для каждого человека понятие слова добро разное. услышав это слово один подумает о поступках, другой о , третий еще о чем либо. в современном мире так сильно это слово подавлено негативом, что многие школьники не знают как правильно ответить на вопрос: а что же такое добро? представляем вашему вниманию сочинение о доброте от школьников. интересно услышать что же думает подрастающее поколение о силе добра. возможно они знают какие либо добрые из жизни? а может они сами совершают эти деяния во благо общества, которое увы не всегда настроено позитивно. приятно, когда учителя по языку в школах , написать в свободной форме сочинение о добре. именно в такой форме, сочинение становится красочным эмоционально, его легко читать и из текста сочинения можно узнать отношение человека к добрым делам.
однако школьники не всегда любят писать сочинения, ввиду того, что у многих просто не так велик внутренний мир, но обратите внимание на то, что на заданную тему, каждый с упорством и большой фантазией пишет сочинение. а что для нас сочинение - это как раз и есть полет души во внутренний мир, мир фантазий.
сочинение о доброте №1
человек, который делает добро, чувствует себя счастливым. (м.горький)
доброта – это положительное качество, которым должен обладать каждый человек на планете земля. добрый человек всегда окажет тому, кто в ней нуждается. в голод люди делились последним куском хлеба. люди кровь, чтобы больным в тяжёлую минуту; делятся кровом с оставшимися без жилья. вот это настоящая доброта. недавно в японии произошло сильное землетрясение и цунами, пострадали тысячи людей. многие страны сразу же откликнулись на их беду, в том числе и россия. отправляли в японию спасательные отряды, медикаменты, продукты, одежду. недаром народная мудрость гласит: «доброта спасёт мир». люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. даже в народных сказках добро побеждает зло. добро может заменить подарок в праздник, больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.
в настоящее время всё меньше и меньше людей, добротой. всё больше равнодушных, эгоистичных. человек безразлично относится к проблемам и других людей. ведь все заняты своими делами, своими заботами. телефоны, компьютеры заменили человеческое общение. техника сделала человека зависимым.
действительно, сегодня, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. поэтому необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу. как стать добрее? слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на . плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. а.п. чехов говорил: "спешите делать добро”.
сочинение о доброте
автор: евгений – 9 класс
сочинение о доброте №2
сочинение о доброте
делать добро людям – это душевная потребность для людей, которая сохранилась в нас еще от далеких предков. в нашей нынешней жизни так много зла, недоверия, жестокости, что некоторые теряют веру в доброту, благородство и бескорыстие людей. говорят, что сейчас каждый живет сам по себе, не вникая в проблемы других. что денежные отношения стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании бескорыстно другому, утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славились. но я считаю, что это не так.
добрым быть совсем, совсем не просто.
не зависит доброта от роста,
не зависит доброта от цвета,
доброта - не пряник, не конфета.
только надо, надо добрым быть
и в беде друг друга не забыть.
и завертится земля быстрей,
если будем мы с тобой добрей.
если мы обратимся к происшествию в пермском клубе «хромая лошадь», и вспомним некоторые факты: погибло более ста человек, раненых ещё больше, нужна кровь для переливания. и многие пошли на добровольную сдачу, не дожидаясь громкого призыва. было одно желание – . вот это, действительно, благородный поступок. есть замечательный видеоролик на тему: поступок, достойный уважения. здесь, я думаю, добровольцы ждали лишь одного вознаграждения, чтобы пострадавшие выжили, чтобы они могли гулять по улицам, радоваться жизни. а вспомните, что было в дни террористического акта на дубровке. так разве утрачена отзывчивость в людях, сострадание? разве не осталось бескорыстных, благородных людей? !
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе про ванюшку и соколова из произведения "судьба человека"
Герой рассказа Андрей Соколов – человек трагической судьбы, жертва войны. Человек беспримерной стойкости и мужества, в ходе войны он попадает в плен. За дерзкий побег посажен в концлагерь, откуда все-таки сумел бежать. Подвиг человека показан писателем в условиях фашистского плена, за колючей проволокой концлагеря. В этих нечеловеческих условиях раскрывается мужество русского человека, которое удивило даже фашистов. Герой не может победить врагов физически, но побеждает их морально, силой духа и стойкостью.
Главная цель Шолохова – показать силу сопротивления русского человека ударам судьбы и истории. Автор не случайно сделал своего героя человеком уже немолодым, для которого семья – великая ценность. На войне он хочет выжить ради семьи. Вернувшись с фронта, на месте родного дома Соколов находит воронку от авиабомбы. Его сын-артиллерист Анатолий погибает в самом конце войны на немецкой земле, где и остается похоронен. Так война отнимает у отца не только сына, но даже его могилу. Убитый горем человек скорбно во За что же ты, жизнь, меня так покалечила? За что так исказнила? » Соколов честно выполнил свой долг перед страной, историей, а кто вернет ему близких, здоровье, избавит от тяжелого одиночества и печали? Такой вопрос ставит писатель в своем произведении. Герой вышел из войны победителем страну и весь мир от фашистской чумы, а сам на войне потерял все. Смерть не раз смотрела ему в глаза, но он находил в себе мужество выстоять и до конца остаться человеком.
Герой Шолохова все-таки верит в жизнь, он наполнен великой народной мудростью, которая не дает ему пропасть. Соколов усыновляет мальчика Ваню, сироту, которого тоже искалечила война. Все тепло своей души он отдает чистому детскому сердцу, ребенку, у которого тоже война отняла все. Не задумываясь, он называет себя отцом Ванюшки, вернувшимся с фронта. Соколов хочет выправить жизнь этого сироты, дать ему вырасти нормальным человеком. Встреча героев на переправе происходит весной следующего года после окончания войны. Еще трудно и голодно, еще кровоточат раны сердца, но природа уже возрождается, а с ней и русский народ, у которого есть такие герои, как Андрей Соколов. Автор убежден, что живую душу русского человека убить нельзя.