Karmelita1978
?>

Краткое пересказывание козетты 5 глава

Литература

Ответы

zaha98

Жила одна семья в товерне, у них было две дочери и приемная девочка Козетта. Козетту не кто не любил, есть ей давали объедки, и спала она в корзине. Ещё Козетта сильно хотела куклу из могозина. И както ночью она встретела мужчину, который ей донести ведро, купил куклу, а потом удочерил

ГусенковФролова1121
–это средство познания мира, она нам понять, «что такое хорошо и что такое плохо», указывает на истоки общечеловеческих конфликтов.нам увидеть внутреннюю красоту человека, научиться понимать и ценить её. – это мощный источник воспитания духа, личности. посредством раскрытия художественных образов даёт нам понятия о добре и зле, правде и кривде, истине и лжи. никакие рассуждения, самые красноречивые, никакие доводы, самые убедительные, не могут оказать на ум человека такого воздействия, как правдиво нарисованный образ. и в этом сила и значимость . в есть важное понятие — «текст». правильная работа над текстом лучших мастеров слова, имеет огромное значение. она расширяет кругозор человека, приучает к вдумчивому чтению, к пониманию тех идей, которые посредством образов выражает автор. грамотная работа над текстом обогащает лексику человека, развивает умение владеть языком и различными художественными приёмами. – это могучее оружие, которое может исцелять. указывает нам пути самосовершенствования. о замолвите слово. среди достоинств есть одно, быть может, самое ценное. это её постоянное стремление сеять «разумное, доброе, вечное», её настойчивый порыв к свету и правде. никогда не замыкалась в области чисто художественных интересов. её творцы всегда были не только художниками, описывающими явления и события, но и учителями жизни, защитниками «униженных и оскорбленных», борцами против жестокости и несправедливости, истины и веры.чрезвычайно богата как положительными, так и отрицательными образами. наблюдая за ними, читатель имеет возможность пережить всю гамму чувств – от негодования и отвращения ко всему низкому, грубому, лживому, до глубокого восхищения, преклонения перед истинно благородным, мужественным, честным. стирает границы времени. она знакомит нас с духом той или иной эпохи, с жизнью той или иной общественной среды – от царя николая до учителя гимназии беликова, от помещицы затрапезной до бедной крестьянки – матери солдатской. раскрытие художественных образов является главной частью чтения, его основой. всякий художественный образ, как известно, является в одно и то же время и отражением действительности и выражениям идеологии писателя. мало просто ознакомиться с произведением. надо попытаться проникнуть в тайны замысла, знать предысторию создания сочинения. развивает разум и чувства. она – наш учитель, наставник, проводник. проводник в мир реального и нереального. способность выражать мысли в слове есть отличительная черта человека. слова есть зеркало, в котором ясно отражается степень духовного развития. всё то, что входит в нашу душу извне, отпечатывается в наших чувствах, мыслях, и в самом способе их выражения. в творениях одного писателя мы встречаем смеющиеся картины, живописные изображения: это потому, что дух его воспитывался на лоне природы, там, где она щедрой рукой рассыпает дары свои. другой воспевает на лире своей битвы и сражения, ужасы, печальные явления страждущей жизни: это оттого, что душа творца знала много стонов. в произведениях третьего природа человеческая является в самом жалком противоречии с идеей прекрасного: потому, что, с одной стороны, — зло, вечно враждующее с благом, с другой – неверие в высокое назначение человека, ожесточили владеющего пером. многогранна, её создатели разные. взрослела вместе с пушкиным и лермонтовым, гоголем и чеховым, блоком и ахматовой. она развивается и сейчас. её идеи продолжают жить и бороться на нашей планете, они избавить мир от скверны, жестокости, ничтожности.
Shevchenko
  сказка в.ф.одоевского «городок в табакерке» познавательная и поучительная.маленький мальчик миша получает в подарок от папы музыкальную шкатулку. он поражен красотой шкатулки. ему хочется узнать, как она устроена, что у нее внутри. это желание исполняется во сне. оказавшись внутри табакерки и путешествуя по сказочному городу, миша знакомится с тем, как взаимодействуют части музыкального механизма, как звуки. все это для него ново и интересно. а когда миша просыпается, он понимает, как работает музыкальная табакерка.миша – любознательный, вежливый, добрый и верующий мальчик.главная мысль сказки заключается в том, что все в мире взаимосвязано.из сказки можно сделать еще один вывод: когда ты постоянно думаешь о какой-то проблеме или загадке, то решение рано или поздно придет к тебе, пусть даже и во сне.©

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое пересказывание козетты 5 глава
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванов
Анна егорович526
eduard495
sawa-msk
Kubataeva Nikolaevich1389
skorykin123371
Рожнов
vit010916
Руслан1360
vladimir686
maryariazantseva
stachevay-lera
vasilyevjob6
Николаевна Филиппов1936
АлександровнаВладлен243