barabanoveugeny
?>

Как ведут себя герои рассказа кавказский пленник при встрече с врагом? ! нужно до 22: 00 честно 5

Литература

Ответы

optima3559
«Кавказский пленник» — рассказ, повествующий о храбром офицере, который не потерял надежды выжить, когда был взят в плен татарами.

В середине XIX в. на Кавказе шла тяжелая и кровопролитная война, Л.Н. Толстой в те времена служил там, поэтому видел все своими глазами.

Жанр произведения определен самим писателем - быль, он указывает на реальность описываемых событий. Завязка. Житии едет к матери. Кульминационные моменты:

1. Жилин и Костылин попадают в плен.
2. Неудачный побег.
3. Второй побег Жилина.

Развязка - счастливое освобождение Жилина, он оказывается в казацком отряде. Едва живой Костылин, откупившись, попадает в свой лагерь.

Рассказ полно и подробно описывает быт горцев, их обычаи. Повествование поражает динамичностью: все вокруг движется, дышит, живет, все реально, но одновременно мы находимся как будто в сказке. Но главное — яркое описание характеров и поступков людей, которые умеют достойно переносить трудности, бороться за свободу, не теряя собственного достоинства.

Рассказ построен на сопоставлении двух героев. Кстати, их фамилии значимы. Жилин - от слова «жила», народного названия кровеносных сосудов и сухожилий. Это человек крепкий, волевой, спокойный, смелый выдержать многое. Костылин - от слова «костыль», деревянного орудия двигаться хромым. Это слабохарактерный человек, легко поддающийся унынию, его необходимо поддерживать, направлять. С самого начала герои ведут себя по-разному. Им обоим не хочется двигаться с еле ползущим обозом. Однако Жилин задумывается о том, стоит ли рисковать своей жизнью, добираясь по опасным местам самостоятельно. Этот герой всегда сначала думает, принимает решение, а потом действует. Мысли Костылина здесь (и далее) намеренно скрыты от нас автором. Он не обдумывает свои поступки заранее. Он предлагает Жилину ехать вдвоем, не задумываясь о последствиях, и молчаливо соглашается с предложением Жилина с случае опасности не разъезжаться. При встрече с татарами Костылин мгновенно забывает свое обещание и, видя, что Жилин почти в плену, бессовестно удирает.

Когда оба оказываются у татар, Костылин сразу же соглашается написать письмо домой, чтобы его выкупили за пять тысяч рублей. Жилин знает, что его мать не сможет выслать для выкупа такую сумму, поэтому он сначала торгуется с пленившими его, а после указывает на конверте неправильный адрес. Жилин говорит, что больше пятисот рублей за него дать не смогут. Он просто хочет выиграть время, чтобы суметь выбраться из плена самому.

Жилин вызывает уважение даже у своих врагов. Его «хозяин» Абдул-Мурат называет его джигитом, местные жители ценят его как мастера починить любую вещь. Жилин подружился с Диной, дочерью Абдул-Мурата, делает для нее игрушки.

Костылин в плену просто ждет из дома, а Жилин рассчитывает только на себя. Он готовит побег: осматривает местность, чтобы знать, куда двигаться при побеге, прикармливает хозяйскую собаку, чтобы приручить ее, копает лаз из сарая. Стремясь убежать из плена, он не забывает и Костылина, берет его с собой. Жилин не помнит зла (ведь Костылин однажды его предал). После неудачного побега Жилин все равно не сдается, а Костылин совсем падает духом. Благодаря счастливому стечению обстоятельств Дины, отсутствию татар), собственной настойчивости, храбрости и смекалке Жилину удается выбраться из плена.

Авторские симпатии явно на стороне Жилина: противопоставление главных героев, весь тон повествования говорит об этом.
taanaami75

1Фольклор – международный термин английского происхождения. В буквальном переводе он означает – "народная мудрость", "народное знание" и обозначает различные проявления народной духовной культуры.

2Фольклори́стика — наука, изучающая народное творчество тоесть фольклор

3Потому что индивидуальный подход к данному искусству является очень сложным!

4  

5 народ

6

7Импровизация (непредвиденно, внезапно) - создание фольклорного произведения или его частей непосредственно в процессе исполнения.

Объяснение: 6 и 4 сделаю позже пока размышляю

заранее прощения

Узлиян Фурсов1488

Манифест литературного направления - документ, в котором изложены программные, художественные принципы нового течения.  

Классицизм - это целая эпоха, захватившая разные стороны человеческой жизни.

В конце XVIII столетия в  городе Йена собрался  кружок молодых интеллектуалов: сказочники Новалис и Тик, философы Шеллинг и Шлегель. Они связывали происходящие в политической жизни с тем, что хотели перенести в литературу. Там зарождается термин «романтизм» как новое направление в искусстве.  

Романтизм – художественное направление в культуре конца XVIII – начала XIX в.  

Роман – крупная эпическая форма. Романы писались на современных языках, не на латыни.

В 1789-м году во Франции произошла великая революци, которая  перевернула представление людей о естественном ходе человеческой истории, об отношениях между людьми, о том, что такое хорошо, а что плохо.  Так и романтизм взорвал привычную связь культуры с классическим образцом. Направление предлагает непредсказуемое, стихийное, бурное развитие.

В  городе Гейдельберге в начале XIX века собирается новый кружок, состоящий также из молодых интеллектуалов.

Романтики-гейдельбергцы понимали, что романтизм с поставит перед человеком неразрешимые задачи.  

В романтической эпохе мир двойственен, и это судьба человека

Романтики-гейдельбергцы признают, что мир никогда не будет цельным, каким он был до культурной революции. Мир раздваивается на обыденность и мечту. Человек живет двойной жизнью.

Поскольку невозможно примирить мечту с обыденностью, романтическому герою остается только иронизировать над своей трагической судьбой. Романтическая ирония позволяет соединить полюса обыденности и мечты.

Особенности гейдельбергского романтизма:  

ирония, связывающая мечту и обыденность;

двойничество как участь духовно развитого человека;

двойственность как единственно возможное состояние мира;

опора на опыт фольклора.

Романтизм заново открывает фольклор.  

Сказочники братья Гримм  собирают и публикуют немецкое народное творчество.  Фольклор становится источником сюжетов, сказок.

 Эрнст Теодор Гофман  написал сказки «Крошка Цахес», «Золотой горшок» и другие.

В  Англии возникает «озерная школа».  

Язык классической поэзии – ясный, строгий, подчиненный риторическим правилам.

Язык романтической поэзии – современный, спонтанный, метафорический.

Романтизм захватывает живопись, театр и музыку.

Величайший  композитор Бетховен создает романтическую музыку.

Романтическая личность:  

бросает вывоз окружающей действительности;

находится в конфликте с обществом;

ощущает себя цельной и гармоничной только наедине с природой;

устремляется в будущее.

Романтический тип личности станет предметом художественного исследования в литературе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как ведут себя герои рассказа кавказский пленник при встрече с врагом? ! нужно до 22: 00 честно 5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Poroskun
energycomplect5914
sanyaborisov910067
samuilik-v
karkh267
hristos1212
mstapottery
petrova-kate3
madina27821667
Delyaginmikhail
Михеев557
ПаршинАндрей1928
mbrilliantova
tanya62soldatova72
UvarovAndrei