Учительница не могла совершить педагогическое преступление своим поступком, потому что с него она смогла преподать ученику уроки: уроки доброты и милосердия.
Именно поэтому рассказчик вспоминает Лидию Михайловну с душевной теплотой и трепетом. С мнения главного героя выражается и авторская позиция относительно действий учительницы: он уважает ее желание ребенку.
Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая ему в денежном плане. Делает она это для того, чтобы он мог пережить трудные для себя времена.
Мнение директора не совпадает с оценкой поступка учительницы главным героем. Автор дает право читателю самому выбирать позицию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужна ! ) с оставшимися вопросами по (вона и мир 1. отношение отца и сына бузуховых? 2.кто стал обладателем портфеля с завещанием графа безухова? 3.перечислить черты характера пьера безухова (за 1 том)? 4.назвать друзей пьера?
Да, в образе Пьера Безухова мы находим черты безвольного и даже бессознательного подчинения, которые особенно проявляются в эпизодах женитьбы на Элен и отношений с ней. Точно так же, поверхностно, но в то же время восторженно, со всей душой, Пьер подчиняется духу масонства Ему свойственно в порыве страсти поддаваться подобным мгновенным увлечениям, принимая их за истинные и правильные. А тогда, когда проявляется истинная суть вещей, когда рушатся надежды, Пьер так же активно впадает в отчаяние, безверие, словно маленький ребенок, которого обидели.
И именно в такие, переломные минуты в Пьере проявляются сильная воля и самые лучшие стороны его характера, которые уже нельзя не отметить. Так, Безухов резко порывает с Элен, узнав о том, насколько сильна была ее любовь к его деньгам. Сам Безухов равнодушен к деньгам и роскоши, поэтому спокойно соглашается с требованиями хитрой жены отдать ей большую часть своего состояния. Пьер бескорыстен и готов на все, лишь бы поскорее избавиться от той лжи, которой окружила его коварная красавица. Несмотря на свою беспечность и молодость, Пьер остро чувствует границу между невинными шутками и опасными играми, которые могут искалечить чью-то жизнь, поэтому он откровенно негодует в разговоре с негодяем Анатолем после неудавшегося похищения Наташи. И это далеко не единственные сцены, где Пьер уже более походит на взрослого самостоятельного человека, смелого, горячего, с независимыми суждениями. Как прекрасен он в своей потерянности во время сражения на поле Бородино, и при девочки во время пожара, и когда вступает “в восторге бешенства” в драку с французами в Москве! Здесь он уже не безвольный и робкий Пьер.