Kuznetsova702
?>

ответьте на вопрос по повесте тарас бульба. 4) какие черты характера проевляет тарас за

Литература

Ответы

tooltechnic
Преданный родине настолько,что готов убить своего сына предателя
catsk8
Мужественность, решимость, патриотизм, смелость и временами вспыльчивый. Чувство  гордости за свою Родину
Лежачёва355

Объяснение:

Насколько мне не изменяет память, то данный отрывок из произведения-пьесы Островского "Снегурочка". Царь Берендей, как литературный персонаж встречается обыденному читателю не первый раз, например в произведении Жуковского, да и вообще персонаж не самый последний в русском фольклоре. Но в пьесе Островского, царь Берендей, это человек знающий и мудрый. Народ его прислушивается, приветствует его как царя, как лидера. Про него можно с уверенностью сказать, что он - настоящий русский царь. А тот отрывок, который вы привели в пример, это диалог Царя с Бермятами. В котором Царь дает понять им, что нельзя думать и принимать решения на поверхностном уровне, что необходимо углубляться в корень проблем, что бы можно было действительно видеть всю ясность картины происходящего.

Поэтому, ответом на ваш вопрос будет - Мудреца.

Maly01984489

Знаменитая комедия Д. И . Фонвизина " Недоросль " отличается большой социальной глубиной и резкой сатирической направленностью. С нее, в сущности, и начинается русская общественная комедия . Пьеса продолжает традиции классицизма. "На всю жизнь, — указывал Г. А. Гуковский, — его художественное мышление сохраняло явственный отпечаток этой школы". Однако пьеса Фонвизина — явление позднего, более зрелого русского классицизма, испытавшего сильное влияние просветительской идеологии.

В "Недоросле", по замечанию первого биографа Фонвизина, автор "уже не шутит, не смеется, а негодует на порок и клеймит его без пощады, если же и смешит, то тогда внушаемый им смех не развлекает от впечатлений более глубоких и прискорбных". Объектом осмеяния в комедии Фонвизина становится не частная жизнь дворян, а их общественная, служебная деятельность и крепостническая практика.

Не довольствуясь одним изображением дворянского "злонравия", писатель стремится показать и его причины. Автор объясняет пороки людей их неправильным воспитанием и дремучим невежеством, представленным в пьесе в разных его проявлениях.

Жанровое своеобразие произведения заключается в том, что "Недоросль", по словам Г. А. Гуковского, "полу-комедия, полу-драма". Действительно, основа, костяк пьесы Фонвизина — классицистическая комедия, но в нее привнесены серьезные и даже трогательные сцены. К ним можно отнести разговор Правдина со Стародумом, трогательно-назидательные беседы Стародума с Софьей и Милоном. Слезной драмой подсказан образ благородного резонера в лице Стародума, а также "страждущей добродетели" в лице Софьи. В финале пьесы также соединились трогательное и глубоко моралистическое начала. Здесь госпожу Простакову настигает страшное, абсолютно непредугаданное ею наказание. Ее отвергает, грубо отталкивает Митрофан, которому она посвятила всю свою безграничную, хотя и неразумную любовь. Чувство, которое испытывают к ней положительные герои — Софья, Стародум и Правдин, — сложно, неоднозначно. В нем и жалость, и осуждение . Сострадание вызывает не Простакова, а попранное человеческое достоинство. Сильно звучит и заключительная реплика Стародума, обращенная к Простаковой: "Вот злонравия достойные плоды" — т. е. справедливая расплата за нарушение нравственных и общественных норм.

Д. И . Фонвизину удалось создать яркую, поразительно верную картину моральной и общественной деградации дворянства конца XVIII в. Драматург использует все средства сатиры, обличает и критикует, высмеивает и осуждает, но его отношение к "благородному" сословию далеко от взгляда стороннего человека: "Я видел, — писал он , — от почтеннейших предков презренных потомков.. . Я дворянин, и вот что растерзало мое сердце".

Комедия Фонвизина — чрезвычайно важная веха в истории нашей драматургии. Следующие за ней — "Горе от ума" Грибоедова и "Ревизор" Гоголя. "...Все побледнело, — писал Гоголь, — перед двумя яркими произведениями: перед комедией Фонвизина "Недоросль" и Грибоедова "Горе от ума"... В них уже не легкие насмешки над смешными сторонами общества, но раны и болезни нашего общества.. . Обе комедии взяли две разные эпохи. Одна поразила болезни от непросвещения, другая — от дурно понятого просвещения".

Надеюсь, что

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопрос по повесте тарас бульба. 4) какие черты характера проевляет тарас за
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

v79150101401
zorinka777
Nikolai_oksana
emmakazaryan290
Dampil
Anastasiya Yevseeva948
Zakharov Lilit
Ramon22081983
Yevgenii_Gurtovaya1532
apromovich1
tatianaavoronina66
Viktorovich
Середа-Сергеенков980
gorbelena1971
silicon-films3375