1) Первую из сказок поэта. Это " в 1830 году были написаны «Сказка о медведихе» и «Сказка о попе и его работнике Балде».
2) В селе Болдино Нижегородской губернии в 1830 году были написаны «Сказка о медведихе» и «Сказка о попе и его работнике Балде».
3) Поэт читал эти сказки и высоко ценил братьев Гримм. Немудрено, что и взял эту сказку за основу«О рыбаке и его жене». Но естественно переделал под мотив русских народных сказок, использовав особенности народного стиха.
4) Первые произведения, как уже было написано выше, А.С.Пушкин написал на французском языке в 1809-1811 годах. Но первое произведение на русском языке было написано в конце 1813 начале 1814 года. Это поэма "Монах".
5) У окна царя ждала царица.
6) У царицы родилась царевна.
7) У царицы было волшебное зеркало.
8) Волшебное зеркало умело разговаривать и оно говорило кто на свете всех милей.
9) Царице соперницей стала дочь царя-царица.
10) В лес увела молодую царевну чернавка.
11) Женихом молодой царевне стал Королевич Елисей.
12) Чернавка отпустила царевну в лесу.
13) Молодая царевна наткнулась на дом богатырей.
14) У дома богатырей царевну встретил пёс.
15) Пса в сказке звали Соколко.
16) Царевна взойдя в дом всё прибрала.
17) Семь богатырей жило в лесном доме.
18) Царица угрожала Чернавке рогаткой.
19) Яблоко подарила Царевне старушка, старушка была царицей злой.
20)Царевна отравилась яблоком.
21) Ещё отравился пёс яблоком.
22) В хрустальном гробу богатыри оставили царевну.
23) Отнесли гроб в пещеру.
24) Царевну искал Королевич Елисей.
25) Королевич Елисей попросил У солнца, у месяца и у ветра.
26) Он поцеловал её.
27) Злая царица разбила зеркало.
28) Царевна и Королевич поженились был пир и свадьба.
Объяснение:МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ .
Ожидания чаще преодпределяют реальность
Объяснение:
Главным психологическим механизмом эффектов плацебо признаются ожидания человека . Будущее событие может влиять на различные физиологические функции за счет повышения или понижения тревоги либо за счет активизации нейронных сетей системы вознаграждения. В целом качество медицинской можно разделить на два основных направления:
- качество работы врача, а именно его коммуникативные навыки (профилактика и предупреждение конфликтных ситуаций);
- организация медицинской в поликлинике (работа главного врача и его компетенции как управленца).
Успех во врачебной деятельности также определяется следующими психологическими особенностями:
I. Высокий уровень коммуникативной компетентности:
- Аффилиация − потребность человека быть в обществе других людей, живое, заинтересованное отношение к пациентам, стремление им, защита от профессиональной деформации.
- Эмоциональная стабильность − контроль над эмоциональными реакциями.
- Эмпатия − психологическая «включенность» в мир переживаний больного.
- Сенситивность к отвержению воспринимать негативное отношение окружающих.
II. Независимость и автономность, сочетающаяся с уверенностью в собственных силах.
III. Гибкость и пластичность поведения в изменяющихся нестандартных профессиональных ситуациях.
IV. Высокая степень устойчивости к стрессу, информационным и эмоциональным перегрузкам.
Помимо этого важна коммуникативная компетентность, которая подразумевает наличие определенных психологических знаний (например, о типах личности, о переживания и реагирования на стресс у разных людей в зависимости от типа темперамента, о специфике связи между типами телосложения и особенностями психического склада личности и т. п.). Иными словами, это сформированность специальных навыков: умения устанавливать контакт, слушать, «читать» невербальный язык коммуникации, строить беседу, формулировать вопросы; владение врачом собственными эмоциями сохранять уверенность, контролировать свои реакции и поведение в целом, правильное понимание больного и соответствующее реагирование на его поведение;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли сказать, что у Андрея в душе был нравственный стержень? Были ли для него ценности более дорогие, чем его жизнь?
В центре романа Л.Н. Толстого "Война и мир" находится изображение Отечественной войны 1812 года, всколыхнувшей весь русский народ, показавшей всему миру его мощь и силу, выдвинувшей русских героев и великого полководца - Кутузова. В то же время великие исторические потрясения вскрыли истинную сущность каждого отдельного человека, показали его отношение к Отечеству. Л.Н.Толстой изображает войну как писатель-реалист: в тяжелых трудах, крови, страданиях, смерти. Также писатель стремился в своем произведении раскрыть народное значение войны, объединившей все общество, всех русских людей в общем порыве, показать, что судьба кампании решалась не в штабах и ставках, а в сердцах обычных людей: Платона Каратаева и Тихона Щербатого, Пети Ростова и Денисова… Да перечислишь ли всех? Другими словами говоря, автор-баталист рисует масштабный образ русского народа, поднявшего "дубину" освободительной войны против захватчиков. Интересно узнать, каково же отношение Л.Н.Толстого к войне? По мнению писателя, "война – это забава праздных и легкомысленных людей", а сам роман "Война и мир" – это антивоенное произведение, в котором еще раз подчеркивается бессмысленность жестокости войны, несущий смерть и человеческие страдания. Свою точку зрения Л.Н.Толстой раскрывает в романе разными приемами, например, через мысли любимых героев. Тот же князь Андрей, который, лежа под небом Аустерлица, разочаровывается в своих прежних мечтаниях о славе, власти, о "своем Тулоне" (даже Наполеон, его кумир, кажется князю Болконскому теперь маленьким и ничтожным). Немаловажную роль в понимании авторской позиции относительно войны играет сопоставления светлой лесной природы и безумия, убивающих друг друга людей. Невольно перед нашими глазами предстает панорама Бородинского поля: "косые лучи яркого солнца … кидали на нее в чистом утреннем воздухе пронизывающим розовым и золотым оттенком свои темные, длинные тени. Дальше леса, заканчивающие панораму, точно высеченные из какого-то драгоценного желто-зеленого камня, виднелись своей изогнутой чертой вершин на горизонте… Ближе блестели золотые поля и перелески". Но вот это чудеснейшая картина природы сменяется страшным видом сражения, и все поля покрываются "мглой сырости и дыма", запахом "странной кислоты селитры и крови". В эпизоде драки французского и русского солдата из-за банника, в картинах военных госпиталей, в составлении диспозиций к сражениям мы еще раз убеждаемся в отрицательном отношении Л.Н. Толстого к войне. В своем романе писатель дает изображения двух войн: за границей в 1805-1807 годах и в России в 1812 году. Первая, ненужная и непонятная русскому человеку, война, которая велась на чужой стороне. Поэтому в этой войне все далеки от патриотизма: офицеры думают о наградах и славе, а солдаты мечтают о скорейшем возвращении домой. Вторая же носит совсем иной характер: это война народная, справедливая. В ней патриотические чувства охватили различные слои русского общества: ненависть к врагу испытывали и купец Ферапонтов, сжигающий свою лавку при занятии французами Смоленска, чтобы ничего не досталось неприятелю, и мужики Карн и Влас, отказывающиеся продавать "за хорошие деньги, которые им предлагали, сено", и Ростовы, отдавшие подводы для раненых в Москве, довершив этим свое разорение. Народный характер войны 1812 года особенно широко отразился в стихийном росте партизанских отрядов, которые стали образовываться уже после вступления неприятеля в Смоленск; именно они, по словам Л.Н.Толстого, "уничтожали великую армию по частям". Как о выдающихся героях говорит автор и о партизане Денисове, и о крестьянине Тихоне Щербатом, "самом полезном и храбром человеке" в отряде Василия Дмитриевича, и о смелом, но безжалостном Долохове. Особое место в понимании "скрытой теплоты" русского патриотизма занимает Бородинское сражение, в котором русское войско одержало нравственную победу над численно превосходящим противником.
Объяснение: