Сказка в которой был петух - „Петушок и бобовое зёрнышко”. Но есть и другие сказки) Просто предложила вариант.
Kolokolnikova DANIIL179
24.03.2021
1.ранняя смерть матери царевны. издалече наконец воротился царь-отец. на него она взглянула, тяжелешенько вздохнула, восхищенья не снесла и к обедне умерла. 2.злая мачеха. год прошел, как сон пустой, царь женился на другой. 3. высока, стройна, бела, и умом и всем взяла; но зато горда, ломлива, своенравна и ревнива. 4.больше всего она любила себя и ценила свою красоту. ей в приданое дано было зеркальце одно; свойство зеркальце имело: говорить оно умело. 5.злой замысел царицы. она, черной зависти полна, бросив зеркальце под лавку, позвала к себе чернавку 6. приказание чернавке отвести царевну в лес «на съедение волкам» . и наказывает ей, сенной девушке своей, весть царевну в глушь лесную и, связав ее, живую под сосной оставить там на съедение волкам. 7. странствие королевича елисея в поисках царевны. королевич елисей, усердно богу, отправляется в дорогу за красавицей-душой, за невестой молодой. 8.жизнь царевны у семи богатырей. дом царевна обошла, всё порядком убрала, засветила богу свечку, затопила жарко печку, на полати взобралась и тихонько улеглась. 9. входят семь богатырей, семь румяных усачей. 10. день за днем идет, мелькая, а царевна молодая всё в лесу, не скучно ей у семи богатырей. 11.появление царицы. видит: нищая черница ходит по двору, клюкой отгоняя пса. 12.переодевшись монахиней, царица появляется у семи богатырей и дает царевне отравленное яблоко. кушай яблочко, мой свет за обед» , — старушоночка сказала, поклонилась и пропала.. 13.смерть царевны и прощание с ней семи богатырей. вдруг она, моя душа, пошатнулась не дыша, белы руки опустила, плод румяный уронила, 14.семь богатырей не стили хоронить царевну «она, как под крылышком у сна, тиха, свежа лежала, что лишь только не дышала. сотворив обряд печальный, вот они во гроб хрустальный труп царевны молодой положили — и толпой понесли в пустую гору 15.королевич отправляется на поиски пропавшей невесты, долго странствовал по свету, спрашивал о царевне у людей, у солнца, у месяца. только ветер указал ему на гору с глубокой пещерой, где находился гроб с царевной. там за речкой тихоструйной есть высокая гора, в ней глубокая нора; в той норе, во тьме печальной, гроб качается хрустальный 16.королевич находит невесту. перед ним, во мгле печальной, гроб качается хрустальный, и в хрустальном гробе том спит царевна вечным сном. 17.увидев мертвую царевну, королевич в отчаянии ударяется о хрустальный гроб, гроб разбился и царевна ожила. гроб разбился. дева вдруг ожила. глядит вокруг изумленными глазами, и, качаясь над цепями, привздохнув, произнесла: «как же долго я спала! » 18.смерть злобной мачехи. узнав, что царевна жива, мачеха умирает от тоски и злости. злая мачеха, вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала. тут ее тоска взяла, 19.свадьба царевны и королевича елисея. свадьбу тотчас учинили, и с невестою своей обвенчался елисей; и никто с начала мира не видал такого пира; я там был, мед, пиво пил, да усы лишь обмочил.
ВладимировнаИП37
24.03.2021
В результате читающие должны увидеть, каким предстаёт город Петра у Пушкина. “Сложный жанр пушкинской вещи определён неоднозначным подзаголовком — «петербургская повесть», что, с одной стороны, означает — повесть об основании Петербурга… а с другой — то, что эта повесть принадлежит Петербургу, является его преданием, его мифом”. Творя свой, новый миф о Петербурге, Пушкин органично и гармонично объединяет два мифа — о Петре-чудотворце и антихристе. Но миф о городе-чуде, бесспорно, стоит у Пушкина на первом месте. Он верит в судьбу “Петра творенья”. Не одолеть его мрачным стихиям.
В поэтическом мире "Медного всадника" удержаны и одновременно предъявлены крайние полюса смыслов, сопряженных со всеми центральными образами. Совмещение сакрального и нейтрального, возвышающего и снижающего полюсов определило характер той трансформации, которой подвергся в "Медном всаднике" жанр стихотворной повести. Стихотворная повесть оформилась как особое жанровое образование по ходу эволюции романтической поэмы. У Пушкина подзаголовок "повесть" впервые появился в "Кавказском пленнике" в результате ориентации на Байрона, для которого термин "а talе" означал установку на изображение "истинного происшествия", на пересказ "анекдота" (в старом значении слова). В финальных строках Вступления к "Медному всаднику", вводящих повествование о "происшествии", составившем сюжетную основу поэмы, содержится внутренняя отсылка и к Байрону, и к собственным южным поэмам: здесь варьированы неиспользованные черновые варианты вступления (или эпилога) к "Бахчисарайскому фонтану", в свою очередь, восходящие к байроновскому "Гяуру". Как у Байрона, так и у его русских подражателей подзаголовок "повесть" часто сопровождало определение, подчеркивавшее местную экзотику сюжета ("восточная", "кавказская", "киевская", "финляндская" повесть). Жанр стихотворной повести заостренно, подчас иронически переосмыслял канон классицистической, "героической" поэмы, изображая вместо общезначимого исторического события частный случай, вместо эталонного героя - экзотическое либо незначительное лицо. Классицистической завершенности противопоставлялась отрывочность, фрагментарность; наличию нравственной концепции - нарочитое отсутствие морали, строгому регламенту поэтической речи - стилизация "устности", непринужденности, небрежности повествования.