Surkova_Pavlovna
?>

Корзина с еловыми шишками ( в сокращении ) составить план!

Литература

Ответы

tarasowamash4
1)Встреча в лесу с девочкой Дагни. 2)Подарок для девочка в будущем. 3)Переезд к тётушке Магне. 4)Открытье подарка. 5)Благодорение за подарок.
miheev-oleg578
Hello Friend,

"Капитанская дочка"

Глава первая. "Сержант Гвардии"

Все начитается с того как я (Петр Гринев) говорю о своей жизни. Я был единственным ребенком, которому удалось выжить из 9 детей бедной дворянки и отставного майора, жил я в барской семье со средним достатком. Старый слуга был фактически воспитателем юного барина. Образование свое я получил плохое, так как мой отец нанял француза - парикмахера Бопре - в качестве гувернера. Этот человек вел аморальный, распутный образ жизни. За развратные действия и пьянство его в конце концов выгнали из имения. А меня, 17-летнего юношу, отец решил отправить служить в Оренбург по старым связям. Мой отец направил меня туда вместо Петербурга, где должны были взять меня в гвардию. Для присмотра за за мной, отец прикрепил ко мне Савельича, старого слугу. Я очень расстроился, потому что вместо столичных гулянок меня ждало безрадостное существование в этой глуши. Я как молодой барин во время одной из остановок в пути познакомился с Зуриным, повесой-ротмистром, из-за которого я пристрастился к игре в бильярд под предлогом обучения. Вскоре Зурин предлагает мне сыграть  на деньги, и в конце концов я проигрываю 100 рублей - значительную по тем временам сумму. Савельич, которому было поручено хранить "казну" , протестует тому, чтобы я уплатил долг, но в итоге,Савельичу пришлось покориться и отдать деньги. (После этого начинается 2 глава..)

goryavinan

Анализировать стихотворение лучше всего по плану.

1. “Осень”, Николай Михайлович Карамзин.

2. Стихотворение было написано во время пребывания Карамзина в Женеве в 1789 году.

3. Тема – увядание природы, которое неизбежно наступает с приходом холодов. Идея – показать увядание человеческой жизни. Основная мысль – рано или поздно человек подходит к финальной жизненной черте.

4. В своем стихотворении автор использует художественную лексику.

5. Это белый стих, в нем отсутствуют рифмы. Размер первых трех строк – дактиль. Далее Карамзин использует хорей.

6. Тропы:

эпитет (в мрачной дубраве, седые туманы, взором унылым);

олицетворение (сетуют холмы, вянет природа, природа восстанет).

7. Поэтический синтаксис:

риторические восклицания (“Вянет навеки!”);

инверсия (“С шумом на землю валятся желтые листья”).

8. Фонетика:

аллитерация: “Веют осенние ветры в мрачной дубраве…”, повторение согласного звука “в”;

анафора: “Странник, стоящий на холме…”, “Странник печальный, утешься!”, единоначалие.

ассонанс: “Смотрит на бледную осень, томно вздыхая…”, повторение гласного звука “о”.

9. Автор выступает в роли созерцателя. Он наблюдает за картиной осенней природы и проводит параллели с человеческой жизнью.

10. Жанр – элегия, литературное направление – сентиментализм.

11. Стихотворение “Осень” показывает, насколько на самом деле быстротечна жизнь. Она не обновляется весной, как это происходит с природой, поэтому нужно ценить каждый миг.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Корзина с еловыми шишками ( в сокращении ) составить план!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

goldglobustour725
Цветкова
Оксана Николаевич
Yurevich1344
evrotrastop64
Artyom
Кожуховский398
nekataniyoleg
Мунировна
Панков1101
inessa12006
igor-790
marinamarinazmeeva2444
vahmistrova
Sidunevgeniya