Кирилл-Морозова
?>

Что просили три дочери в сказке аленький цветочек

Литература

Ответы

vapebroshop
Старшая - золотой венец, средняя - зеркало из хрусталя, младшая - аленький цветочек
Измайлова-Алексей
Старшая точно знаю что-золотой венец из самоцветов,младшая-аленький цветочек,средняя-хрустальное зеркальце.
shakovaea
2. первый ученик рассказывает стих про первый снег.3. второй ученик рассказывает стих про первый снег.4. ведущая загадывает загадки про первый снег.5. ведущая спрашивает пословицы про первый снег.6. весь класс поет песню про первый снег. выходит ведущая и говорит слова: само изящество и пластика,неощутимо лёгкий вес…так не хватало сердцу праздника,и вдруг – он падает с небес! нас кружит день, и ночь не радует,всё – мимоходом, всё – быстрей,а он не кружится, он падаетв объятья жёлтых фонарей.лукавым взглядом из-под чёлочкисверкну фонарному лучуи так привычно контур ёлочки,как в давнем детстве, протопчу.взметнусь, подобно лёгкой тени яи опрокинусь с высотыв восторг свободного паденияи в радость сбывшейся мечты.лети, душа моя нетленная! где твой приют? в каком краю? …одна, как посреди вселенной, япосреди площади стою.тут лип изысканная графикаи времени неслышный бег…так не хватало сердцу праздника –и вот он, праздник –первый снег! первый ученик : сегодня выпал первый снегсегодня осень умираети ночь становится длиннейи день быстрее до весны листвапожухла, землю охраняялишь крови каплями в снегурябины ягоды ученик: нежный бархатный снежокшкольный двор украсил,а у нас идёт уроки сидим мы в классе.знает каждый человек(скромный и проказник): если выпал первый снег,значит нынче праздник! дружно смотрим из окнанам урок не нужен -мысль у всех сейчас одна: выбежать наружуда слепить скорей снежок! крепко-крепко, с хрустом! но, увы, идёт урок,  от того и грустно! ведущая загадывает загадки про первый снег: он всё время занят делом,он не может зря идти.он идёт и красит белымвсё, что видит на пути.(снег)бел, да не сахар,нет ног, а идёт.(снег)  без крыльев, а летит,без корней, а растёт.(снег)пушистый ковёрне руками ткан,не шелками шит,при солнце, при месяцесеребром блестит(снег)вился, вился белый рой,сел на землю - стал горой.(снег)зимой греет,весной тлеет,летом умирает,осенью оживает.(снег)белый тихонс неба спихан,где пробегает -ковром устилает.(снег)я как песчинка мал,а землю покрываю; я из воды,а с воздуха летаю; как пух лежу я на поляхи как алмаз блещупри солнечных лучах.(снег)на дворе горой,а дома водой.(снег)ведущая спрашивает у класса пословицы и поговорки о первом снеге: где зима без снега - там и лето без хлеба.больше снега на полях - больше хлеба в закромах.и снег на зонте будет легок, если подумаешь о том, что это твой снег.много снегу - много хлеба, много воды - много травы.где снег, там и след: не было снегу, не было и следу.будет снег глубок - будет и год хорош.и зимою б съел грибок, да уж снег глубок.не первый снег на голову.коль за дело сумеешь взяться - и снег загориться, а коль не сумеешь, то и масло не вспыхнет.больше снега на полях - больше хлеба в закромах.не то снег, что метет, а то, что сверху идет. 
magsh99
В рассказе Б. Л. Васильева "Экспонат №..." речь идет о женщине Анне Федотовне, потерявшей на войне единственного сына и жившей только благодаря единственному письму с фронта. И это письмо у неё украли.. . пионеры из соседней школы.

На первый взгляд дети относятся ответственно к порученному заданию. Им "предстоит жить и воспитываться на примерах", вот они и переживают, что эти примеры "могут пропасть".

Дети у Бориса Васильева отнюдь не стандартные отрицательные герои современной прозы: они не стяжатели или эгоисты, не инфантильные иждивенцы или агрессивные вещепоклонники. Пионеры у Васильева убеждённо выполняют свой долг. В этом и заключается парадокс: из благих побуждений, из-за бескомпромиссной дисциплинированности они совершают злое, страшное дело.

В эпилоге раскрывается конфликт рассказа и с пугающей чёткостью выражена его проблема. Активность пионеров не вдохновлена никакой высокой целью. У них есть конкретное задание, но нет гуманистической направленности, во имя которой следует это задание выполнить. У них есть энергия, желание, но нет души.

В рассказе "Экспонат №..." Борис Васильев обличает бесчеловечную разлагающую силу формализма. Для Анны Федотовны письма -- это память о сыне, целая жизнь, а для юных пионеров всего лишь забытый экспонат.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что просили три дочери в сказке аленький цветочек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ngoncharov573
Ольга1520
Deniskotvitsky6422
Истомин441
ur101679
potapenkoon72
bmargarita
VadimovichSvetlana622
mustaevdmitry397
Yurevich-Vladimirovich
Andei
Pgr100
kristina
bezzfamilny631
aaltuxova16