Кирилл-Анна1023
?>

Мы пишем сценарий для фильма. не знаем про что написать и не можем придумать название.

Литература

Ответы

baton197310
1.То что у человека пропал брат и человек начинает его искать.
Название: Вместо полиции или собственные поиски
2. Девочка находит в квартире маленькую потайную комнату и она заходит туда и там её ждут необычные приключения.
Название: Забытая комната
3. Два брата или две сестры находят 2 миллиона и делят его на пополам. Первый тратит деньги на себя ( еда, украшения, одежда и т.д.) . А второй отдаёт бедным и больным людям. В итоге первый тратит все деньги и остаётся ни с чем. А второй женится, заводит семью, работает на солидной фирме.
Название : Два миллиона или Себе или кому-то
4. Одна девочка , переехав в новый дом находит странности в нём. У неё всё время пропадают вещи. Однажды она поставила камеры видео наблюдения по своей комнате. И видит , что это крадут маленькие щенки. Она спрашивает зачем они это делают, на что те ответили, что её родители на машине сбили их маму с папой. И за это они перетаскают все вещи из их дома, а потом заберут их самих.
Название: Родители 

Выберите какое-нибудь :)
GoncharenkoKuzmin
ПРИТЧА ОБ УЧЕНИКЕ И УЧИТЕЛЕ -Я не хочу больше сидеть за партой, - сказал ученик своему учителю, - пусти меня туда, где кончается доска и искрошился мел. - Но там угол, - удивился учитель, - ты хочешь постоять в углу. - Пусть это будет угол, но я не хочу больше сидеть за партой. Учитель задумался. Похоже, это была самая нелепая за все время его работы. Но это было то, что отличалось от всего остального, а значит, был шанс. И потому учитель спросил своего ученика: -Ты как встанешь? Лицом к миру или лицом к себе? -Я встану лицом в угол, ответил ученик и опустил голову. Учитель подошел к нему и внимательно рассмотрел его. Он желал понять причину такого странного решения. Это был неплохой ученик. Он очень старался, но иногда не успевал за классом. Он, почему-то, отвлекался. И вот это странное желание отправиться в угол. Если он устал, думал учитель, то лучше ему подойти к окну. Там много света и виден горизонт. Он может смотреть в даль сколько угодно. Потом, когда он вернется к своей парте, его глаза долгое время будут видеть перед собой будущее. Это очень трудно, быть постоянно в сейчас. Сейчас – это череда бесконечных задач и примеров. Одни из них надо выучить, другие решить…. Но и потом тебе не будет отдыха. В награду ты получишь самую трудную задачу со звездочкой. Каждый учитель так бережно хранит эти задачи со звездочкой. Он дает их самым лучшим своим ученикам. Тем, кто научился самостоятельно думать, тем, кто хорошо знает правила и умеет применять их. У них оставалось мало времени. В любую минуту мог прозвенеть звонок на перемену. Учитель знал, что перемены коротки и после них ученики вновь возвращаются в класс. Но каждый урок неповторим, и надо успеть донести до каждого главную тему. Ведь если он не поймет ее до конца, то никогда не сможет стать самостоятельным. Учитель не торопился, у него был четкий план, и там было обозначено все, что он должен был делать на этом уроке. Но учитель не мог написать план поведения своих учеников. Он мог лишь дать им время для решения своих задач. Но все, что делали его ученики, обучало самого учителя. Иногда он награждал самых лучших учеников, которые очень быстро усваивали программу. Он предлагал им вернуться назад и тем, кто отставал. Это была задачка для круглых отличников. Но вели они себя очень по-разному: одни жалели тех, кто отстал и, помня, как мучались сами, изучая эти темы слабым, другие были совершенно непримиримы. Они не имели еще терпение и опыт учителя и потому экзаменовали своих подопечных слишком сурово. Таких посланцев учитель отправлял к самым нерадивым ученикам, кто осмелился забросить учебу и намеренно мешал другим. Со временем учитель научился предвидеть все, что могли преподнести ему его ученики. Но каждый раз он оставлял время для нестандартных случаев. Всего несколько минут, но они, эти случаи, почти никогда не происходили. Это был очень мудрый учитель и у него был очень большой опыт. И вот, наконец, случилось то, что вызвало удивление и интерес одновременно. Это не вызвало пока понимание, но открыло лишь путь к нему. Один из его учеников попросился встать в угол. _ Скажи, почему ты хочешь встать в угол? Ты испытываешь чувство вины и хочешь наказать себя? _ Нет, - улыбнулся ученик, - я ни в чем не виноват и у меня нет желания стоять в углу. - Но почему?- удивился учитель, - ты же сам попросился туда. - Я сказал, что не хочу больше сидеть за партой. Я попросился туда, где кончается доска и искрошился мел… И вдруг, учитель понял своего ученика. Он понял его удивительную и тихо сказал: -Там, где кончается доска и искрошился мел, находится Знание. Там только одно место и оно мое. Ты готов занять его? -Да, - ответил ученик. Он медленно поднял голову и посмотрел в глаза своему учителю. Этот ученик никогда не был отличником. Он редко получал особые задания или задачки со звездочкой. Он любил перемены и очень часто отвлекался на уроке, но учитель почувствовал, вдруг, что он справится, этот ученик, ведь он единственный из всех, кто захотел встать туда, где находится само знание. Он примерил себя к Истине. Старый учитель знал, что это место не имеет углов, но оно и не упирается в стол учителя. Оно находится где-то посередине… Они молчали. Молчал весь класс. Молчала Вселенная. И в этом великом молчании раздался звонок на перемену.
kotikdmytriy11

Объяснение:

В первой строфе поэт заявляет, что временами он пребывает в тоске; здесь употребляет метафору "прибоями моей тоски". Затем в виде риторического вопроса следует сожаление о том, что лирический герой и его возлюбленная - не мотыльки.

Вторая строфа начинается сравнением "ты...воздушно-белая, как вздохи грёз"; здесь содержится эпитет "воздушно-белая" и метафора "вздохи грёз". Строфа заканчивается таким же составным эпитетом "вкрадчиво-несмелая" и метафорой "средь жарких роз".

Третья строфа начинается с идиллической картины порхания героев среди цветов, а оканчивается стихотворение богатым на эпитеты риторическим восклицанием: "О, как нежна, как упоительна жизнь мотыльков!"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мы пишем сценарий для фильма. не знаем про что написать и не можем придумать название.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kashtelyan Tamara847
fshevxuzheva313
annakuznetsova841
Владимирович
ohussyev
Viktor1316
festjob
Ляпунов_Владмирович
evamining
tochkamail7
vikapar2646
ksen1280
sunrise
Усошина1059
VladimirovnaKashintsev1151