Энверович
?>

Напишите те сочинение на тему " человек и в фольклоре, 18 века "

Литература

Ответы

Кристина Валентиновна

Человек и его характер, душа, переживания всегда находились в центре внимания писателя. Во все времена, ключевой фигурой любого литературного произведения оставался человек, а точнее его история, либо история всего человечества в целом. Именно поэтому, начиная уже с древнерусских былин, народных сказок и частушек, кроме описания живописнейшей природы России, мы встречаем так называемые «исторические портреты» — описания жизни и деятельности влиятельных людей того времени. К примеру, в центре множества русских былин стоит фигура киевского князя Владимира, которого можно отождествить с Владимиром Святым. Одним из самых ярких представителей исторической прозы, а именно исторических портретов можно назвать древнегреческого историка, писателя и философа-моралиста — Плутарха. Его Бесценное наследие — это цикл исторических портретов под общей эгидой «Сравнительных жизнеописаний» великих героев и правителей Древней Греции и Древнего Рима, которые на сегодняшний день очень популярны. Плутарха прежде всего интересовал портрет человека, и, чтобы зримо его представить, он очень часто привлекал анекдоты. Так рождались красочные, эмоциональные повествования, которые и сегодня не перестают восхищать своим величием и драматизмом.

Одной из ярчайших исторических повестей древнерусской литературы является «История о Казанском царстве» созданная в 1564—1566 гг. и рассказывающая о завоевании Казани Иваном Грозным в 1552 году. Она изображает Ивана Грозного суровым, но справедливым властителем, заботящимся об интересах своей страны, и отрицательно отзывается о боярах и воеводах. Эта повесть, по-видимому, пользовалась широкой популярностью, поскольку дошла до нашего времени в большом количестве списков. Опять же, большое внимание в ней уделялось одной персоне — Ивану Грозному а так же истории его завоеваний.

В русской литературе восемнадцатого века, а особенно в творчестве Николая Михайловича Карамзина, пристально рассматривается и описывается жизнь человека, людей, их взаимоотношения…Так, в его «русской сентиментальной повести» «Евгений и Юлия» мы можем прочитать о молодой девушке Юлии, оставшейся без матери на попечительстве у госпожи, приятельницы матери, и сыне госпожи — Евгении, который не смог вкусить прелести семейной жизни с Юлией. Драма этих двух людей очень красочно и высокопоэтично описывается в повести. В других повестях Карамзина, таких как «»Бедная Лиза» и  «Наталья, боярская дочь» жизнь людей описывается очень красивым, литературным русским языком.

На протяжении многих столетий, в искусстве и литературе, центральное место отводится человеку и его жизни. Так, начиная с древних времён со сказов об русских богатрырях и полководцах, мудрых правителях, продолжая повестями о любви и человеческих отношениях, историческими портретами и миниатюрами, в литературе прослеживается определённый объект описания — человек. 

Murad Gushcharin

Человек и его характер, душа, переживания всегда находились в центре внимания писателя. Во все времена, ключевой фигурой любого литературного произведения оставался человек, а точнее его история, либо история всего человечества в целом. Именно поэтому, начиная уже с древнерусских былин, народных сказок и частушек, кроме описания живописнейшей природы России, мы встречаем так называемые «исторические портреты» — описания жизни и деятельности влиятельных людей того времени. К примеру, в центре множества русских былин стоит фигура киевского князя Владимира, которого можно отождествить с Владимиром Святым. Одним из самых ярких представителей исторической прозы, а именно исторических портретов можно назвать древнегреческого историка, писателя и философа-моралиста — Плутарха. Его Бесценное наследие — это цикл исторических портретов под общей эгидой «Сравнительных жизнеописаний» великих героев и правителей Древней Греции и Древнего Рима, которые на сегодняшний день очень популярны. Плутарха прежде всего интересовал портрет человека, и, чтобы зримо его представить, он очень часто привлекал анекдоты. Так рождались красочные, эмоциональные повествования, которые и сегодня не перестают восхищать своим величием и драматизмом.

Одной из ярчайших исторических повестей древнерусской литературы является «История о Казанском царстве» созданная в 1564—1566 гг. и рассказывающая о завоевании Казани Иваном Грозным в 1552 году. Она изображает Ивана Грозного суровым, но справедливым властителем, заботящимся об интересах своей страны, и отрицательно отзывается о боярах и воеводах. Эта повесть, по-видимому, пользовалась широкой популярностью, поскольку дошла до нашего времени в большом количестве списков. Опять же, большое внимание в ней уделялось одной персоне — Ивану Грозному а так же истории его завоеваний.

В русской литературе восемнадцатого века, а особенно в творчестве Николая Михайловича Карамзина, пристально рассматривается и описывается жизнь человека, людей, их взаимоотношения…Так, в его «русской сентиментальной повести» «Евгений и Юлия» мы можем прочитать о молодой девушке Юлии, оставшейся без матери на попечительстве у госпожи, приятельницы матери, и сыне госпожи — Евгении, который не смог вкусить прелести семейной жизни с Юлией. Драма этих двух людей очень красочно и высокопоэтично описывается в повести. В других повестях Карамзина, таких как «»Бедная Лиза» и  «Наталья, боярская дочь» жизнь людей описывается очень красивым, литературным русским языком.

На протяжении многих столетий, в искусстве и литературе, центральное место отводится человеку и его жизни. Так, начиная с древних времён со сказов об русских богатрырях и полководцах, мудрых правителях, продолжая повестями о любви и человеческих отношениях, историческими портретами и миниатюрами, в литературе прослеживается определённый объект описания — человек. Человек делает историю, или история делает человека — извечная дилемма, но одно будет определено точно, человек и история всегда будут находить отражение в литературе и искусстве!

topshopnails

1. Как называлась гора, на вершине которой сидели главные герои?  - Хмурый  Хельсегген.

2. Перечислите названия 12 островов, о которых идёт речь.  - Вург,  Моске,  Амбаарен,  Ифлезен, Гойхольм, Килдхольм, Суарвен,  Букхольм, Оттерхольм,  Флимен,  Сандфлезен и Скархольм.  

3. Мальстрём - это  водоворот.

4. С какой целью рассказчик со своими братьями отправлялся на паруснике в море?  - Ловить рыбу.

5. Вставьте пропущенные слова:

У моего старшего брата был сын восемнадцати лет, и у меня тоже было  двое здоровых молодцов.  

6. Я вытащил из кармана часы, поднял их на свет и поглядел на циферблат. Они остановились в семь часов.

7. Было, между прочим, ещё одно обстоятельство, которое мне овладеть собой: это отсутствие ветра, не достигшего нас.

8. Употреблению каких слов научился рассказчик в беседе со своим школьным учителем?  - "цилиндр" и "сфера".

9. Как от гибели рассказчик?  - Он привязал себя к бочонку для воды.

10. Какое сравнение используется в новелле для описания волос героя, которые впоследствии стали совершенно седыми?  - черные как смоль.

 

Вот  тот  дальний  островок,  --  продолжал  старик,  --  зовется у

норвежцев Вург. Этот, поближе, -- Моске. Там, на милю к северу, -- Амбаарен.

Это Ифлезен, Гойхольм, Килдхольм, Суарвен и Букхольм. Туда  подальше,  между

Моске  и  Бургом,  --  Оттерхольм,  Флимен,  Сандфлезен и Скархольм.

masamosijcuk140244

1. Как называлась гора, на вершине которой сидели главные герои?  - Хмурый  Хельсегген.

2. Перечислите названия 12 островов, о которых идёт речь.  - Вург,  Моске,  Амбаарен,  Ифлезен, Гойхольм, Килдхольм, Суарвен,  Букхольм, Оттерхольм,  Флимен,  Сандфлезен и Скархольм.  

3. Мальстрём - это  водоворот.

4. С какой целью рассказчик со своими братьями отправлялся на паруснике в море?  - Ловить рыбу.

5. Вставьте пропущенные слова:

У моего старшего брата был сын восемнадцати лет, и у меня тоже было  двое здоровых молодцов.  

6. Я вытащил из кармана часы, поднял их на свет и поглядел на циферблат. Они остановились в семь часов.

7. Было, между прочим, ещё одно обстоятельство, которое мне овладеть собой: это отсутствие ветра, не достигшего нас.

8. Употреблению каких слов научился рассказчик в беседе со своим школьным учителем?  - "цилиндр" и "сфера".

9. Как от гибели рассказчик?  - Он привязал себя к бочонку для воды.

10. Какое сравнение используется в новелле для описания волос героя, которые впоследствии стали совершенно седыми?  - черные как смоль.

 

Вот  тот  дальний  островок,  --  продолжал  старик,  --  зовется у

норвежцев Вург. Этот, поближе, -- Моске. Там, на милю к северу, -- Амбаарен.

Это Ифлезен, Гойхольм, Килдхольм, Суарвен и Букхольм. Туда  подальше,  между

Моске  и  Бургом,  --  Оттерхольм,  Флимен,  Сандфлезен и Скархольм.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите те сочинение на тему " человек и в фольклоре, 18 века "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nnbeyo
Альберт Татьяна
dima-a
raa-0485428
Pavlushina-Novikova
nikitavertiev98400
akopovarch
vikgor45
Shirochkingames
Наталья286
sirenashop25
Koranna1986
Скворцов
Елена Ирина
drontox1031