alexeylipatov
?>

Cогласны ли вы с и. с. тургеневым который писал : "пока останется хоть один , - до тех пор будут помнить обломова"?

Литература

Ответы

xachen
Согласны с Тургеневым "Пока останется хоть один русский,-до тех пор будут помнить Обломова? Это потому что наш русский народ хоть и велик но всегда среди него найдется хоть один Обломов(ленивый пассивный "трутень")
sttig

Произведение, включенное в «Вечерний альбом», датируется временем выхода первой поэтической книги — 1910 г. В тексте стихотворения нашли выражение принципы дневниковости, положенные автором в основу художественного метода и ярко проявившиеся в раннем творчестве.

Заглавие произведению дало обозначение конкретного временного промежутка. С ним связаны переживания лирической героини: печаль, скука, разочарование. Метафора, открывающая текст, уподобляет негативные чувства тени зеркального отражения, лежащей на сердце. Ощущение бесконечности грусти является отражением эффекта растянутого времени на уровне личных эмоций.

На основании впечатлений, соотносящихся с определенным отрезком дня, читатель может судить о психологическом портрете лирического «я». Чувствительная героиня настороженно относится к людям: она успела столкнуться с отрицательной стороной процесса общения, ложью и жестокостью. Мифологизируя указанное время суток, субъект речи связывает всплеск негатива с неблаготворным влиянием сумеречных часов на поступки людей. Однако в глубине души героиня остается доброй, отходчивой, готовой простить близкого человека.

Интересно, что описание сложного внутреннего состояния предшествует изображению внешних проявлений переживаний: сначала субъект речи рассказывает о своем отчаянии, а потом сообщает о желании заплакать и платке, который нервные пальцы скрутили в жгут.

Автобиографический характер цветаевского лирического переживания нашел подтверждение в свидетельствах современников. Именно такой временной интервал фигурирует в воспоминаниях Анастасии Цветаевой. Когда обе сестры учились в частном пансионе во Фрейбурге, в послеобеденные часы воспитанницам полагалось делать уроки. Разговоры и чтение художественной литературы были под запретом. Девушки восприняли строгий, созданный по немецким меркам режим как настоящее мучение: быстро справившись с домашним заданием, они были вынуждены сидеть безмолвно без всякого дела и движения. В художественном тексте точно переданы ощущения скуки и бессилия, пережитые подростками.

О глубоком драматизме жизни, который проявляется в рядовых ситуациях, говорится и в произведении «Пасха в апреле», также имеющим автобиографические истоки. Тоска героини, в унынии бродящей по двору, контрастирует с радостной атмосферой религиозного праздника и картиной весеннего тепла.

coleslow12
Это стихотворение можно описать одним словом - ностальгия. в большей части стихотворения, за исключением последних двух строчек описывается природа, связанная с миром, который окружает автора. тема стихотворения - пейзаж природы. этот стих - образы природы, которые привычны большинству русских людей. отличительная черта стихотворения - обилие простых ударных цепочек образов, за счёт которых достигается целостность картины переживаний автора, некой тоски по природным вещам. рифмы в большинстве своём на разные части речи, стиль рифмовки АБАБ, используются стандартные приемы стихосложения: аллитерация (сыплет спелые, оврага обрывам обветренные, облачный), обилие олицетворений, которое придает особую живость словам. в стихе отсутствуют двусмысленные фразы, что делает его простым для восприятия и понятным большинству людей. в нем нету никакого вложенного смысла, просто то , что близко большинству людей.
последними двумя строчками автор подытожил, что эти простые вещи составляют его жизнь. ключевая идея на мой взгляд - заставить оглянуться вокруг, тем кто помладше. тем кто постарше - немножко погрузиться в воспоминания. 

p.s.
добавь (ямб, хорей и тд) не помню как это называется, год издания стиха в каком возрасте находился автор когда его писал, крайние произведения. вообще хорошие учителя ценят самостоятельность и живость мысли, а не ямб хорей и знание того, каким видом рифмы написан стих, но в какой школе учишься ты не знаю. удачи )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Cогласны ли вы с и. с. тургеневым который писал : "пока останется хоть один , - до тех пор будут помнить обломова"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lele4kass
pokupatel688
kovansckaya201313
Olifirenko119
Сергеевна-С.А.1549
s-food
iivanov54
mukbidc
Vladstreletskiy
Pogosyan Nataliya
ortopediya
enot1975
Александрович Василий
bogdanovaoksa
Гаевая1290