oyudina
?>

Составьте сложный план любого произведения изученного на уроках русской литературы можно использовать Мифы Древней Греции Греции любой миф миф о Геракле сложный план это вступление основная часть вывода у каждой части должно быть по два-три подпункта каждой части организации второе задание передайте кратко основное содержание главные информацию этого произведения опираясь на план составленный Включите свой ответ

Литература

Ответы

tatiyanabe2013727

ответ:план яблоко раздора

Объяснение:

Тут пять балов поэтому вот на что натенула...

Ида это из контроши

Давид-Александр
3. в цикле «на поле куликовом» a.a. блок повествует о борьбе между силами света и тьмы, о необходимости выбора собственного пути. событие — куликовская битва — становится для поэта символом решающего сражения сил порядка и хаоса.  a.a. блок сравнивает русь с женой, потому что для него восприятие россии естественнее всего в образе молодой красивой женщины. строки говорят, что россии сужден долгий путь развития, что испытания на этом пути будут многократны. поэт постигает этот путь внутренним духовным взором.4.  поэме сергея есенина «пугачев» главный романтический, трагически лиричный образ. лицо трансформировалось у есенина в олицетворение бунта, как бы его духовная ипостась. сам поэт называл пугачева «почти гениальным человеком» . герой есенина осознает, что он избран.  яик, яик, ты меня звал  стоном придавленной черни!  
praskovya17
Повесть “Детство” — это автобиографическое произведение М. Горького, главный герой которой — Алеша Пешков. После того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. В доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер Алеши. Хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя.
С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. Мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже старый. Часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. Они шутки ради могли обидеть мастера и спокойно смотреть, как он, превозмогая боль, смирялся с этим. Алеша был не таким. Он понимал Григория, жалел его и никогда не участвовал в этих “свинцовых мерзостях”, он не принимал таких шуток. Мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не очень разговорчив.
Алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там ребят, которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. А в следующий раз его уже не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. Но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким всех детей в доме. Поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше.
Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. После смерти отца она заняла в душе Алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. Бабушка всегда рассказывала мальчику разные истории, сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался.
Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой.\left[\begin{array}{ccc}1&2&3\\4&5&6\\7&8&9\end{array}\right]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте сложный план любого произведения изученного на уроках русской литературы можно использовать Мифы Древней Греции Греции любой миф миф о Геракле сложный план это вступление основная часть вывода у каждой части должно быть по два-три подпункта каждой части организации второе задание передайте кратко основное содержание главные информацию этого произведения опираясь на план составленный Включите свой ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович Алексеевна
Цветкова
kononenko-elena4
palchiknr
kapitan19
elaginaelena70
sarycheva659
Yeliseeva Verevkin864
Galina-3639220565
tanyamurashova11352
Tatgri
shoko91
Mariya Filippov
nekrasovaolga27
ckati