мне кажется,что из-за того что автор хочет показать ,что он любит свою жизнь, больше всего на свете. больше,чем другие ее любят. и хочет нам показать,что мы должны любить свою жизнь,ведь она у нас одна и не будет ее больше
Государь поставил перед Платовым задачу, чтобы он посетил тульских оружейных мастеров, показал им диковинную блоху, сделанную в чужеземцами англичанами, и чтобы они сделали не хуже, чем эти самые иностранные оружейники. система выбрала этот ответ лучшим. 1. ... Николай I совершенно не сомневался в мастерстве наших тульских оружейных мастеров и послал Платова во град Тулу, чтобы тамошние мастера что нибудь придумали этакое удивительное с этой блохой. Тульские мастера государя не подвели, хоть сначала все и подумали будто они испортили блоху, которая перестала танцевать дансе, позже выяснилось что они подковали блоху, да на каждой подковке имя мастера выгравировали.
Эпические события в первых абзацах развиваются стремительно. По законам притчи, автору нет нужды объяснять, почему человек оказался в тюрьме, совершил ли он какие-нибудь преступления, вызывает ли заточение сочувствие читателя или справедливое негодование. Также непонятно, как человек убежал из тюрьмы. Читатель принимает эти условия как данность, ассоциируя себя в какой-то мере с героем стихотворения в прозе.
Среди исследователей есть любопытное наблюдение, что знаки препинания в стихотворении в прозе играют неожиданную роль. Это не только паузы, но и графическое изображение пути героя. Так многоточия аллегорически обозначают расстояние, которое оделяет героя в первом, втором и пятом случае от преследователей, а в третьем, четвёртом и шестом – от смерти. Тире появляются в предложениях перед союзами но, и, стоящими между однородными членами, противопоставленными друг другу: узкая – но глубокая река, засмеялся самодовольно – и пошёл прочь, присел на бережку – и начал горько плакать. В первом случае тире – аллегория шаткой гнилой доски через реку, во втором и третьем – разрыва, границы между погибшим и врагом, героем и неверным другом.
Такое графическое использование знаков препинания является своеобразным изобретением Тургенева и может совсем не учитываться читателем. Это только дополнение к общему аллегорическому смыслу.
Тургенев умело использует глаголы движения в сочетании с наречиями: вырвался, стремглав пустился бежать, мчалась по пятам, начали отставать, занёс ногу, бухнул, утонул. Другая группа глаголов связана с беседой человека с другом: закричал во всё горло возопил – горько плакать – безутешно рыдать. В произведении важны как действия, так и реакция на них.
Эпитеты редки, но тоже наполнены аллегорическим смыслом. Река узкая, но глубокая, доска тонкая и гнилая. Это сочетание даёт надежду. Ведь река всё-таки узкая, можно успеть перебежать! Друг лучший, ревностный, враг самый жестокий, волны бурные, тюрьма ужасная, душа добрая. Все эти постоянные эпитеты создают типичную, ожидаемую картину человеческих отношений. Враг в рассказе ожидаемо жестокий, а вот друг не только убивает своей заботой, но и считает своё убийство благом для друга. Вся притча – иллюстрация пословицы «Друг познаётся в беде».
Объяснение:
Потому что потому, не благодари
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему рассказ дж.лондона называется "любовь к жизни"? сочинение
дж. лондон "любовь к жизни" называется потому что автор показывает силу человеческого душа, который ни когда не здаеться на пути к жизни. мне кажется что автор хочет показать ту любовь которая есть только у самого себя.