Поля Верлена (1844-1896) «Проклятые поэты» (1888 г). Введено понятие «импрессионистический литературный портрет». Показаны существенные трансформации поэтики жанра в «Проклятых поэтах», такие как редукция биографического элемента, изменение трехчастной структуры литературного портрета, установление автором ассоциативных связей между цитируемыми им произведениями. Выявлено и обосновано значение увеличения эссеистической составляющей портрета, обозначена причина сознательной незавершенности литературных портретов автором.
MikhailNechaeva
29.10.2020
В таком домике вполне могла бы жить старая ведьма. Согнутая в три погибели, с палкой-клюкой намного выше ее самой, она бы передвигалась по хате, шаркая ногами и что-то постоянно бурча себе под нос. Под ногами у ведьмы мельтешит кот - черный, и, как ни странно, упитанный и лоснящийся. Пальцы у ведьмы-старух, хоть и крючковатые, как она сама, но подвижные - вот она достает из какого-то мешочка травки, вот кидает их в бурлящий на печи горшочек. На печи кто-то завозился, завздыхал, и тут моему взору открылась белая, как снег, пятка, а через мгновение показалась и вся ее обладательница: черная коса до пояса свешивается через плечо, тонкий стан перехвачен искусно расшитым пояском, а взгляд черных, недобрых глаз заставляет сердце трепыхать и останавливатся в страхе.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать твір на прикладі твору "Міо мій Міо" «Що потрібно зробити дорослим, щоб країна Далека стала реальністю?» (8-10) речень
Поля Верлена (1844-1896) «Проклятые поэты» (1888 г). Введено понятие «импрессионистический литературный портрет». Показаны существенные трансформации поэтики жанра в «Проклятых поэтах», такие как редукция биографического элемента, изменение трехчастной структуры литературного портрета, установление автором ассоциативных связей между цитируемыми им произведениями. Выявлено и обосновано значение увеличения эссеистической составляющей портрета, обозначена причина сознательной незавершенности литературных портретов автором.