.в отличие от краткого описания внешности володи («пухл и бел», «пухлый, как укушенный пчелой»), чечевицын описан более подробно: «…худ, смугл, покрыт веснушками. волосы у него были щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще был он некрасив…». если володя – «всегда веселый и разговорчивый», то чечевицын был «… угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся…». писатель в этом противопоставлении показывает различие характеров мальчиков: володя – добросердечный ребенок, привязанный к своей дружной семье, чечевицын – «герой, решительный, неустрашимый человек», лидер по натуре, стремящийся быть первым. не зря он называет себя взятым из приключенческого романа именем монтигомо ястребиный коготь. он стремится добиться своих целей любыми способами: убеждением, уговорами, шантажом.речевая характеристика чечевицына соответствует портретным: он « сурово кашлянул», «сердито спрашивал», «гордо отвечал». володя же ведет себя не так, как обычно: за некой маской соответствия своему другу он прячет свою привязанность к родителям и мягкую, добрую душу. поэтому володя в свой приезд «вовсе не », «говорил мало», «расплакался». мальчик не желает причинить боль другим, сомневаясь в своем решении («мне хочется дома пожить»); ему трудно расстаться с родными, которых он любит.неудачу своего замысла герои пережили по-разному. володя был подавлен произошедшими событиями и глубоко раскаивался в них. чечевицын, не привязанный к семейным ценностям и не чувством ответственности, напротив, был горд, так и не поняв, что заставил страдать близких людей. чехов призывает взрослых бережно и внимательно относиться к своим детям, им разбираться в людях, не слепо поддаваться чужому влиянию, а отстаивать собственную точку зрения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите , ! план к эпизоду из рассказа конь с гривой "интересно и весело проведённый день в лесу" 10 пунктов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nekrasovaolga27
borisovaks496
vik-2202
samuilik-v
slastena69678
Yelena_Gennadevna
info8
venera2611
volna22051964
mbrilliantova
ksankaaleks611
YelenaZOLTANOVICh105
Nastyaches4
frame45
potemkin77