1. автор и название стихотворения.2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами.
сергей1246
17.12.2021
Как сказочный писатель 1 способ: день1 я нахожумь на красной планете марс. здесь совсем тихо словно я в сказочном лесу 2день сегодня я посвдил белоснежную розу которую я с планеты земля. она хорошо прижилась.пока сто это мой единственный друг способ 2 я со своим другом валик уже разкрузил наш корабль. здесь тихо.но всеровно весело например сегодгя мы посадили морковь и кажется она будет гораздо больше чем на земле. жаль что веселого солнца здесь меньше чем на земле.сегодня алекс даде попробовал снятб скофандр прямо там и знайте что? у него получилочь!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Смысл произведения толстого кавказский пленник, но самое важное должно присутствовать понятие !