Вера человека может быть во что то душевное и материальное. Но если ты веришь например в Бога, то ты должен пройти путь к себе в душу. Должна быть в первую очередь вера в самого себя. Без веры человек бы не смог жить, у него бы не было бы смысла жизни, если он ни во что не верит. Понятие ВЕРА, сугубо для каждого человека свое, ты не сможешь вылечишься например от тяжелой болезни, если у тебя нет хоть капельку веры, что все будет хорошо. Все твои душевные чувства материлизуются, все что у тебя внутри, в твоем сердце. Да, человека, это неотъемлемая часть, его существования на земле.Комментарии Отметить наруше
belegaj98
08.12.2021
В рассказе Андрея Платонова "В прекрасном и яростном мире" главный герой - талантливый машинист паровоза Мальцев. Во время грозы. он временно теряет зрение и едва не совершает аварии, которую чудом удалось предотвратить .Чтобы оправдать Мальцева, отданного под суд, проводится следственный эксперимент: в условиях лаборатории имитируется разряд молнии и Мальцев слепнет. .Жить без любимой работы он не может и каждый день приходит к железной дороге. Ему друг: незрячего инвалида он берет на паровоз и дает подержаться за рычаги управления. В итоге Мальцев вновь прозрел. Вывод: мир враждебен талантливому человеку, но в любой беде человеческая поддержка, сочувствие, дружба и любовь. Только ими прекрасен мир.
vahmistrova
08.12.2021
Первый результат конфликта — помешательство Евгения. Но помешательство ли это? Наверное, можно сказать, что есть истины, полного значения которых не может выдержать слабый человеческий разум. Великий император, как сторожевой пес, гоняющийся за мельчайшим из своих подданных, — фигура смешная и ужасная одновременно. Поэтому понятен смех Евгения, но понятна и его душевная болезнь: он столкнулся лицом к лицу с самим государством, с его медным, безжалостным лицом.
Итак, конфликт между личностью и государством: разрешается ли он в поэме? И да, и нет. Конечно, гибнет Евгений, гибнет та личность, которая непосредственно противостояла государству в образе Медного Всадника. Бунт подавлен, но беспокоящим предостережением остается образ стихии, проходящий через всю поэму. Разрушения в городе огромны. Число жертв — велико. Стихии наводнения ничто не может противостоять. Сам Медный Всадник стоит, омываемый мутными волнами. Он тоже бессилен остановить их натиск. Все это наводит на мысль, что любое насилие неизбежно влечет за собой возмездие. Волевым, насильственным образом Петр утвердил среди дикой природы город, который вечно теперь будет подвергаться атакам стихии. И как знать, не станет ли Евгений, так зря и мимоходом погубленный, маленькой каплей гнева, исполинская волна которого однажды сметет медного истукана?
Невозможно государство, бесконечно подавляющее подданных во имя своих целей. Они, подданные, важнее и первичнее самого государства. Образно говоря, "вражду и плен старинный свой" финские волны забудут тогда, когда Евгению, для счастья со своей Парашей, не нужно будет ничьих позволений. А иначе стихия народного бунта, не менее страшная, чем стихия наводнения, свершит свой суд, не разбирая правых и виноватых. Такова, на мой взгляд, суть конфликта между человеком и государством.
Существует ряд расхожих мнений относительно того, какова же основная идея поэмы "Медный всадник". В. Г. Белинский, утверждавший, что главная мысль поэмы заключается в торжестве "общего над частным", при явном сочувствии автора к "страданию этого частного", очевидно, был прав. А. С. Пушкин поет гимн столице государства Российского:
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный…
"Пышно, горделиво" вознесся "из тьмы лесов и топи блат" город и стал сердцем могучего государства: