Низамов
?>

Портрет васи рубцова из рассказа "корова"

Литература

Ответы

cheshirsky-kot
ВАСЯ БЫЛ ДОБРЫМ. ОН ТРУДИЛСЯ НЕ ПОТОМУ,ЧТО ЕГО ЗАСТАВЛЯЛИ,А ПОТОМУ ЧТО ОН ПОЛУЧАЛ ОТ ТРУДА УДОВОЛЬСТВИЕ.ВЕДЬ НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ, ТРУД ОБЛАГОРАЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА. ПОЭТОМУ ОН ТАК И НАПИСАЛ В СВОЕМ СОЧИНЕНИИ " Я ХОЧУ , ВСЕМ ЛЮДЯМ НАШЕЙ РОДИНЫ БЫЛА ОТ МЕНЯ ПОЛЬЗА  И ХОРОШО, А МНЕ ПУСТЬ МЕНЬШЕ.
ЗНАЧИТЕЛЬНО ТО,ЧТО ПОДЫТОЖИВАЕТ СВОЙ РАССКАЗ ВАСЯ СЛОВАМИ"Я ПОМНЮ НАШУ КОРОВУ И НЕ ЗАБУДУ",А НЕ СЛОВОМ "ЛЮБИЛ",КОТОРОЕ В НАЧАЛЕ РАССКАЗА УПОТРЕБЛЯЕТ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬ.СВОЮ ЛЮБОВЬ К ЖИВОТНОМУ ПОДРОСТОК ОСМЫСЛИВАЕТ КАК БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА" МЯСО,КОЖУ ,ВНУТРЕННОСТИ И КОСТИ",ЗА ЕЁ РАБОТУ.ТАКИМ ОБРАЗОМ,СОЧИНЕНИЕ ВАСИ - О КОРОВЕ ,РАССКАЗ "КОРОВА" - О МАЛЬЧИКЕ.
МНЕ ПОНРАВИЛСЯ РАССКАЗ А.П.ПЛАТОНОВА . ОН ВЫЗЫВАЕТ ДОБРЫЕ ЧУВСТВА И ЗАСТАВЛЯЕТ ВОЛНОВАТЬСЯ ЗА ЕГО ГЕРОЕВ.
zrv85

ответ: Свобода для Пушкина - высшая жизненная ценность, без нее он уже в юности не мог бы представить своего существования. Свобода - основа дружбы. Свобода - условие творчества. Жизнь без свободы окрашивалась в мрачные и зловещие тона. Даже судьба, которая у поэта всегда связывалась с представлением о несвободе, ибо человек, по Пушкину, зависит от ее всевластия, становилась "святым провиденьем", когда сквозь ее тучи брезжил луч свободы ("И.И. Пущину"). Представления о свободе всегда были основой пушкинского мировоззрения.

Уже в стихах 1817-1819 свобода становится то высшим общественным благом - предметом "похвального слова" ("Хочу воспеть Свободу миру"), то целью, к которой устремлен поэт вместе с друзьями-единомышленниками ("звезда пленительного счастья"), то шагом от заблуждений и суетной жизни к "блаженству" истины и мудрости ("Я здесь, от суетных оков освобожденный, / Учуся в Истине блаженство находить"), то смыслом поэтической "жертвы" ("Свободу лишь учася славить, / Стихами жертвуя лишь ей") и обозначением душевного состояния поэта ("тайная свобода").

Именно свобода стала главным критерием оценки жизни, отношений между людьми, общества и истории.

Петербургский период. Свобода - абсолютная, общечеловеческая ценность, она вне времени и пространства, это высшее благо и спутница Вечности. В ней Пушкин нашел масштаб для оценки общества и перспективу преодоления его несовершенств.

Аллегории свободы противопоставлены аллегорическим образам "Тиранов мира", "Неправедной власти", "увенчанного злодея"... "Вольность" - весь мир, а не только Россия лишен свободы, а поэтому нигде нет радости, счастья, красоты и блага. Но это также взгляд просвещенных дворян.

Прославляя Закон как прочную основу Свободы, поэт с негодованием пишет о тиранах. В ни хон видит источник несвободы... ...с апелляцией к разуму монарха...

Поэт - противник насилия, свобода не может быть достигнута в рез-те революции (акт возмездия тиранам).

В "Деревне" свобода не абстрактная идея всеобщего блага, а конкретно - свобода русского крестьянства..

В "К Чаадаеву" на первый пан выходит внутренняя свобода, без которой не мыслится свобода общественная. Свобода связана с жизнью сердца, с представлениями о чести и долге.

Романтическая лирика 1820-1824. Тема свободы - центральная. Кинжал - "тайный страж свободы" ("Кинжал"), "Наполеон", "К морю" - пронизывает мотив свободы. "К Дельвигу" - "одна свобода мой кумир". Свобода для Пушкина в годы изгнанничества - один из политических символов, готовился к дороге "в дыму, в крови, сквозь тучи стрел", ведущей к торжеству свободы.

В 1823 - разочарование, пессимистические настроения из-за: 1) поражение европейских революций; 2)в заговорщиках, которые не решались посвятить...3) сомнения в возможности скорой революции. "Свободы сеятель пустынный..." - кризис веры в возможность скорого достижения общественной свободы (люди оказались не готовы к восприятию "живительного семени" свободы.)

Ведущим стал мотив личной свободы. "Узник" - на воле есть все, что ассоциируется с личной свободой - тучи, гора, "морские края", ветер. Узник - это поэт-изгнанник, уставший от неволи, но не сломленный, не сдавшийся. "К морю" - море, как и океан, стихия, буря, гроза, шторм, всегда ассоциировались со свободой. Пушкин уподобляет море живому существу, одержимому мятежными порывами духа. Море - еще и символ человеческой жизни, которую может "вынести" куда угодно, к любой "земле". Но теперь его понимание свободы стало другим - т.к. свобода - благо, неугодное тиранам, он жаждет свободы стихийной, ее идеал всегда живет в сердце человека.

"Во глубине..." - послание написано языком политических аллегорий, близких и понятных декабристам.

Конец 20-х - 30-е. Свобода - личная независимость, "достоинства личного". Любое нарушение прав личности, какими обстоятельствами оно бы ни было вызвано, расценивалось поэтом как подавление личности человека, стремление унизить его, низвести до положения раба.

Свобода для Пушкина - это свобода иметь собственное мнение об обществе, об историческом своего народа, возможность критически оценивать "громкие права, от коих не одна кружится голова". К личной неприкосновенности относятся и семья, дом творческий путь.

Итог. "Я памятник...". Отмежевавшись от всего, что только унизить человека, Пушкин пришел к новому пониманию свободной жизни. В ней спутниками человека, ничем не ограниченного в своих передвижениях по земле, будут природа, красота которой создана творческим гением Бога, и произведениями искусства, созданные художниками - людьми, вдохновленными Богом

Объяснение: ответ был взят с пользователя, masha20327

konnovakat1
Особенность сказки-были Пришвина в том, что она написана от лица рассказчика
Разбирая сказку-быль «Кладовая солнца» , читатели обогащают свое представление о роли рассказчика в произведении. Здесь рассказчик хотя и повествует от первого лица, но выступает не как главный герой, а как очевидец, которому близок и знаком мир, окружающий герое» («Мы жили в этом селе...» , «Мы с давних лет ездили к этому Антипычу на охоту...» , «Блудово болото, где и мы сами не раз блуждали...») .

С каждым новым эпизодом читатели все больше и больше узнают не только героев, но и самого рассказчика по тем репликам, оценкам, которыми он сопровождает свой рассказ. С большой теплотой и лаской говорит рассказчик о Насте и Митраше, об их внешности, дружной жизни, нелегком труде. Он гордится детьми, сочувствует им, когда они проявляют слабость, радуется их победе над собой и всегда верит в то, что из Насти и Митраши вырастут настоящие люди, достойная смена ушедшим на войну.

Он прекрасно понимает «разговоры» птиц, свободно читает «мысли» Травки и зайца. Для него шум ветра наполнен определенным содержанием. Окружающая природа заставляет рассказчика раздумывать о человеческих судьбах, волноваться вместе с героями, сопереживать их бедам и радостям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Портрет васи рубцова из рассказа "корова"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zloshop9
oloinics
dannytr
artbogema2016
kate1610
Ирина-Макаркина253
Тема: тарас бульба-эпический герой
Savelieva24
manu95957
e9rebrova
e-s-i-k
fedorenkoroman
АннаМаргарита
vdk81816778
fedorenkoroman
ocik1632933