igortychinin
?>

Нужно составить план мое любимое животное – собака. этот замечательный зверь – самый верный и надежный друг, который никогда не предаст своего хозяина и не оставит в беде в минуту опасности. собака прекрасно поддается дрессировке и понимает любые команды. она может составить хорошую компанию и в подвижных играх. пес всегда рядом и всегда начеку. мой лучший друг трезор достался мне от наших соседей, когда они всей семьей насовсем уезжали из родного города. мы росли вместе с этим замечательным псом, которого я знал с детства. мы часто играли и гуляли с ним вдвоем. трезор – беспородная дворняга, но его уму и сообразительности позавидует любой чемпион собачьих выставок. он послушно выполнял все команды и, даже, мог сам придумать интересную забаву. например, спрятаться от меня так, что найти его я не мог, пока он не выпрыгивал или не выбегал из неожиданного тайника с веселым лаем. вечерами мы с трезором прощались, и он возвращался к своим хозяевам, которые любили своего питомца. когда соседям пришлось уезжать, то мои родители с радостью согласились взять трезора в наш дом. пес долго скучал по своим хозяевам, каждый раз грустно глядя на закрытую дверь его бывшей квартиры, когда мы с ним возвращались с прогулки. но он не был одинок и всю свою любовь и привязанность отдавал мне без остатка. трезор тревожно заглядывал в мои глаза, когда я куда-нибудь уходил без него, словно боялся, что я тоже однажды исчезну. со временем я понял, что значит верная дружба, которая остается с человеком до последнего удара преданного собачьего сердца.

Литература

Ответы

kashxb2056
1.любимый зверёк.
2.новый лучший друг.
3.отезд хозяев.
4.пёс грустит.
5.вера и правда. (или) верная дружба.
Матвеев
1. Нелепый бал в пьесе "Вишневый сад" затеян героями по разным причинам. Сначала он был предложен Епиходовым с целью привлечения внимания Лопахина к своим проблемам и разочарованию в любви к Варе. Затем, эту идею подхватила Шарлотта Ивановна, чтобы организовать приятное времяпрепровождение для всех во время несчастья - продажи Вишневого сада. Для Пискарева и Дуницыной, нелепый бал был способом рассеяться от горестных мыслей, вызванных утратой Вишневого сада.

2. Слово "недотепа" произносится Любовью Андреевной Раневской, одной из главных героинь пьесы "Вишневый сад". Она называет этим словом Епиходова и Шарлотту Ивановну. Этих героев можно назвать недотепами, потому что они занимаются безумными, бестолковыми делами, не имеют четкой цели в жизни и поведении.

3. Лопахин покупает сад, потому что он видит в этом бизнесе потенциал для заработка. Он предлагает идейные аргументы и не только говорит о выгоде от строительства коттеджей на земле Вишневого сада, но также просит значительную сумму денег у Раневской для проведения деловых операций. Поведение Лопахина в третьем действии обусловлен его стремлением к успеху и добиванию своих финансовых целей. Он является предпринимательским типом и готов пожертвовать эмоциональными связями и историческим значением Вишневого сада ради своего возможного богатства.

1. Еще одно действие необходимо, чтобы заключить историю Вишневого сада и его героев. Хотя в третьем действии уже принято решение о судьбе сада, четвертое действие служит каким-то родом эпилога, в котором дальнейшая судьба персонажей идет ко своему завершению. В нем читатель узнает последние подробности истории и увидит заключительную судьбу героев пьесы.

2. Стук топора по дереву и звук лопнувшей струны в финале четвертого действия имеют символическое значение. Стук топора указывает на окончательный конец Вишневого сада и его старинных традиций, а также намекает на неизбежность изменений и смену времен. Звук лопнувшей струны придает финалу напряжение и драматизм, указывая на конфликт, который нельзя избежать. Появление Фирса, забытого в запертом доме, символизирует его физическую и моральную утрату в связи с продажей Вишневого сада. Заключительная реплика Фирса означает его преданность и приверженность к старым традициям, которые были сокрушены в результате продажи и изменений.

3. В пьесе "Вишневый сад" музыкальное оформление играет значительную роль, создавая атмосферу и передавая эмоции. Она помогает выразить настроение и предугадать развитие событий. Например, музыкальный инструмент, играемый пастухом в далеком саду в первом действии, символизирует свободу и прекрасное прошлое Вишневого сада. Пение Епиходова во втором действии гитаре помогает выразить его ностальгию и грусть. Еврейский оркестр в третьем действии создает эмоциональное напряжение и драматизм. Отсутствие музыки в четвертом действии, за исключением стука топора, указывает на окончание традиций и надвигающиеся изменения в жизни героев. В этом смысле, музыкальные символы могут помочь понять изменения в сюжете и создать особую атмосферу для читателя или зрителя.
Golubovskayairina
Добрый день! Давайте приступим к анализу фрагмента из "Капитанской дочки" А.С. Пушкина.

Для начала, давайте найдем в тексте эпитеты, олицетворения и метафоры и посмотрим, какую роль они играют в создании картины природы.

Эпитеты - это слова или словосочетания, которые придают дополнительные характеристики предметам или явлениям.

В данном фрагменте мы видим следующие эпитеты:

1. "булую тучу" - этот эпитет описывает тучу, делая ее более выразительной и мрачной.
2. "мелкий снег" - такой эпитет описывает снег, подчеркивая его размеры и легкость.
3. "темное небо" - эпитет "темное" помогает передать наше представление о небе в данный момент, оно темное и грозное.

Олицетворение - это явление, когда неодушевленные предметы или явления обозначаются как будто ими обладает живое существо.

В нашем фрагменте олицетворением является выражение "ветер выл с такой свирепой выразительностью". Здесь ветер описывается как будто обладающий человеческими характеристиками - он выла, выражал свою силу и свирепость.

Метафора - это явление, когда одно понятие или предмет переносится на другое без использования союзных слов или слов сравнений.

Метафоры в данном фрагменте не обнаружено.

Теперь посмотрим на использование глаголов. Глаголы - это слова, которые обозначают действие или состояние.

В данном фрагменте мы видим следующие глаголы:

1. "становился" - этот глагол показывает, что ветер с каждым часом становится сильнее.
2. "подымалась" - глагол указывает на постепенное повышение высоты тучи.
3. "постепенно" - это наречие указывает на постепенное облегание неба тучей.
4. "повалил" - глагол описывает внезапный и сильный снегопад.
5. "засыпал" - глагол показывает, как снег покрывает автора и его товарища.
6. "шли" - глагол описывает движение лошадей.
7. "стали" - глагол указывает на смену состояния лошадей, они перешли из движения в покой.

И, наконец, перейдем к анализу слов Пушкина о том, что прозу нужно писать "просто, коротко и ясно".

В данном фрагменте мы видим, что Пушкин использует простые и понятные слова, чтобы описать происходящее - "ветер", "туча", "снег". Он также использует активные глаголы, чтобы передать действия и движение - "становился сильнее", "повалил хлопьями", "шли шагом". Также он создает яркую картину природы, используя эпитеты и олицетворения, чтобы описать атмосферу - "булую тучу", "тёмное небо", "ветер выл с такой свирепой выразительностью". Все эти элементы помогают создать живое и наглядное представление о происходящем.

Таким образом, прозу нужно писать "просто, коротко и ясно", чтобы передать информацию без излишней сложности и запутанности, чтобы читатель мог легко представить описываемую картину в своем воображении. Пушкин в этом фрагменте демонстрирует эти принципы письма, используя простые слова, активные глаголы и яркие образы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно составить план мое любимое животное – собака. этот замечательный зверь – самый верный и надежный друг, который никогда не предаст своего хозяина и не оставит в беде в минуту опасности. собака прекрасно поддается дрессировке и понимает любые команды. она может составить хорошую компанию и в подвижных играх. пес всегда рядом и всегда начеку. мой лучший друг трезор достался мне от наших соседей, когда они всей семьей насовсем уезжали из родного города. мы росли вместе с этим замечательным псом, которого я знал с детства. мы часто играли и гуляли с ним вдвоем. трезор – беспородная дворняга, но его уму и сообразительности позавидует любой чемпион собачьих выставок. он послушно выполнял все команды и, даже, мог сам придумать интересную забаву. например, спрятаться от меня так, что найти его я не мог, пока он не выпрыгивал или не выбегал из неожиданного тайника с веселым лаем. вечерами мы с трезором прощались, и он возвращался к своим хозяевам, которые любили своего питомца. когда соседям пришлось уезжать, то мои родители с радостью согласились взять трезора в наш дом. пес долго скучал по своим хозяевам, каждый раз грустно глядя на закрытую дверь его бывшей квартиры, когда мы с ним возвращались с прогулки. но он не был одинок и всю свою любовь и привязанность отдавал мне без остатка. трезор тревожно заглядывал в мои глаза, когда я куда-нибудь уходил без него, словно боялся, что я тоже однажды исчезну. со временем я понял, что значит верная дружба, которая остается с человеком до последнего удара преданного собачьего сердца.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Федор_Рауф1592
happygal5224
takerra
shyroshka836103
mberberoglu17
victoriadan
edvlwork15
Reutskii-Kirilovskii1625
annabanova9
lenalevmax7937
cernovarmechta
testovvanya
nestruev
hrim5736
Shishkinna2002