Когда земля покрывается снежной ватой, а дети достают санки и с радостным шумом бегут кататься с горок- это ступает на землю хозяйка зима.при ее появление природа замирает.дороги засыпаны,не пройти,не проехать.эти сказочные росписи на стеклах и танцы метели,прекрасные ночи усыпанные миллионами звезд.пушистые снегири с черными шапочками,их тихое пение - чистая музыка.эти маленькие птички так любят полакомиться рябиной.наверняка,если повезет,снег будет липким и хорошо постараться можно слепить причудливого снеговика.все эти катания на коньках и новогодние ночи,приходят с наступлением чудесной поры зимы.
Vos-sv
12.05.2020
«горе от ума» — одно из самых загадочных произведений русской xix века. в нем соседствуют два конфликта: социальный (столкновение между «веком нынешним» и «веком минувшим») и любовный (наличие двух любовных треугольников — признак романтизма).в любовной интриге чацкий терпит поражение: софья его не любит, более того, она предпочла человека, нравственно много ниже чацкого. с неудачей чацкого в любви связан комизм его положения. он пытается узнать, кого любит софья. она почти открыто говорит: кого люблю я, не таков: молчалин за себя других забыть чацкий не слышит ее (для усиления комического эффекта автор использует прием «разговор глухих»), не понимает. а в финале, став свидетелем разговора софьи и молчалина, прямо обвиняет ее: зачем меня надеждой завлекали? зачем мне прямо не сказали,что все прошедшее вы обратили в смех? с точки зрения конфликта невозможно ответить однозначно на вопрос — победитель чацкий или побежденный. с одной стороны, чацкий побежденный. взгляды «века нынешнего» и «века минувшего» противопоставлены по разным вопросам: отношение к службе — чацкий — «служить бы рад, прислуживаться тошно», фамусов — «подписано, так с плеч долой»; к образованию — для чацкого норма — «ум, алчущий познаний», для фамусова — «ученье — вот чума». у фамусовской москвы и чацкого разные идеалы: для «века минувшего» — максим петрович, кузьма петрович — московские тузы; для чацкого — тот, кто тянется «к искусствам творческим высоким и прекрасным». эти два мира никогда не смогут найти общего языка, взаимопонимания, компромисса. у «века минувшего» одно оружие — объявить чацкого сумасшедшим, изгнать из общества, высмеять его, тогда он не страшен. в финале герой покидает москву («вон из москвы! ») и едет искать, «где оскорбленному есть чувству »с другой стороны, чацкого можно считать в какой-то степени победителем. гончаров писал, что «чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей». он опровергает пословицу «один в поле не воин», говоря, что «воин, если он чацкий, и притом победитель».